Презентация нового концептуального автомобиля Opel Signum состоялась в Женеве в 1997 году. Дальнейшего развития модель не получила, было официально объявлено, что концепт-кар в серийное производство запускаться не будет. Со слов представителей фирмы Opel, новая машина предназначалась для отработки технических решений. Уже тогда Opel Signum отличался необычной панелью управления, оснащенной четырехсекционным дисплеем, а в отношении ходовой части машина вызывала интерес несоразмерно большими 19-ти дюймовыми колесами.
Так появился новый переднеприводной автомобиль с кузовом универсала и характеристиками пятидверного хэтчбека. Габариты Opel Signum были впечатляющими, он по размерам не уступал машинам представительского класса. Просторный салон позволял разместить задние сиденья с наибольшей выгодой для обеспечения максимального комфорта пассажиров. После интерьерных усовершенствований получился вместительный и комфортабельный салон с множеством удобств, таких, как регулируемая средняя часть заднего дивана, превращающаяся в столик, или трансформируемые подголовники, автоматически принимающие нужный наклон для каждого пассажира в отдельности.
Двигатели устанавливались на Opel Signum двух типов: бензиновый 2,2 литра мощностью 155 л.с. и турбодизельный 3,0 литра мощностью 130 л.с. Оба мотора совмещались с пятиступенчатой АКПП Active Select, которая при необходимости переводится на режим механического переключения передач. Машина оснащена уникальной системой Adaptive Forward Lighting, предназначенной для освещения непросматриваемых поворотов, включающейся на малых скоростях. В салоне кондиционер с опцией климат-контроля, несколько дефлекторов позволяют менять направленность потоков кондиционированного воздуха. Пульт находится на панели под рукой у водителя, а дубликат встроен в спинку заднего сиденья.
Комплекс пассивной безопасности в салоне Opel Signum, отзывы на который были только положительными, состоит из двух рядов подушек безопасности, опоясывающих все интерьерное пространство сплошным кольцом. Подушки тщательно скрыты, о их существовании даже трудно догадаться. Каждое сиденье оснащается ремнями безопасности с преднатяжителями и регуляторами высоты верхней точки крепления. Безопасность водителя обеспечивает складывающаяся рулевая колонка, а также система Pedal Release System, убирающая педали. Кроме того, Опель Сигнум оснащен центральным замком и полным пакетом электропривода на все стеклоподъемники как передних, так и задних дверей.
Хэтчбек Opel Signum
Технические характеристики Opel Signum
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4651 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1466 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 365-1410 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Signum
Opel Signum 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.4 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Signum 1.8 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Signum 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 265/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.8 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Signum 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 220/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.9 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Signum 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2192 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 220/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.6 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Signum 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 17.4 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Отзывы
Opel Signum (Опель Сигнум) Opel Signum 3.2, 2001, отзыв
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Вначале об отрицательном:
1. Большой расход топлива в среднем 16 литров, хотя компьютер и показывает среднее 12,4.
2. Проехал за неполный год 30000, в основном за городом. Заменил следующие вещи: задний подшипник в ступице 30 зеленых, задние амортизаторы, с регулировкой дорожного просвета — 300 зеленых
3. Машина плохо заводится в морозы (предупреждал меня мой слесарь об этом, но не поверил, типа не может быть такого, потому что не может быть — мотор 2.6 V6). Зимой после 25 отказалась заводится вообще, так и простояла сугробом почти 2 мес. Потом завелась, из нее повалил такой дым (белый и не прозрачный, в заднее зеркало ничего кроме дыма небыло видно), что стало мне очень страшно. Потом вроде прошло, но стала троить, через неделю стала троить так, что вызвал эвакуатор… Итог замена всех свечей, не помню сколько стоит, и лямбда-зонда (одного из 4, это для меня стало сюрпризом, 4 лямбда-зонда). Люмбда-зонд стоил 150 у.е.
4. Планово замена ГРМ 300 у.е., замена масла в коробке автомате (надо менять каждые 70000 км) — 200 у.е. расходники!!! Работа 30 у.е.
Из минусов вроде все…
Ну а плюсы они понятны, за городом мечта… 160-180 одной рукой… Никому не нужна, за все время эксплуатации на стоянку не ставил ниразу. Комфортная. Огромная, переехал с ней за 5 ходок (без мебели) все что за 10 лет нажито. При наличии 2-х детей, одному коляску, второму велик и все за один раз идеальный размер. Мотор 2.6 очень живой, и звук у него замечательный под нагрузкой.
Вот кажется и все..
Отзыв: Автомобиль Opel Signum хэтчбек — Малобюджетная. шустрая, комфортная
Достоинства:
Малобюджетный и комфортный
Недостатки:
нет
Начну с того, что автомобили марки Opel в нашей семье наиболее предпочитаемые. Но эта модель Opel Signum 2.2 хэтчбек наиболее понравилась из всех имеющихся у нас раннее моделей.
Opel Signum 2.2 хэтчбек очень комфортная и малобюджетная машина. Несмотря на то, что объем двигателя 2.2 литра расходут топлива как 1.6 литра. В сравнении с другими серийными производителями эта модель очень выносливая в эксплуатации.
Внутренний комфорт автомобиля Opel Signum 2.2 хэтчбек очень комфортная. Салон очень широкий и удобный. Между задними сидениями в середине предусмотрена установка небольшого холодтльника этого же производителя. Задние сидения подстраиваются так же как и передние. Отлично регулируются. Задние сидения раскладываются.
Руль автомобиля Opel Signum 2.2 хэтчбек регулируется, подстаивается полностью под нужды водителя. Так же на руле установлен автопилот. То есть можно фиксировать заданную скорость и расслабить педаль газа.
Автомобиль Opel Signum 2.2 хэтчбек имеет климат контроль. То есть впередисидящий пассажир может установить любую желаемую температуру в салоне.
На потолке салона автомобиля Opel Signum 2.2 хэтчбек находятся много отсековдля различных нужд( своеобразные шкафчики).
Очень вместительный багажник. Имеются два отсека для аптечкии для огнетушителя.
Во время движения на дальние дистанции на большой скорости 120 км в час и выше шумоизоляция остается неизменной. Совершенно не ощущается скорость. Не слышно ни двигателя в салоне ни шума покрышек.
Год выпуска авто: 2005
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 600 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 165 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 365 л
Общее впечатление: Малобюджетная. шустрая, комфортная
Opel Signum (Опель Сигнум) Opel Signum 3.2, 2003, отзыв
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Приходилось ездить на разных автомобилях. Из аналогов по части престижность/ функциональность/ универсальность мог бы назвать VW Sharan.
Короткие свесы, длинная база, большие колеса в целом делают автомобиль вполне городским по управляемости и габаритам. 1500 литров багажника, когда одно переднее и все задние сиденья образуют ровный (!) пол, помогут вывезти на дачу небольшую семью за один заход. Слегка уменьшив багажник, можно сдвинуть задние сиденья назад, и посадить уважаемого гостя или старшего сына-переростка с большим комфортом (тут и задние боковые шторки очень по месту).
Отдельно про оснащение. Тут звучало мнение, что автомобиль дорогой. Но, господа, в нем есть практически все, включая великолепный узнаваемый свет и отличный климат-контроль. Всякие приятности в виде термостекол, кнопочек на руле, кучи ящичков даже и не упоминаем.
Езжу немного, за это время 13000 км. Машиной очень доволен.
Поломок нет. Автомат работает как Калашников. Трудности при парковке, возникшие в начале ушли почти сразу же. зимой передний фартук (состоит из двух частей) просто прогибается под снегом.
Очень люблю быстро ездить, всегда резко стартую со сфетофора, расход был вначале 17 литров, сейчас около 14. Может просто от того, что сменил заправку.
На поворотах ведет себя здорово. На трассе больше 190 не ездил, жаба душит — до 130 км — расход по трассе 8 л, потом растет в геометрической прогрессии.
Отзыв: Автомобиль Opel Signum хэтчбек — крутое авто
Достоинства:
колеса салон
Недостатки:
нет
Мне очень нравиться машина. Мне ее посоветовал друг. Он занимаеться автомобилями 3 года. И вот я когда обагатился решил с ним посоветыватся на счет машины. Он посоветывал мне эту машину.
Я её купил 4 года назад и до сих пор она была в ремонте 1 раз. Проездила она конечно много и везде. Я на ней проехал самую большую растояние ето аж до лисабона 6000 км. Проехала нормально без поломок только один раз пробил шину но только шину камеру не пробил и колесо не менял. Мотор работает отлично есть хорошие динамики в салоне. Сам салон обшитый с самого начала и совсем не воняет новым. А сли и воняет то откройте все двери на полчаса. Колёса демисезонные сразу из первой покупки. Машина под капотом зверь отличный мотор. Лобовуха отличная и легко поддаётся тонировка. Но тонировку ставить не советую плохо видно могут оштрафовать. Забыл вам написать про расход бензина 100 грамм на1000 километров. Машина отличная вот ездит без поломок уже 4 года без поломок. И еще она имеет отличную покраску. Эту машину можно тюнингувать разными способами. Для того у кого нет денег можно купить эту тачку она не дорогая…
Мне очень понравилась эта машина и я её не променяю ни на какие там машины.
Год выпуска авто: 2013
Тип двигателя: Роторный
Объём двигателя: 6363 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Подключаемый полный
Клиренс: 323 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Объём багажника: 2000 л
Индекс безопасности: 5
Общее впечатление: крутое авто