Новая эра Ford Maverick 2025: стильное обновление и гибридный полный привод

 

Ford представил уличный вариант своего компактного пикапа под названием Maverick Lobo, который направлен на возрождение сегмента уличных грузовиков. Lobo предлагает заниженную подвеску и множество улучшений характеристик, делая его более подходящим для городских условий.

Основные изменения включают опускание подвески на 0,5 дюйма спереди и на 1,1 дюйма сзади. Тормоза Lobo взяты у Focus ST, а привод с двойным сцеплением заимствован у Bronco Sport. Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с мощностью 238 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внешне Lobo обновлен новыми стандартными технологиями и улучшенной гибридной трансмиссией. В комплектацию входят 19-дюймовые колеса, которые придают автомобилю спортивный вид. Интерьер выполнен в стилистике, вдохновленной уличной культурой, с использованием ярких цветов Grabber Blue и Electric Lime.

Maverick Lobo доступен для заказа с начала 2025 года. Цены начинаются от 36 595 долларов за стандартную версию и от 42 090 долларов за версию High, которая включает дополнительные опции, такие как подогрев рулевого колеса и сидений, а также спальное кресло с распылителем.ford maverick 2025 года

Особенности управляемости и производительности

Помимо изменений в подвеске и трансмиссии, Ford Maverick Lobo получил ряд обновлений, направленных на улучшение управляемости и производительности. Рулевая рейка заменена на модель от европейского Ford Kuga, а двухпоршневые тормозные суппорты заимствованы у Focus ST. Эти изменения, вместе с уникальной настройкой подвески и улучшенным контролем устойчивости, делают Lobo более маневренным и отзывчивым на дороге.

Настройки подвески и режим Lobo Drive

Особое внимание уделено настройке подвески. Передняя часть грузовика приподнята на 0,5 дюйма, а задняя – на 1,1 дюйма, при этом крыша опущена на 0,8 дюйма. Верхние крепления подвески взяты у Mustang Mach-E, а однотрубные задние амортизаторы – у Maverick Tremor. Все эти компоненты были специально адаптированы для Lobo, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и комфорт на дороге.

Нововведением является режим Lobo Drive, предназначенный для закрытых трасс. В этом режиме используется задний привод с двойным сцеплением от Bronco Sport, что позволяет грузовику лучше справляться с поворотами и маневрировать на высокой скорости. Система изменения вектора крутящего момента и улучшенный контроль тяги помогают Lobo сохранять устойчивость и маневренность даже в сложных условиях.

Визуальные и интерьерные изменения

Внешний вид Maverick Lobo также претерпел значительные изменения. Бамперы и передние панели окрашены в цвет кузова, контрастируя с черной крышей. Колеса диаметром 19 дюймов напоминают спортивные модели OZ Racing, используемые в раллийных автомобилях Ford. В интерьере используются яркие акценты Grabber Blue и Electric Lime, а сиденья украшены надписями, вдохновленными уличной культурой.ford maverick 2025 года

Технологии и комфорт

В версии High Lobo предлагается ряд дополнительных функций, таких как подогрев рулевого колеса и сидений, а также спальное кресло с функцией распыления. Эти опции делают грузовик не только производительным, но и комфортным для ежедневного использования.

Заключение

Ford Maverick Lobo обещает стать новым эталоном среди уличных грузовиков. С заниженной подвеской, улучшенными характеристиками и ярким внешним видом, он привлечет внимание как городских жителей, так и любителей динамичной езды. Заказы на Maverick Lobo уже открыты, и первые поставки ожидаются в начале 2025 года. Цены начинаются от 36 595 долларов за стандартную версию и от 42 090 долларов за версию High.