Если у вас нет желания быть мейнстримом и вы находитесь в поиске нового автомобиля, то эта галерея вас наверняка заинтересует – здесь мы собрали все продающиеся в России седаны и хэтчбеки с клиренсом от 170 миллиметров и больше. И таких мы нашли аж 11 штук!
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №1](https://sun7-14.userapi.com/impf/An7-8iRwBFbErJ68izcXouCbHBnu80t1sb-LOg/xuwMY4l0FEg.jpg?size=807x531&quality=96&sign=b70120960746e96e91e4593185702ef5&type=album)
Skoda Rapid
Rapid – идеальный вариант для нашей подборки! Ведь он лифтбек – то есть, и хэтчбек, и седан одновременно. Помимо просторного салона, багажника, а также внушительного списка опций, Skoda радует демократичным ценником (от 636 000 рублей), а также солидным дорожным просветом – аж 170 миллиметров.
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №2](https://sun7-6.userapi.com/impf/trcMCDTzlT9v8JdrXy7uUlBrWx0piM6NNrsU_A/Qg1HjZyjtsc.jpg?size=807x528&quality=96&sign=1c2ca0b96555d3a68940e26b2921588e&type=album)
Cadillac CT6
Не ожидали? Недавно представленный в России большой седан CT6, оказывается, неплохо подготовлен к нашим условиям – его клиренс составляет 170 миллиметров. Среди козырей «Кадиллака» – едва ли не самая привлекательная в классе цена (от 3 990 000 рублей) и богатейшая базовая комплектация, включающая аудиосистему Bose, мультимедийку с 10-дюймовым экраном, камеры кругового обзора и беспроводную зарядку для смартфона.
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №3](https://sun7-8.userapi.com/impf/PYvfA-hcheLaQjwTQQHmwXsy1hJQ7Skut4Znjg/Hjup-qVn-cc.jpg?size=807x510&quality=96&sign=54b973c4ebc5b7dc0bf80fed67e73bd4&type=album)
Kia Rio X-Line
Последний представитель клуба «170» – хэтчбек Rio, который приодели во внедорожный костюмчик и нарекли X-Line. Как и Sandero Stepway, который в Renault относят к кроссоверам, Rio X-Line может быть только переднеприводным. На выбор предлагаются два двигателя мощностью 100 и 123 лошадиные силы, а их можно совмещать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 784 900 рублей.
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №4](https://sun7-7.userapi.com/impf/vKcPf_eAz0k8FgQxSRhUHA99qZITI5bFU9SiqA/GypFBaGJAis.jpg?size=807x505&quality=96&sign=eb07eadbcbb080782d03d48a7e4bca0c&type=album)
Infiniti Q30
Хотя Q30 официально не является кроссовером в рамках модельного ряда Infiniti – эта роль возложена на QX30 – дорожный просвет у хэтчбека, который является ближайшим родственником Mercedes A-класса теперь уже предыдущего поколения, вполне себе кроссоверный и составляет 172 миллиметра (против 202 у QX30). На российском рынке для Q30 доступны два бензиновых двигателя, их отдача составляет 110 и 155 лошадиных сил. Базовая стоимость модели – 1 769 990 рублей.
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №5](https://sun7-8.userapi.com/impf/d5osHmAbpP3SEpH-mU7INDp4LXot7vuOBPojnA/rbdgJ64nZ0E.jpg?size=807x526&quality=96&sign=28514d9b24aad666fb85170d48456d58&type=album)
Volvo V40 Cross Country
Сейчас приподнятый хэтчбек V40 Cross Country будет активно вытесняться новым кроссовером XC40, но стоит иметь ввиду, что и у V40 с дорожным просветом все было очень неплохо – 173 миллиметра. Модель может оснащаться одним из четырех моторов (три бензиновых и один дизельный), мощность которых составляет от 120 до 245 лошадиных сил. Цена – от 1 529 000 рублей.
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №6](https://sun7-9.userapi.com/impf/GWv2ALXpSWcM2h_UD2DJBpxWa_jhPCHci_OKLg/O-52mENSGPU.jpg?size=807x522&quality=96&sign=e98ac97b5f8953abfba7bf90b4214647&type=album)
Citroen C4 Sedan
Даже после большого обновления C4 Sedan не утратил свой важный козырь, который в Citroen считают одним из ключевых пунктов адаптации автомобиля к российским условиям: клиренс в 174 миллиметра. Впрочем, есть в этой бочке меда и ложка дегтя: цены на C4 Sedan весьма высоки и начинаются от 999 000 рублей.
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №7](https://sun7-13.userapi.com/impf/qKp-WdR2NYgajE8gommnZ2z3avWYHXi4fo9YCQ/G26hr_xFy-I.jpg?size=807x533&quality=96&sign=47b42e8ced939873feb130f63d37b0e7&type=album)
Datsun on-DO/mi-DO
Седан on-DO и хэтчбек mi-DO не особо молоды, но являются привлекательной покупкой для тех, кто подыскивает первый (и недорогой) автомобиль. К сильным сторонам «дуэта» относятся наличие двух двигателей (64 и 78 лошадиных сил), большой дорожный просвет (174 миллиметра) и умеренную стоимость (от 451 и 524 тысяч рублей для on-DO и mi-DO соответственно). Но есть и минусы: не самая высокая по современным меркам безопасность, допотопный опциональный 4-ступенчатый «автомат» и совсем простая «база».
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №8](https://sun7-8.userapi.com/impf/KPzAdxyRE8Nof4NFmfVtIc1zwZT4nw4KqpThTQ/iyNEdzgncsk.jpg?size=807x530&quality=96&sign=910b1fec5fce38c7476c4c1381f9c61b&type=album)
Peugeot 408
Как и Citroen C4, Peugeot 408 тоже обновился, получив оформление передка в стиле актуальной модели 308. Вместе с внешностью доработкам подверглись и силовые установки с коробками передач – например, место 4-ступенчатой АКП занял вполне современный 6-ступенчатый. Правда, цены тоже выросли, и теперь стандартный 408 со 115-сильным мотором в исполнении Entry стоит 979 000 рублей. Что не изменилось, так это клиренс модели – 175 миллиметров
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №9](https://sun7-7.userapi.com/impf/OUOErTqnq21HkmNVJMTk680hT6eF586vO7vkVg/d3kN84vwgHM.jpg?size=807x537&quality=96&sign=563e867b01daf6257b7dc2d6a42839b0&type=album)
Lada Vesta
Поскольку модель XRAY в Lada приписывают к кроссоверам, а его версия Cross еще не стала серийной, то самым «высоким» представителем АвтоВАЗа в обозначенном сегменте нынче является обычная Vesta со 178 миллиметрами дорожного просвета. Моторов на выбор у «Весты» два, зато фиксированных комплектаций – огромное множество. Базовая цена находится на уровне 569 900 рублей.
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №10](https://sun7-6.userapi.com/impf/HK0VPBZvKslhwNtsLnzAXltzK1gaQqq8xR2wxg/ARLWeiragrI.jpg?size=807x526&quality=96&sign=20dab08e75e387d2c9e3a8ce6d113f3d&type=album)
Peugeot 508
На грядущем Женевском автосалоне состоится дебют Peugeot 508 нового поколения. Судя по фотографиям, машина получилась более визуально сбалансированной и спортивной, нежели предшественник, однако в этом есть и минусы – что-то подсказывает, что прежнего клиренса в 180 миллиметров (!) у Peugeot 508 больше не будет. Тем, для кого этот параметр важен, стоит поспешить в дилерские центры, пока предыдущий 508-й еще можно приобрести. Только не забудьте взять с собой минимум 1 890 000 рублей.
![Выше гор: седаны и хэтчбеки с высоким клиренсом, изображение №11](https://sun7-8.userapi.com/impf/KPNwgNfMWKjBk2-hA3pF6DcxxCyqk_3TwhKF4w/SVxumYb3jac.jpg?size=807x526&quality=96&sign=0556133412005c46b366bc6bace350b2&type=album)
Volvo S60 Cross Country
Смартфон между асфальтом и днищем Volvo S60 Cross Country пройдет без особых проблем, так как клиренс самого «внедорожного» седана на рынке составляет 201 миллиметр. Необычный автомобиль, который одинаково уместно выглядит и в городе, и на проселочной дороге, в России предлагается только с бензиновым мотором Т5 Drive-E мощностью 245 лошадиных сил. Стоит такое удовольствие от 2 460 000 рублей.