В России выпустят еще одну «упрощенную» машину (и это не Lada)

 

Вслед за «Ладами» и другие модели российского рынка начинают получать «упрощенные» версии без АБС

УАЗ планирует запустить в производство «буханку» с минимальным числом импортных деталей. Их было немного. Из оснащения просто исключают компоненты АБС. Сейчас такая версия уже проходит сертификацию, сообщает портал Дром.

Убирать подушки безопасности, как это делают с «упрощенными» Lada Granta и Niva Legend, не приходится — на «буханке» их и не было.

Появление первых «упрощенных» машин на российском рынке ожидается уже в ближайшее время. Такая версия «Гранты» должны встать на конвейер уже в среду 8 июня. О сроках запуска в производство подобной «буханки» еще ничего не известно, но, надо полагать, это произойдет быстро — ведь большую часть жизни эта машина выпускалась без АБС. Сертификация не должна затянуться.

Что же касается модели «Патриот» — ее сильно упрощать не будут: автомобиль получит китайские блоки АБС, а двигатель сохранит экологический класс Евро-5 (в случае с «Грантой» ожидается, что моторы вернутся либо к классу Евро-2, либо и вовсе Евро-0 — это тоже обусловлено нехваткой импортных компонентов).

Остается открытым вопрос, сохранит ли «Патриот» подушки безопасности. В базовой версии «Классик» она лишь одна — водительская. В топовой версии «Люкс Премиум» — две подушки.

О сроках появления «Патриотов» с китайскими АБС пока ничего не известно. Даже о сертификации еще не сообщается.

На этой неделе в СМИ появились сообщения, что «упрощенная» Lada Granta лишится не только АБС, но еще электростеклоподъемников и электроусилителя руля. В теории это возможно: выпуск автомобилей без этого оборудования никак не регламентирован — такое решение может быть принято производителем в любой момент. «АвтоВАЗ» это не комментировал, но некоторые источники утверждают, что электростеклоподъемники и усилитель руля у «Гранты» все же сохранятся.