Запуск машины быстро, используя альтернативные методы
Сядьте в машину, поверните ключ или нажмите кнопку стартера, а двигатель не запускается. Еще одна попытка и ничего. Третья и … опять неудача. Если трижды двигатель не завелся, он не будет делать это и в четвертый раз. Разумеется, речь идет о современных бензиновых автомобилях с электронным зажиганием и современных дизельных двигателях с системой Common Rail . Если вы хотите повторить попытку надеясь, что на четвертый раз все он все таки заведется, подождите хотя бы несколько десятков секунд.
Причин может быть много — от прозаических до очень продвинутых. Если вы не механик, доверьте машину тому, кто ее знает от а до я . В этой ситуации вы можете вызвать специалиста или эвакуировать машину в гараж. Полезно иметь хорошую помощь или просто друга с эвакуатором. Однако, прежде чем начать звонить, вы можете попробовать некоторые методы решения таких случаев, известные многие годы, хотя и не всегда рекомендуемые.
У тебя мало времени?
Если у вас мало времени, вы можете попробовать завести автомобиль несколькими способами. Когда двигатель вращается медленно или вообще не вращается, это обычно означает проблему с аккумулятором. Прежде чем начать искать внешний источник питания откройте капот и проверьте, не ослаблен ли зажим . Иногда бывает так, что это единственная причина «неудачи». Затягивание зажима может решить проблему. Если нет, найдите другую машину и одолжите электричество, проще говоря прикурите,
Чтобы завести автомобиль используя кабели, вам нужен автомобиль с работающей батареей — аккумулятор и кабеля для аварийного запуска.
Общее правило — выключить двигатель в машине донора и создать электрическую цепь между батареями. Сначала подключите один провод, совмещая плюс донорской батареи с плюсовой батареей получателя (в таком порядке). Затем второй провод соединяет массу автомобиля получателя (предпочтительно часть двигателя) с массой донорской батареи. Затем мы пытаемся включить двигатель получателя, как обычно. Если вы делаете ключом зажигания, то стоит держать его в положении зажигания немного дольше, так как может потребоваться дополнительное время, прежде чем двигатель начнет работать. Отсоединяйте провода сразу после запуска двигателя, в порядке, обратном подключению, начиная с веса получателя.
Это не единственный рекомендуемый метод экстренного запуска автомобиля в случае разряда батареи. Вы также можете использовать усилитель для загрузки , хотя не у всех есть такое устройство. Это позволит независимо — без второй машины — запустить двигатель, даже когда батарея полностью разряжена, при условии, что усилитель имеет достаточную мощность. Принцип его использования практически такой же, как и в случае заимствования электроэнергии, но лучше всего выполнять процедуру в соответствии с инструкцией по эксплуатации устройства
Другие два предложения по запуску двигателя не рекомендуются производителями автомобилей, и вы обязательно найдете эту информацию в руководстве по эксплуатации. Существует риск несчастного случая или повреждения двигателя, но в чрезвычайных ситуациях необходимо определить потенциальные выгоды и потери в масштабе.
Самовозгорающееся и ополаскивающее средства для запуска
Первый способ, более безопасный для двигателя, состоит в том, чтобы запустить его, используя специальный баллон — быстрый старт. Есть в основном два типа, один для бензиновых двигателей, другой для дизелей. В магазине вы можете легко купить готовое к распылению вещество для запуска бензиновой установки (так называемый быстрый старт) , но оно не подходит для дизельного движка. В случае этого типа двигателя лучшее решение — это полироль для кузова. Речь идет о разнице в составе смеси, которую мы не будем здесь обсуждать. Механики прекрасно знают, что полироль лучше подходит для дизельных двигателей, и они также используют ее для обнаружения и диагностики неисправностей.
Что вы должны делать с этими веществами? Вы должны иметь базовые инструменты и навыки, но это не должно вызывать у вас проблем, если у вас есть доступ к системе впуска. Если вы можете отсоединить воздушный шланг от двигателя, это полдела. Обычно все, что вам нужно, это отвертка или щипцы для удаления полос.
Затем закачайте твердую часть быстрый запуск (в соответствии с инструкциями) в двигатель непосредственно перед попыткой запуска. Стоит воспользоваться помощью второго человека. Если вы потерпели неудачу, вы должны ввести быстрый старт во время работы стартера, пока двигатель не запустится. Лучше всего делать это в перчатке. Не вдыхать пары этого вещества.
Если вы используете дизельный шампунь, процедура выглядит очень похоже, но задача может быть проще, потому что одного человека вполне будет достаточно. Благодаря своим свойствам препарат, впрыскиваемый в систему впуска, не испаряется слишком быстро, и вы сможете запустить двигатель самостоятельно. Мы хотели бы напомнить и еще раз подчеркнуть, что это не метод, рекомендованный производителями, и чем новее двигатель, тем выше риск его повреждения. Поэтому этот метод следует рассматривать в качестве крайней меры в чрезвычайных ситуациях.
Толчок или тяга опасный метод для двигателя
Для толчка или тяги, если у вас есть вторая машина, второй водитель и кабель. Это эффективный метод, но также опасный для двигателя . Потому, что существует огромный риск серьезного повреждения двигателя, и он определенно больше, чем при использовании быстрый старт.
Как правило, редко случается, что ремень привода ГРМ обрывается при попытке завести автомобиль, что часто упоминается как потенциальные последствия такой операции. Также неверно, что таким способом безопаснее запускать двигатель с цепным приводом. По крайней мере, это не относится к современным моделям, потому что старые двигатели с прочной цепью выдерживают это смело.
Тем не менее, существует риск, и самый большой ущерб, который может быть нанесен таким образом, — это нарушение синхронизации, завершившееся столкновением клапанов с поршнями. В худшем случае коленчатый вал может даже сломаться, но это крайний случай. Как правило, впоследствии мотор подойдет для лома или ремонта.
Приведенные выше знания очень важны. Вы должны знать о потенциальном ущербе. Многие люди используют метод толчка или тяги, не зная, что это такое. Поэтому, если в чрезвычайной ситуации вы выполняете такую процедуру, помните, о последствиях.
Как завести машину на толкании или тяге?
За рулем машины, которая отказалась заводится, должен сидеть человек, который знает, что нужно делать. Процедура проста. Вы включаете зажигание (должны гореть огни) и вторую передачу. Вы нажимаете на сцепление, другой начинает толкать. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, даже не думайте об этом методе — это нереально.
Достигнув скорости, которая заставляет человека который толкает, бежать, нажмите педаль газа, предпочтительно до упора, и отпустите сцепление, как если бы вы двигались нормально. Только достаточно динамично, потому что медленное включение сцепления только остановит автомобиль и не запустит его. Машина на мгновение замедлится, а потом начнет самостоятельно ехать… или нет. Если вам это удалось, просто нажмите на сцепление и операция завершена.
Запуск автомобиля таким образом, но с использованием второго автомобиля, существенно отличается. Прежде всего, лучше использовать третью передачу, которая будет более безопасной для двигателя, и в то же время не вызовет серьезных проблем с преодолением сопротивления. Автомобиль должен быть разогнан до скорости 30-40 км / ч, и медленно включайте сцепление при включенном зажигании. Если двигатель начинает работать, подайте предварительно согласованный сигнал водителю буксирующего транспортного средства, чтобы он остановился. Стоит использовать телефон и громкую связь.
Когда много времени
Если у вас есть больше времени, но нет навыков, вы можете сделать несколько небольших процедур. Когда машина не заводится зимой или в условиях повышенной влажности, стоит ее прогреть. Как? Лучше всего брать фен и нагревать от нескольких десятков минут до часа топливный фильтр и верхнюю поверхность двигателя. Иногда этого действительно достаточно, чтобы завести машину. Часто замерзшее топливо в фильтре или во влажной системе зажигания является единственной неисправностью. Конечно, вы должны разобраться с этим вопросом позже, проверив элементы,из за которых возникли проблемы
Лучше всего снять пластиковый корпус двигателя, если он существует. Это не так уж сложно, обычно вам не нужно ничего откручивать. В бензиновом двигателе прогрейте провода зажигания, камеру, катушку, головку и электронику. Если у вас есть желание и инструменты, вы можете отвинтить свечи зажигания, и также прогреть и их, желательно непосредственно перед попыткой запуска двигателя.
В дизеле стоит нагревать в первую очередь топливный фильтр и провода, которые подводят их к двигателю. Вы также можете оставить машину в гараже на несколько часов, с открытым моторным отсеком.
Если проблема связана с аккумулятором , необходимо зарядить его . Лучше всего снять контакты и подключить выпрямитель, хотя в большинстве автомобилей этого достаточно для подключения выпрямителя. Однако мы рекомендуем этот метод. Если это трудно, попробуйте убрать хотя бы одну из кнопок.
Последний способ может показаться неэффективным, но иногда просто нужно подождать. Опыт показывает, что автомобиль может отказаться заводится утром, а когда солнце немного согревает воздух и отводит влагу лучами, через несколько часов двигатель может начать работать как будто ничего и не произошло. Поэтому, если время вас не преследует, дайте время себе и своей машине в несколько часов, прежде чем вызывать механика или автовоза.
16 Самых дорогостоящих машин в мире
Понаблюдайте за тем, как Bugatti Chiron разгоняется до 420 км в час на бывшей взлетно-посадочной полосе
8 советов по экономии топлива
16 высокотехнологичных функций, которые вам понадобятся в вашем новом автомобиле