2024 Porsche Panamera — свежий стиль, новый салон и мощный турбомотор V8

 

Panamera третьего поколения сочетает в себе производительность и комфорт,это удается немногим седанам.

  • Новый Porsche Panamera 2024 года выходит с новым дизайном и свежим интерьером
  •  Panamera 4 получат V6 с турбонаддувом мощностью 348 л.с. / 368 фунт-фут
  • Турбо-E-Hybrid будет иметь электрифицированный V8 мощностью 670 л.с. / 685 фунт-фут, разгоняющийся от 0 до 96 км в час за три секунды
  • Цены стартуют от 99 900 долларов; первые модели поступят весной 2024 года

Совершенно новый Porsche Panamera получил более мощные двигатели, более изящный дизайн и переработанный интерьер. С 2009 года было продано 385 000 единиц шикарного четырехдверного автомобиля, что является большим успехом немецкой марки, и новый роскошный седан третьего поколения намерен продолжить эту традицию. Давайте разберемся с новинкой.

Мощный двигатель Panamera

Покупатели смогут выбирать из множества мощных силовых агрегатов. На момент запуска будут доступны две модели, Panamera и Panamera 4. Оснащенные 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, эти модели развивают 348 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента (улучшение на 23 л.с. и 37 фунт-фут). Шестицилиндровый мотор отличается измененным моментом зажигания, объемом впрыска и оптимизированным давлением наддува.

Заднеприводная Panamera разгоняется до 96 км в час ровно за пять секунд, в то время как версия с полным приводом достигает той же скорости на 0,3 секунды раньше. Максимальная скорость первого составляет 270 км в час, в то время как второй имеет скорость  269 км в час. Тем, кто жаждет большей мощности, придется подождать трансмиссии E-Hybrid, которые могут похвастаться улучшенными характеристиками и экономичностью.

Первым поступит Panamera Turbo E-Hybrid с переработанным 4,0-литровым твин-турбо V8, электромотором мощностью 187 л.с. и аккумулятором емкостью 25,9 кВт-ч.

Суммарная мощность системы составляет 670 л.с. и 685 фунт-фут, что позволяет турбомотору E-Hybrid разгоняться от 0 до 96 км в час за три секунды, конкурируя с суперкаром, и развивать максимальную скорость в 270 км в час. Porsche умело интегрировал электродвигатель в корпус восьмиступенчатой коробки передач PDK.

Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы будут представлены подробные характеристики остальных моделей E-Hybrid. В стандартной комплектации Panamera получит усовершенствованную двухкамерную пневмоподвеску с двумя клапанами. Это будет обеспечивать прекрасное сочетание комфорта и спортивной управляемости, позволяя большому Porsche легко преодолевать неровности дороги и ухабы, обеспечивая при этом больший контроль кузова на поворотах.

Пневматическая подвеска сочетает в себе комфорт и управляемость

Модели E-Hybrid будут предлагаться с системой Porsche Active Ride, которая улучшает баланс комфорта и динамичности. Система оснащена гидравлическим насосом с электрическим приводом, который создает определенный объем в активных амортизаторах, создавая давление между колесами и автомобилем и противодействуя любым толчкам, вызванным неровностями дороги.

Также есть дополнительная активная подвеска, которая удерживает кузов Panamera ровным независимо от того, что делает водитель. Нагрузка на колеса распределяется, улучшая сцепление с дорогой и комфорт на дороге одновременно. Porsche заявляет, что автомобиль всегда держится ровно и вместе с Porsche Active Ride наклоняет машину в поворотах, как мотоцикл. Рулевое управление на задних колесах также может быть изменено, чтобы Panamera чувствовала себя более маневренной, чем можно предположить по ее размерам.

Наконец, система Active Ride позволяет увеличивать и уменьшать дорожный просвет, облегчая посадку в автомобиль и выход из него.

Эволюционный стиль

Panamera третьего поколения внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Но это не значит, что она непривлекательна или устарела. Компания Porsche тщательно обновила экстерьер, чтобы Panamera выглядела свежо и престижно. Производитель сделал то же самое с последней моделью Cayenne, слегка переработав экстерьер, скрывая существенные обновления под кожей.

Ожидайте, что будущие модели представительского класса смогут похвастаться более удлиненным кузовом и большим пространством для ног.

Похожее на усы вентиляционное отверстие, расположенное над держателем номерного знака, подает больше воздуха в моторный отсек, более эффективно охлаждая новые двигатели.

Модели с турбонаддувом высокого класса получат уникальный дизайн по сравнению с более дешевыми вариантами. Модели Turbo E-Hybrid получили характерные для данной модели нижнюю переднюю и заднюю панели, последняя из которых получила отделку диффузора в цвет кузова и бронзовую отделку выхлопной трубы. Невероятно, но для автомобилей такого типа Porsche предложит колеса с центральной блокировкой для верхней отделки Panamera.

Вместо традиционных красно-золотых эмблем модели Turbo будут носить эмблему Turbonite, внешнюю отделку и отделку салона, что еще больше отличает Top dog от других моделей. Наконец, все модели Panamera в стандартной комплектации получают фары со светодиодной матрицей.

Роскошный интерьер, переработанный с использованием новых технических функций

Интерьер Panamera третьего поколения стал чище и роскошнее, чем раньше, в нем реализована концепция Porsche Driver Experience. Здесь сочетаются аналоговое и цифровое управление, создавая эргономичную и в то же время премиальную обстановку.

Важнейшие элементы управления были перемещены рядом с рулевым колесом, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге. Например, переключатель передач расположен справа от обтянутого кожей руля, в то время как система помощи водителю и переключатели режимов работы расположены в пределах досягаемости водителя.

Дополнительный 10,9-дюймовый дисплей для пассажиров можно настроить и использовать для потоковой передачи видео, управления информационно-развлекательной системой и мониторинга данных о производительности. Конечно, экран не виден с места водителя. Естественно, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Функциями автомобиля можно управлять в Apple CarPlay через приложение MyPorsche, предоставляя владельцам возможность управлять массажем сидений, внешним освещением и климат-контролем.

Цены

Функции безопасности включают в себя активный ассистент скорости, распознавание дорожных знаков и Porsche InnoDrive, модернизированную версию адаптивного круиз-контроля. InnoDrive также включает в себя ассистент маневрирования, который может помочь автомобилю в экстренной ситуации сменить полосу движения.

Производство Panamera 2024 года будет осуществляться на заводе Porsche в Лейпциге. Цена базовой Panamera начинается с 99 900 долларов, в то время как Panamera 4 стоит от 106 900 долларов, без учета платы Porsche за доставку в размере 1650 долларов.

Ожидается, что эти модели поступят в дилерские центры Porsche весной 2024 года. Модели Turbo E-Hybrid появятся позже; мы ожидаем, что они будут значительно дороже моделей V6.