Bugatti Tourbillon: революция гибридной мощности с новым V-16

 

Bugatti Tourbillon, новый шедевр французского автомобильного бренда, представляет собой гибридный гиперкар, который сочетает в себе инновационные технологии и классическое мастерство. С его новым 8,3-литровым двигателем V-16, развивающим 986 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, Tourbillon обещает превзойти своего предшественника, Chiron. Этот двигатель, разработанный совместно с Cosworth, отличается отсутствием принудительного наддува, что является неожиданным шагом в сторону естественного аспирации.

Кроме того, Tourbillon оснащен тремя электромоторами, двумя на передней оси и одним на задней, обеспечивающими дополнительные 789 лошадиных сил. В сумме с бензиновым двигателем общая мощность системы достигает 1775 лошадиных сил. Это позволяет Tourbillon проехать около 30 миль на одной электрической зарядке, что является важным аспектом для тех, кто заботится о стоимости топлива, несмотря на первоначальную стоимость в 4,6 миллиона долларов.

Интерьер Tourbillon также претерпел значительные изменения. Замена двигателя позволила перераспределить компоненты в карбоновом кузове, что привело к созданию более эргономичного салона с двугранными дверями и более низким, агрессивным профилем. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением расположена позади двигателя, а аккумулятор емкостью 21,0 кВт*ч централизованно размещен в автомобиле.

Особое внимание в Tourbillon уделено дизайну датчиков, вдохновленному механическими часами. Они крепятся к рулевой колонке и покрыты фрезерованным сапфировым стеклом, что предотвращает появление царапин. Mate Rimac подчеркивает, что истинная революция кроется в аналоговом интерьере, который не устареет так быстро, как технология экрана.

Внешний дизайн Tourbillon сохраняет связь с Chiron и другими историческими моделями Bugatti, такими как Type 35 и Atlantic, благодаря таким элементам, как подковообразная решетка радиатора и С-образная линия. Новый гиперкар стал на 1,3 дюйма ниже, с более узкой решеткой радиатора и более острой С-образной линией.

Bugatti планирует выпустить всего 250 экземпляров Tourbillon, начиная с 2026 года, и предложит их в первую очередь своим постоянным клиентам, что делает этот автомобиль еще более эксклюзивным.