В каких случаях форсункам Delphi требуется ремонт

 

Ремонт форсунок Delphi – это та услуга, которая всегда пользуется спросом. Преимущества подобного сервиса очевидны для многих автовладельцев, главное для последних, научиться понимать, что может стать причиной поломки, и в каких случаях стоит её устранять.

Какие элементы конструкции склонны к выходу из строя, когда речь идёт о форсунках Delphi

На самом деле, соленоид не склонен к поломкам как таковой. Единственным фактором, из-за которого такой элемент может выйти из строя, являются перепады напряжения. Помимо этого существует риск механического повреждения, если автовладелец халатно подходит к процессу проверки форсунки, используя для этой цели высокое напряжение, передаваемое на контакты электромагнита. Подобным грешат даже отдельные мастера, позиционирующие себя специалистами, однако не имеющие должной компетенции, которые могут подать 12 В напрямую. Не допустить подобного можно, обратившись на dizelmaster.ru/remont-forsunok/delphi, где профессионалы предоставят полноценную консультацию по этому поводу.

Клапан

В отличие от соленоида, для клапана характерно изнашиваться со временем, утрачивая первоначальные характеристики. Эксплуатационный срок его может быть уменьшен при использовании недостаточно качественного дизельного топлива или просто того, что не подходит конкретному авто. В качестве причины выхода из строя форсунки в этом случае выступает разрушение деталей ТНВД, постоянно трущихся друг от друга. В итоге образуется микроскопическая стружка, и именно она может стать причиной выхода клапана из строя. Естественным образом снижается и гидравлическая плотность форсунки. Даже специалист далеко не всегда определит наличие данной проблемы на глаз, для этой цели важно использовать особое оборудование, а значит, обращаться в проверенные мастерские.

Регулировочный пин

Для регулировки подачи топлива в форсунках Delphi используется регулировочный пин. Выйти из строя он может только в том случае, если мастер предпринимал неграмотные действия либо имеется заводской брак изначально.

Распылитель

Что касается распылителя, то его эксплуатационный срок ограничен 200 000 км. Достаточно пробегу перейти эту черту для замены элемента. В противном случае можно просто очистить его, используя ультразвук, что, опять же, должны делать специалисты.

Корпус

Обратить внимание стоит и на корпусную часть. Практически всегда при неосторожном извлечении форсунки из двигателя она получает хотя бы незначительные дефекты. Такую проблема вполне можно определить на глаз, никаких трещин и деформаций на корпусе быть не должно.