Главная страница » Седаны и хэтчбеки, которые выше кроссоверов

Седаны и хэтчбеки, которые выше кроссоверов

Если у вас нет желания быть мейнстримом и вы находитесь в поиске нового автомобиля, то эта галерея вас наверняка заинтересует – здесь мы собрали все продающиеся в России седаны и хэтчбеки с клиренсом от 170 миллиметров и больше. И таких мы нашли аж 11 штук!

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №1

Skoda Rapid

Rapid – идеальный вариант для нашей подборки! Ведь он лифтбек – то есть, и хэтчбек, и седан одновременно. Помимо просторного салона, багажника, а также внушительного списка опций, Skoda радует демократичным ценником (от 636 000 рублей), а также солидным дорожным просветом – аж 170 миллиметров.

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №2

Cadillac CT6

Не ожидали? Недавно представленный в России большой седан CT6, оказывается, неплохо подготовлен к нашим условиям – его клиренс составляет 170 миллиметров. Среди козырей «Кадиллака» – едва ли не самая привлекательная в классе цена (от 3 990 000 рублей) и богатейшая базовая комплектация, включающая аудиосистему Bose, мультимедийку с 10-дюймовым экраном, камеры кругового обзора и беспроводную зарядку для смартфона.

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №3

Kia Rio X-Line

Последний представитель клуба «170» – хэтчбек Rio, который приодели во внедорожный костюмчик и нарекли X-Line. Как и Sandero Stepway, который в Renault относят к кроссоверам, Rio X-Line может быть только переднеприводным. На выбор предлагаются два двигателя мощностью 100 и 123 лошадиные силы, а их можно совмещать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 784 900 рублей.

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №4

Infiniti Q30

Хотя Q30 официально не является кроссовером в рамках модельного ряда Infiniti – эта роль возложена на QX30 – дорожный просвет у хэтчбека, который является ближайшим родственником Mercedes A-класса теперь уже предыдущего поколения, вполне себе кроссоверный и составляет 172 миллиметра (против 202 у QX30). На российском рынке для Q30 доступны два бензиновых двигателя, их отдача составляет 110 и 155 лошадиных сил. Базовая стоимость модели – 1 769 990 рублей.

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №5

Volvo V40 Cross Country

Сейчас приподнятый хэтчбек V40 Cross Country будет активно вытесняться новым кроссовером XC40, но стоит иметь ввиду, что и у V40 с дорожным просветом все было очень неплохо – 173 миллиметра. Модель может оснащаться одним из четырех моторов (три бензиновых и один дизельный), мощность которых составляет от 120 до 245 лошадиных сил. Цена – от 1 529 000 рублей.

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №6

Citroen C4 Sedan

Даже после большого обновления C4 Sedan не утратил свой важный козырь, который в Citroen считают одним из ключевых пунктов адаптации автомобиля к российским условиям: клиренс в 174 миллиметра. Впрочем, есть в этой бочке меда и ложка дегтя: цены на C4 Sedan весьма высоки и начинаются от 999 000 рублей.

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №7

Datsun on-DO/mi-DO

Седан on-DO и хэтчбек mi-DO не особо молоды, но являются привлекательной покупкой для тех, кто подыскивает первый (и недорогой) автомобиль. К сильным сторонам «дуэта» относятся наличие двух двигателей (64 и 78 лошадиных сил), большой дорожный просвет (174 миллиметра) и умеренную стоимость (от 451 и 524 тысяч рублей для on-DO и mi-DO соответственно). Но есть и минусы: не самая высокая по современным меркам безопасность, допотопный опциональный 4-ступенчатый «автомат» и совсем простая «база».

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №8

Peugeot 408

Как и Citroen C4, Peugeot 408 тоже обновился, получив оформление передка в стиле актуальной модели 308. Вместе с внешностью доработкам подверглись и силовые установки с коробками передач – например, место 4-ступенчатой АКП занял вполне современный 6-ступенчатый. Правда, цены тоже выросли, и теперь стандартный 408 со 115-сильным мотором в исполнении Entry стоит 979 000 рублей. Что не изменилось, так это клиренс модели – 175 миллиметров

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №9

Lada Vesta

Поскольку модель XRAY в Lada приписывают к кроссоверам, а его версия Cross еще не стала серийной, то самым «высоким» представителем АвтоВАЗа в обозначенном сегменте нынче является обычная Vesta со 178 миллиметрами дорожного просвета. Моторов на выбор у «Весты» два, зато фиксированных комплектаций – огромное множество. Базовая цена находится на уровне 569 900 рублей.

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №10

Peugeot 508

На грядущем Женевском автосалоне состоится дебют Peugeot 508 нового поколения. Судя по фотографиям, машина получилась более визуально сбалансированной и спортивной, нежели предшественник, однако в этом есть и минусы – что-то подсказывает, что прежнего клиренса в 180 миллиметров (!) у Peugeot 508 больше не будет. Тем, для кого этот параметр важен, стоит поспешить в дилерские центры, пока предыдущий 508-й еще можно приобрести. Только не забудьте взять с собой минимум 1 890 000 рублей.

Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №11

Volvo S60 Cross Country

Смартфон между асфальтом и днищем Volvo S60 Cross Country пройдет без особых проблем, так как клиренс самого «внедорожного» седана на рынке составляет 201 миллиметр. Необычный автомобиль, который одинаково уместно выглядит и в городе, и на проселочной дороге, в России предлагается только с бензиновым мотором Т5 Drive-E мощностью 245 лошадиных сил. Стоит такое удовольствие от 2 460 000 рублей.

Nevada 1976

Наверх