Рулевые наконечники: признаки проблем


Этиология происхождения проблем с этим силовым узлом обычно простая. Чаще всего неполадки случаются из-за неадекватного управления или использования. Резкое механическое давление при агрессивном вождении может быстро привести к износу наконечников.

Признаки поломки рулевых наконечников

Руль — это один из основных органов управления любым автотранспортом. С его помощью водитель может без дополнительных усилий выполнять поворот колес в одну из сторон даже на относительно большой скорости. Эта деталь выступает в качестве основного способа выполнения маневров на дорогах общего пользования. Поэтому любые неполадки рулевого колеса могут вызвать серьезные неудобства и неприятности при езде. Основными проявлениями нестабильной работы рулевых наконечников могут послужить:

  • увеличение люфта. Руль будет иметь повышенный угол свободного хода. Придется предпринимать больший объем действий, чтобы удачно вписаться в поворот. Причем это может стать большой неожиданностью для водителя;
  • биение руля. Это когда рулевое колесо в определенный момент отталкивается и возвращается в исходное положение. Его приходится удерживать силой;
  • свободный прокрут. Это наиболее опасная ситуация, когда руль перестает контролировать положение колес на дороге;
  • тугое управление. Чем тяжелее поворачивать колесо, тем больше вероятность наличия неполадок. Это не касается автомобилей без гидроусилителя, где поворачивать всегда тяжело;
  • постепенный уход авто в одну из сторон при прямом положении руля. Это может сильно напрягать и раздражать во время обыденной езды;

Причины поломок

Этиология происхождения проблем с этим силовым узлом обычно простая. Чаще всего неполадки случаются из-за неадекватного управления или использования. Резкое механическое давление при агрессивном вождении может быстро привести к износу наконечников. Нерегулярность технического обслуживания также вносит свой вклад в развитие подобных проблем.

Как лучше подойти к вопросу ремонта

Многие владельцы частных авто при возникновении любых проблем сразу же пытаются устранить их самостоятельно. Но не всякая поломка может быть решена таким способом. Для более четкого ремонта необходимо сначала выяснить локализацию поломки. А для этого потребуется специальное диагностическое оборудование. Для успешной починки нужно досконально знать внутреннюю архитектуру конкретной модели. Нередко при самостоятельном ремонте человек только усугубляет ситуацию. По этим причинам лучше обратиться к тем, кто разбирается в вопросе. В сервисном центре произвести услугу — замена рулевых наконечников смогут всего за пару часов.