Японский грузовик Nissan Cabstar


Nissan Cabstar — представляет собой малотоннажный грузовик, который прекрасно известен на рынке России. Популярность транспортному средству принесло уникальное сочетание эксплуатационных качеств, универсальности и стоимости. По сути, можно смело говорить, что данная модель является визитной карточкой всех малотоннажников японского происхождения.

Отличительной чертой Nissan Cabstar можно назвать его маневренность, которая позволяет эффективно передвигаться даже в условиях плотного городского трафика. Более того, такая особенность будет незаменима в тех случаях, когда нужно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на небольших складских территориях или в местах с осложненным подъездом.

Универсальность шасси заключается в том, что на него можно установить большое количество различных видов грузовых платформ. В числе последних промтоварные и изотермические фургоны, открытые бортовые кузова, самосвалы и эвакуаторы. На рынке представлены также специальные модели, которые оснащаются рычажным телескопическим краном с гидроподъемником. Учитывая такое количество настроек, которые можно использовать, крайне привлекательно выглядит и грузоподъемность транспортного средства, находящаяся на показателе 1,6 тон. За счет этого грузовик подходит для выполнения большинства коммерческих задач по перевозке грузов на средние и короткие дистанции. Отдельного внимания заслуживает то, что модель оснащена подвеской, рассчитанной на все «прелести» российских дорог.

Если заглянуть под капот Nissan Cabstar, то там можно увидеть агрегат нового поколения, который оснащен системой турбонаддува, а также электронным впрыском топлива Common Rail. Рабочий объем дизельного мотора составляет 3 л, а максимальная мощность 150 лошадиных сил. Данная силовая установка позволяет грузовику развивать скорость до 127 км/ч, чего более чем достаточно для аккуратной перевозки грузов. Отдельно стоит отметить, что в среднем на 100 км пути, проделанного в смешанном цикле, транспортное средство расходует 12,5 л дизельного топлива. Этот показатель говорит об экономичности модели, особенно если водитель будет умело использовать пятиступенчатую механическую коробку передач с приводом на задние колеса.

Максимальную безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения обеспечивает двухконтурная гидравлическая тормозная система. Каждое колесо оснащено дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Кроме этого, тормозную систему производитель укомплектовали вакуумным усилителем и ABS.

В салоне грузовика находиться по-настоящему приятно, поскольку он просторный и содержит большое количество ниш, в которых можно поместить личные вещи. Форма сидения предотвращает появление усталости даже спустя длительное время пребывания в пути.

В целом можно утверждать, что модель крайне удачная, особенно учитывая тот факт, что в обслуживании она недорогая, а запчасти для ремонта можно легко приобрести, поскольку они не являются дефицитными.