Обзор KGM Torres

 

Южнокорейская автомобильная компания, которую мы знаем как SsangYong, возродилась под новым названием KGM и стремится выйти на рынок доступных внедорожников с моделью Torres. Но стоит ли этот просторный внедорожник своих денег, или вам стоит обратить внимание на аналогичные модели от Škoda, Kia или Hyundai? Читайте наш полный обзор KGM Torres прямо сейчас.

Плюсы

  • Просторная кабина
  • Достойное стандартное оборудование

Минусы

  • Жаждущий двигатель
  • Онемевшее рулевое управление
  • Медленная информационно-развлекательная система

Интерьер

Наш рейтинг: 5/10

Ведущее положение

Одним из ключевых достоинств внедорожника является расположение водительского места. В KGM Torres вы сможете насладиться комфортом и превосходным обзором как впереди, так и позади вас.

В нашей модели Torres K40 AWD предусмотрено восьмипозиционное сиденье с электроприводом, которое позволяет настроить множество параметров. Однако такое сиденье доступно только в топовых комплектациях K40.

Рулевое колесо легко регулируется по вылету и наклону, но его положение не всегда было оптимальным. Хотелось бы, чтобы оно поднималось выше и выдвигалось дальше.

Стоит отметить, что трёхступенчатый подогрев и охлаждение передних сидений, а также подогрев задних сидений — это приятные детали, которые есть не во всех более дорогих моделях.

Технологии и особенности

Проблема бюджетных внедорожников часто заключается в том, что производители уделяют недостаточно внимания интерьеру. Однако справедливости ради стоит отметить, что KGM использует высококачественные материалы, такие как кожа для сидений и медная отделка приборной панели.

Однако в интерьере есть и множество дешёвых, легко царапающихся пластиковых деталей, что немного разочаровывает, хотя это и ожидаемо.

В центре приборной панели расположен 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который, мягко говоря, не отличается чёткостью изображения. Он не такой чёткий, как экраны в автомобилях аналогичной ценовой категории, и работает медленно.

Хотя в автомобиле есть Apple CarPlay и Android Auto, они работают только через проводное подключение. Мы обнаружили, что иногда требуется несколько попыток, чтобы экран распознал телефон.

К счастью, все модели оснащены камерой заднего вида, хотя её разрешение не самое высокое. Передней камеры нет, но, по крайней мере, в стандартную комплектацию входят передние датчики парковки.

Среди других полезных функций — беспроводное зарядное устройство для телефона, несколько портов USB-C и внутреннее освещение.

Производительность

Наш рейтинг: 4/10

Двигатели и мощность

Начнём с того, что все модели KGM Torres оснащены одним и тем же двигателем. Это четырёхцилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Для автомобиля такого размера и веса это довольно скромные характеристики.

Часто мощности не хватает, чтобы быстро разогнаться до скорости на автомагистрали, когда выезжаешь с второстепенной дороги. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не любит резких ускорений. Но со временем к этому привыкаешь.

Мы проехали сотни километров по автомагистрали на «Торресе». На крейсерской скорости двигатель работает стабильно, но разгон с 0 до 100 км/ч по-прежнему занимает 10,8 секунды.

В городе двигатель работает более плавно, хотя на низких скоростях ускорение всё ещё вялое, поэтому будьте готовы к этому заранее. В нашем тестовом автомобиле периодически возникали проблемы с автоматическим запуском и остановкой двигателя, а также не было понятно, как его выключить, когда он работал.

Кроме того, чтобы включить заднюю передачу, нужно дважды щёлкнуть переключателем (в отличие от одного нажатия в других автомобилях), что может быть неудобно.

На извилистой британской дороге класса B двигатель Torres ведёт себя так, как и ожидалось. Он не спортивный, да и зачем он нужен во внедорожнике?

Управляемость и комфорт при езде

Мы выяснили, что вождение на «Торресе» не доставляет удовольствия: на низких скоростях он дёргается, а на плохих дорогах Англии его сильно трясёт.

Несмотря на наличие полного привода в модели K40 AWD, ускорение иногда было резким.

Из-за своей высоты автомобиль сильно кренится в поворотах, напоминая пикап.

Также стоит отметить, что рулевое управление имеет небольшой люфт, который может раздражать при движении на высокой скорости по автомагистрали.

Практичность

Наш рейтинг: 7/10

Загрузочное пространство

В автомобиле KGM Torres предусмотрен вместительный багажник объёмом 703 литра. В нём есть ниша под полом и место для запасного колеса. Это редкое преимущество для современного автомобиля.

Багажника достаточно для большинства ситуаций, а если сложить задние сиденья, его объём увеличится до 1662 литров.

Для сравнения: у его конкурента Hyundai Tucson объём багажника составляет 620 литров, а у Škoda Karoq — 521 литр. Таким образом, по практичности Torres может соперничать с семиместными автомобилями, такими как Audi Q7 и SEAT Tarraco.

Задние сиденья

Ещё одна сфера, в которой Torres демонстрирует своё мастерство, — это пространство на заднем ряду. Оно отличается особой просторностью.

Крыша расположена высоко, а за передними сиденьями достаточно места для ног, поэтому даже высоким людям будет удобно.

Кроме того, в комплектации K40 AWD задние пассажиры могут наслаждаться сиденьями с двухступенчатым подогревом. Такой функции нет даже в некоторых автомобилях класса люкс.

Решения для хранения данных

В автомобиле KGM достаточно пространства для хранения вещей — и всё благодаря его габаритам.

Спереди есть глубокие карманы в дверях, а также большие центральные подстаканники. Под ними расположена вместительная консоль, где можно разместить телефоны, кошельки и другие предметы.

Сзади есть карманы на спинках сидений и объёмные дверные отсеки.

Если вы ищете автомобиль для семьи, KGM — отличный выбор.

Буксировка

Хотя мы не использовали фаркоп на нашем автомобиле, приятно осознавать, что «Торрес» обладает такой возможностью.

Будучи флагманской моделью K40 AWD, он способен буксировать прицеп с максимальной нагрузкой 1500 кг при торможении и 500 кг без торможения.

Максимальная нагрузка на фаркоп составляет 85 кг.

Безопасность

Как и все новые автомобили, KGM Torres оснащён широким спектром систем безопасности.

Среди них: система контроля полосы движения, система предупреждения о необходимости сосредоточиться на дороге, система помощи при старте на подъёме, система предупреждения о приближении сзади, интеллектуальная система дальнего света и система обнаружения слепых зон.

Однако система удержания в полосе движения оказалась слишком навязчивой, и мы сразу же отключили её после запуска двигателя.

То же самое касается системы предупреждения о превышении скорости. Она активируется четырьмя громкими сигналами и может сработать даже тогда, когда автомобиль неверно распознаёт знаки ограничения скорости, например, 48 км/ч на автомагистрали или 130 км/ч в зоне со скоростью 64 км/ч.

Отключить систему предупреждения о превышении скорости также непросто: нужно пройти через множество меню, прежде чем до неё доберёшься.

Текущие расходы

Наш рейтинг: 4/10

Экономия топлива

Что действительно не хватает Torres, так это топливной эффективности. Поскольку это не гибридный автомобиль, а просто небольшой двигатель, который тянет за собой семейный внедорожник весом 1618 кг (снаряжённая масса), он потребляет много топлива.

По крайней мере, KGM честна в этом вопросе и заявляет, что Torres K40 AWD расходует в среднем 31,1 л/100 км. Однако в нашем тесте на 500 миль мы получили средний расход 30,4 л/100 км, в основном на автомагистралях со скоростью от 80 до 110 км/ч.

Torres K30 с передним приводом немного лучше: заявленный расход топлива составляет 33,2 л/100 км в смешанном цикле, но это всё равно разочаровывает.

Надежность

Продукция KGM Torres, производимая в Южной Корее, отличается высоким уровнем надёжности, как и большинство других моделей KGM.

На каждый новый автомобиль Torres предоставляется гарантия сроком на пять лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), что превышает стандартный для отрасли гарантийный период в три года.

Вывод

Интерьер

5/10

Производительность

4/10

Практичность

7/10

Текущие расходы

4/10

Стоит ли приобретать KGM Torres?

Учитывая все аспекты, возможно, лучше обратить внимание на другие модели, такие как Škoda Karoq, Hyundai Tucson или MG HS.

Эти автомобили не только доступнее по цене (все они стоят меньше, чем KGM, начальная стоимость которого составляет 36 700 фунтов стерлингов), но и обладают более совершенными техническими характеристиками и, в целом, более высоким качеством.

Хотя KGM имеет конкурентоспособную цену, он не может соперничать с более качественными аналогами по показателям эффективности, надёжности и комфорта.

Однако если вам нужен автомобиль с самым большим багажником по доступной цене, то стоит обратить внимание на его объём, который составляет 703 литра.