Новый Mercedes-AMG GT63 Pro 4Matic: мощь и инновации в одном автомобиле

 

В новом GT63 Pro 4Matic 4,0-литровый двигатель V8 второго поколения AMG GT развивает максимальную мощность 603 лошадиные силы и крутящий момент 627 фунт-фут. Основными изменениями в автомобиле являются улучшенное охлаждение и аэродинамика, который также получит стандартные карбоново-керамические тормоза и дополнительные шины Cup R. Ожидается, что поставки этой модели 2025 года начнутся в начале следующего года.

Оригинальное AMG GT Coupe с годами совершенствовалось с помощью серии более быстрых и ударопрочных вариантов, которые неуклонно развивались благодаря GT S, GT R и, в конечном счете, всемогущей серии GT Black. Теперь автомобиль второго поколения, выпущенный в прошлом году, начинает тот же путь. AMG уже опубликовала подробности о готовящемся к выпуску 805-сильном гибридном GT63 S E с подключаемым модулем, который будет лидировать в линейке как по цене, так и по производительности. Теперь вот еще одна новая версия, модернизированный AMG GT Pro, ориентированный на трассу, который был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании.

Индивидуальные изменения по сравнению с существующим GT63 невелики, но совокупным результатом, как утверждается, является значительное улучшение характеристик автомобиля при движении по трассе. Мощность Pro была увеличена, охлаждение улучшено, а в стандартную комплектацию добавлены карбоново-керамические тормоза. Шины с уклоном в колею также будут предлагаться без дополнительной оплаты. По словам босса AMG Михаэля Шибе, Pro хорошо подходит для использования на треках, но не становится жестким на дороге, «чтобы поддерживать высокий уровень повседневного использования для автомобиля такого типа».

Подробности о двигателе

Адаптивность 4,0-литрового двигателя AMG с двойным турбонаддувом длительного действия V-8 означает, что он уже предлагается в диапазоне мощности от 450 до 750 лошадиных сил, а также в производных от поперечного и плоскошипно-шатунного привода. Новый GT63 Pro использует обычный вариант поперечной тяги, который был лишь незначительно увеличен по сравнению с существующим GT63, и теперь выдает максимальные 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут, увеличившись на 26 л.с. и 37 фунт-фут соответственно. Как и GT63, он оснащен полным приводом 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление. Судя по собственным данным AMG, разгон до 60 миль в час за 3,1 секунды не отличается от обычного GT63, но утверждается, что Pro разгоняется на 0,5 секунды быстрее с нуля до 124 миль в час, преодолевая более жесткий тест всего за 10,9 секунды.

Однако существенные улучшения в системе охлаждения имеют большее значение для предполагаемого использования AMG на гоночных трассах, чем незначительно увеличенная мощность. Pro получил двойные высокотемпературные радиаторы спереди, а также отдельные радиаторы для переднего и заднего дифференциалов. Раздаточная коробка с электронным управлением, которая распределяет крутящий момент на каждую ось, также активно охлаждается. Снаружи в переднем бампере также имеются боковые воздухозаборники большего размера, которые помогают направлять воздух к тормозам.

Аэродинамика

Наиболее очевидным аэродинамическим изменением является появление фиксированного заднего антикрыла сзади, выполненного из чистого углеродного волокна. Также под автомобилем установлены дополнительные воздушные дефлекторы для ускорения потока воздуха над днищем кузова и задним диффузором. AMG не приводит никаких общих показателей прижимной силы, но говорит, что у Pro аэродинамическая подъемная сила на 66 фунтов меньше над передней осью и на 33 фунта больше прижимной силы сзади. Комплект 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков будет входить в стандартную комплектацию, и покупатели смогут выбирать между шинами Michelin Pilot Sport 5 или бесплатной резиной Pilot Sport Cup 2 R.

Pro также оснащен тем же набором активных динамических систем, что и обычный GT63, включая рулевое управление на задней оси, дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением сзади и адаптивные амортизаторы с гидравлической поперечной связью, которые значительно снижают крен при прохождении поворотов.

Хотя GT63 Pro будет занимать первое место в линейке, он не будет выпускаться ограниченным тиражом, что позволит рынку определять его популярность по сравнению с другими представителями клана.