Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite

 

 

Opel Insignia, вероятно, является последней моделью немецкой марки, которая в полной мере использует решения и технологии General Motors. После приобретения французским концерном PSA можно ожидать, что в следующих моделях мы найдем много решений, разработанных на заводах Peugeot или Citroen.

Легковой автомобиль среднего размера (сегмент D), произведенный в немецком Рюссельсхайме, уже является вторым поколением, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2017 года . Он был построен на напольной плите GM E2XX, которую он разделяет с четвертым поколением Chevrolet Malibu на рынке США.

Opel Insignia Sports Tourer

На рынке Opel Insignia Sports Tourer предлагается в двух вариантах кузова: 5-дверный лифтбэк и универсал. Представленная модель представляет собой просторный, почти 5-метровый универсал, оснащенный багажником большого размера, который благодаря своей функциональности становится отличным семейным автомобилем. Линейка силовых агрегатов включает в себя три бензиновых двигателя мощностью 1,5 140 л.с., 1,5 165 л.с. и 1,6 200 л.с., а также четыре дизельных двигателя 1,6 110 л.с., 1,6 136 л.с., 2,0 170 л.с. и 2,0 210 л.с.

Разнообразие предложения также обусловлено количеством сборочных версий оборудования. Их три: Enjoy, Innovation и Elite. Предложение производителя также включает в себя Country Tourer. Динамичный силуэт, самые современные технические решения и широкий спектр комплектаций оборудования позволяют вам стать обладателем автомобиля с довольно сильной конкуренцией, которую представляют такие автомобили, как: Ford Mondeo, Peugeot 508, Renault Talisman, Skoda Superb или Volkswagen Passat.

Opel Insignia Sports Tourer — внешний вид

Длина 4986 мм и ширина 1863 мм делают кузов нового Insignia Tourer одним из самых больших в своем сегменте. По сравнению со своим предшественником, силуэт отличается тонкими линиями и выразительными ребрами, что прямо выражается в легкости. Эти особенности дополнительно подчеркивают темперамент автомобиля.

Слегка нисходящая линия крыши с большим спойлером и задними боковыми поверхностями, которые сужаются назад, делают автомобиль очень динамичным. Элегантность добавляется  такими элементами, как большие алюминиевые колеса, хромированная полоса над окнами, идущие к абажурам сзади, тонированные стекла и отделка хромированными вставками дверных ручек. Передняя часть автомобиля представляет собой длинный капот двигателя, большую воздухозаборную решетку и широко расположенные светодиодные передние фары IntelliLux со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые также служат указателями поворота, изменяя свой цвет на оранжевый.

Узкие задние фонари, перекрывающие боковые панели, выполненные по светодиодной технологии, хромированные вставки, массивный бампер и крышка багажника с большим стеклом — это элементы, характеризующие заднюю часть кузова. Хорошо сбалансированные пропорции, приглушенный вневременной дизайн делают автомобиль очень аккуратным, и мы не можем иметь никаких возражений против его внешнего вида.

Opel Insignia Sports Tourer — интерьер автомобиля

Увеличение внешних габаритов автомобиля напрямую переводится на объем пространства в салоне. Кабина очень просторная, она дополнительно визуально расширяет возможности использования в тестируемом автомобиле большого мансардного окна, что делает ее освещение очень хорошим. Передние сиденья отвечают самым высоким стандартам, мы легко подгоняем их под наш нужный размер .Их профиль обеспечивает хорошее боковое сцепление при поворотах. Сидеть в них очень удобно, даже в дальних поездках мы не будем чувствовать себя уставшими. Подобный комфорт также чувствуется и спиной. Интерьер имеет много места, никто не должен чувствовать никакого дискомфорта.

Кожаная обивка, кожаные вставки, отделочные элементы из черного глянцевого пластика и алюминия, а также сдержанная светодиодная подсветка придают интерьеру элегантность и неповторимый характер. Панель часов была размещена сразу за очень эстетичным, перфорированным, многофункциональным рулевым колесом, обтянутым кожей. Тем не менее, это не так читабельно, как в предыдущем поколении автомобиля. Слишком много информации означает, что трудно сосредоточиться на том, что наиболее важно в данный момент. Мы найдем индикаторы уровня температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, индикатора напряжения, уровня топлива, тахометра, спидометра и дисплея бортового компьютера.

В представленном автомобиле также есть проекционный дисплей, который на ветровом стекле отображает основную информацию, например, о скорости автомобиля или системе навигации. Этот элемент значительно повышает безопасность вождения, водитель получает всю необходимую информацию на уровне глаз, не отвлекаясь от дороги.

В центральной части приборной панели доминирует 8-дюймовый цветной сенсорный экран. Он поддерживает навигацию, аудиосистему, Bluetooth, телефон и показывает изображение со стандартной камеры заднего вида, а также с камеры заднего обзора на 360 градусов (опция). На соединении между центральной консолью и приборной панелью расположена панель управления для двухзонного автоматического климат-контроля. Эргономика в интерьере на хорошем уровне, все виды ручек или переключателей у водителя практически под рукой.

Мы можем назвать новый Insignia Sports Tourer многозадачным автомобилем и поэтому очень практичным. Это определяется различными типами хранения и глубоким багажным отделением. Его преимуществами являются ровный пол, легкий доступ, низкий порог загрузки и возможность конфигурировать загрузочное пространство путем складывания заднего сиденья в конфигурации 40/20/40.

Стандартная вместимость багажника составляет 560 кг, а максимальный объем, который мы можем получить, составляет целых 1665 кг, поэтому багажник без каких-либо проблем будет нести значительную нагрузку. Удачно подобранные материалы, солидная сборка, интересный при этом приглушенный дизайн, простота в эксплуатации, функциональность и комфорт на достойном уровне — это достоинства интерьера новой модели Opel.

Opel Insignia Sports Tourer — двигатель и управляемость

Представленный образец приводится в движение дизельным двигателем с рабочим объемом 1956 куб. Максимальная мощность двигателя составляет 170 л.с. при 3750 об / мин, а крутящий момент 400 Нм — в диапазоне оборотов от 1750 до 2500 об / мин. Это не один из самых тихих агрегатов, иногда типичный звук слышен для дизелей. Грохот. Свойства агрегата вместе с уменьшенным весом автомобиля по сравнению с предшественником гарантируют очень высокую динамику. Автомобиль развивает скорость до 100 км / ч, разгоняется за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость до 220 км / ч.

Привод передается на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он работает правильно, но иногда происходит задержка переключения передач, поэтому, если вы хотите двигаться динамически, я предлагаю вам использовать последовательное переключение передач через лопасти, расположенные рядом с рулевым колесом.

Система рулевого управления точно и довольно быстро реагирует на команды водителя, а кривизна поворота дороги близка к нейтральной. Подвеска состоит из передней части McPherson и задней части с несколькими звеньями. Она была настроена, чтобы давать наибольшее чувство безопасности во время вождения при сохранении максимального комфорта. Демпфирование неровностей дороги — хороший стандарт, почти не слышно, как работает система подвески. Insignia едет приятно и уверенно, машина на дороге чрезвычайно устойчива в направлении движения.

Opel Insignia Sports Tourer — краткая информация

Большой универсал Opel Insignia Sports Tourer не только очень функционален, но и отлично подойдет как семейный автомобиль. Второе поколение модели в варианте Sports Tourer доступен от 2000000 рублей. Эта цена распространяется на автомобиль с двигателем 1,5 Turbo 140HP бензиновый в версии Enjoy. 

Преимуществами модели являются: неподвластный времени дизайн, динамичные приводные механизмы, хорошо отрегулированные характеристики подвески, просторный салон, отличные сиденья и очень широкий выбор стандартного оснащения. Конечно, автомобиль не лишен некоторых недостатков, таких как громкий двигатель или слегка автоматическая реакция с задержкой.

Автомобиль был упакован с различными типами систем безопасности и поддержки водителя. Уже в стандарте мы можем найти, среди прочего: расстояние до предыдущего индикатора транспортного средства с системой предупреждения о столкновениях, систему обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выходе из полосы движения или систему обслуживания полосы движения. Новые прибамбасы Opel характеризуется надежностью и можгут успешно конкурировать на рынке с конкурентами.

Opel Insignia Sports Tourer — технические данные протестированного автомобиля

Двигатель — Дизель

  • Водоизмещение (см3) — 1956
  • Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об / мин) — 125 (170) при 3750
  • Максимальный крутящий момент Нм в диапазоне (об / мин) — 400 в диапазоне 1750 — 2500
  • Тип питания — Common-Rail

производительность

  •  Максимальная скорость (км / ч) — 220
  • Ускорение 0 — 100 км / ч (с) — 9,2

Расход топлива (данные производителя)

  • Городской цикл (л / 100 км) — 7,5
  • Загородный цикл (л / 100 км) — 4,6
  • Смешанный цикл (л / 100 км) — 5,7

Емкость топливного бака

  • Литров — 62

размеры

  • Длина (мм) — 498
  • Ширина (мм) — 1863
  • Высота (мм) — 1500
  • Колесная база (мм) — 2829
  • Колесная база передней оси (мм) — 1607
  • Колея задних колес (мм) — 1610
  • Передний свес (мм) — 990
  • Задний свес (мм) — 1167

привод

  • передний

рулевое управление

  • с поддержкой
  • диаметр поворота между бордюрами (м) — 11,1

Колеса и шины

  • Размеры стандартных шин — 245/45 R18
  • Стандартные колесные диски («) — 18

вес

  • Масса в снаряженном состоянии в рабочем состоянии (кг) — 1666
  • Допустимая полная масса автомобиля (кг) — 2270

Вместимость багажа

  • Минимум (литров) — 560
  • Максимум (литров) — 1665

Opel Insignia Sports Tourer — комплектующие

Протестированный Opel Insignia является комплектной версией оборудования Elite. Транспортное средство в этой версии стандартно оснащено, среди прочего:

  • Парктроник — передний / задний
  • Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и 4-позиционной электрической регулировкой поясничной опоры
  • Сиденье пассажира с регулировкой в ​​6 направлениях (спереди назад, вверх, вниз, наклон спинки)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Розетка 12В в багажнике
  • Разъем USB 2 шт. в задней части подлокотника
  • Электрический стояночный тормоз + система поддержки альпинизма
  • Руль обтянут кожей с рулевым колесом
  • Автоматический кондиционер, 2 зоны
  • Хромированная полоса в линии крыши и черная глянцевая полоса под окном
  • Отделка планки ствола из нержавеющей стали
  • Наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой
  • Дополнительное отопление
  • Пакет помощника водителя 1
  • Пакет с хорошей видимостью
  • Передние, боковые подушки безопасности и воздушные завесы
  • Контейнер под полом багажного отделения
  • Крышка багажного отделения открывается электрически
  • Светодиодные матричные прожекторы IntelliLux
  • Рейлинги на крыше из серебра
  • 40/20/40 сплит задних сидений
  • Система автоматической разблокировки дверных замков и контроля зажигания «Open & Start»
  • ESP электронная система управления
  • Система контроля давления воздуха в отдельных шинах самостоятельно
  • Мультимедийная система IntelliLink 900 Navi
  • Система Opel OnStar
  • Атермальное ветровое стекло
  • Электрически регулируемые передние и задние стекла
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Текстильная обивка «Оксфорд»
  • 18 «алюминиевые колесные диски
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Подголовники передних сидений с 4-позиционной регулировкой положения

Тестируемая машина в дополнение к стандартному оснащению для версии Elite имела дополнительное оснащение в виде:

  • Аудиосистема Bose
  • Сиденье водителя с функцией массажа и электрически регулируемыми боковыми подушками безопасности
  • Камера заднего вида
  • Фронтальная камера Opel Eye
  • Металлизированный лак
  • Наружные складные зеркала
  • Весла в рулевой колонке для переключения
  • Мансардное окно с электроприводом
  • Задние стекла дополнительно тусклые
  • Siena перфорированная обивка
  • Проекция Head-Up Display
  • Индикатор водителя 8 «

Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.

Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite

опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео