Электрификация легенды: новый гибридный Porsche 911 Carrera GTS 992.2

 

Porsche 911 Carrera GTS 992.2 — гибрид, хотя вы никогда не узнаете наверняка. Электрификация спорткара золотого стандарта ни на йоту не меняет нашего мнения.

С тех пор, как в 1999 году Porsche отключила воздушное охлаждение задней двери в 911 996-м поколении, не было более масштабных изменений, которые расстроили бы больше поклонников Porsche, чем гибридизация 911. Фанаты, однако, не обязательно являются владельцами, и те, у кого есть средства, ничуть не будут возражать против технологий 21 века, потому что, если Porsche никому не скажет, что этот обновленный 992.2 — гибрид, никто не узнает по тому, как он ездит.

На данный момент новая 3,6-литровая «шестерка», постоянно работающая в идеальной стехиометрии, ее электрифицированный турбонаддув и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем, доступны только GTS, которая раньше приводилась в действие усовершенствованной версией 3,0-литрового твин-турбо базового Carrera. Трехбуквенный суффикс по-прежнему является второй ступенью в развитии зависимости от 911 после Carreras, но не такой интенсивной, как у моделей Turbo или GT. Porsche заявляет, что двигатель на 40 фунтов легче, у которого больше нет дополнительного привода (кондиционер и все другие вспомогательные устройства либо электрические, перемещаются внутри двигателя, либо заменяются двигателем в коробке передач); добавление 400-вольтовой батареи мощностью примерно 1,5 кВт*ч; и многочисленные небольшие изменения, связанные с этим фейслифтингом, увеличивают вес GTS на 103 фунта.

478-сильный двигатель и 53-сильный мотор в совокупности развивают в общей сложности 532 лошади (да, это нечеткая математика). Это на 59 лошадиных сил больше, чем у GTS предыдущего поколения, мощности которого, если верить заявленному весу, будет более чем достаточно, чтобы поддерживать соотношение фунтов на л.с. в нужном направлении. Последний протестированный нами 911 GTS разгонялся до 60 миль в час за 2,8 секунды, так что можно с уверенностью предположить, что новая модель, по крайней мере, будет соответствовать этому показателю, хотя мы не удивимся, если она сократит это время на пару десятых секунды.

Dot-two сохраняет культовую форму 911-го. Бамперы новые, а спереди установлены активные шторки в агрессивном стиле, снижающие коэффициент лобового сопротивления до 0,29 Кд. Европейцы получают еще более скользкий GTS мощностью 0,27 Кд, потому что в режиме Eco он может использовать частично развернутый спойлер, но это не соответствует американским правилам CHMSL.

Исчез поворотный выключатель зажигания слева от рулевого колеса. Porsche заменил его простой кнопкой. По этому поводу было много споров, но наша проблема с интерьером заключается в полностью цифровой комбинации приборов. У уходящего автомобиля была механическая тахометрия в центре кластера, и Porsche говорит, что многие владельцы жаловались на то, что рулевое колесо блокирует некоторые датчики. Но 911 почти всегда страдал от того, что рулевое колесо загораживало некоторые датчики, поэтому нам трудно поверить, что 992.1 был гвоздем в крышку гроба механических приборов. Хотя мы предполагаем, что если вы достаточно долго на что-то жалуетесь, этому суждено измениться.

В любом случае, экран дешевле, но, по крайней мере, Porsche делает с ним кое-что классное. Доступно семь различных режимов, включая классическую группу из пяти калибров, но самый интересный из них — режим, ориентированный на трассу, который синхронизирует тахометр так, что красная линия приближается к 12 часам. Porsche набрал бы больше очков, если бы сохранил ориентацию цифр тахометра, чтобы они фиксировались при повороте, как у 917-го настоящего тахометра.

Сравнения с Chevrolet Corvette E-Ray неизбежны. Эти двое не могли вести себя более по-разному. В жужжании мотора E-Ray и звуках, похожих на Jetsons, много театральности для электромобилей. Вы даже чувствуете электрический крутящий момент на передней оси. Опциональная система полного привода GTS остается традиционной, с приводным валом, расположенным спереди. Кроме того, как и в Honda Insight первого поколения, GTS не может ездить только на электротяге. Таким образом, у Vette есть преимущество в этом трюке для вечеринок.

Задействуйте всю тягу, и ощущение нарастания наддува будет мгновенным. Двигатель в трансмиссии издает рычание без ожидания, в то время как двигатель в турбонаддуве создает давление в коллекторе. На центральном сенсорном экране есть дисплей, который показывает, что происходит и как перемещаются электроны, но в этом автомобиле вы не должны обращать внимания ни на один экран. Спортивный автомобиль должен быть таким, чтобы потеряться в движении, и этот гибридный 911 полностью подходит в этом отношении.

GTS выпускается в кузовах купе, кабриолет и Targa с задним или полным приводом. Если вы хотите максимально высокой динамики, оставьте его двухколесным. Ведущая передняя ось, кажется, увеличивает усилие центрирования рулевого управления и в остальном слегка приглушает обратную связь.