Drive — это не что иное, как пакет специального оборудования https://rolf-skoda.ru/, здесь я остановлюсь на наиболее заметных элементах — пакет включает в себя: специальный рисунок обивки сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, декоры на приборной панели, имитирующую матовую сталь, дверные ручки и внешние цветные зеркала, тонированные стекла, парктроник сзади, линзовые фонари со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Тестовая копия также содержит некоторые важные детали из аксессуаров.Покрытие из белого жемчуга, панорамная стеклянная крыша, навигационная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и функцией SmartLink, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и отделкой Piano Black, камера заднего вида и круиз-контроль.
Все вышеперечисленное оборудование создает впечатление, что данная конкретная модель Fabia не хочет вписываться в видение «простого автомобиля» как снаружи, так и изнутри. Все элементы интерьера очень хорошо гармонируют друг с другом, и если вы попытаетесь представить его как стиль одежды — это идеальное сочетание для «свободной элегантности». Презентация автомобиля нескольким покупателями подтвердила, что я не одинок в таком — очень положительном — мнении.
Есть и другая сторона медали — большое количество всевозможных электронных гаджетов, возникающих из-за состава оборудования, может вызвать проблемы с их обслуживанием у людей, которые не в курсе технических новинок. Сама мультимедийная система обладает такими обширными возможностями, что требует некоторого опыта или очень тщательного изучения инструкций по эксплуатации для их полного использования (и соответствующей настройки).
Примечательным вариантом является панорамная стеклянная крыша, которая даже не перемещается и не поднимается, но обеспечивает очень приятные эстетические ощущения при движении по чрезвычайно не плохим дорогам. Кроме того, она, несомненно, положительно влияет на весь салон автомобиля, придавая ему вкус роскоши — это дополнение до сих пор очень редко встречается среди автомобилей, движущихся по дорогам. Однако его недостатком является быстрый нагрев салона летом, поэтому при необходимости крышу можно накрыть рулонными шторами с ручным управлением.
Пора несколько слов сказать о приводном устройстве. 1.2-литровый бензиновый двигатель, с мощностью 81 кВт (110 л.с.), достигнутый благодаря сотрудничеству с турбонагнетателем. Прежде всего — четырехцилиндровый и тихий. Во-вторых, у нас есть 6-ступенчатая механическая коробка передач или автомат DSG на выбор. В-третьих, несмотря на недостаточную производительность, он разгоняет Fabia до 100 км / ч за 10 секунд, что очень впечатляет. И наконец: водители, которым никогда не приходилось сталкиваться с этим силовым агрегатом, будут очень положительно удивлены его гибкостью. Средний расход топлива колеблется в пределах 7,5 литров бензина на каждые 100 км пробега, что не является каким-то шокирующе низким.
Абсолютно феноменальным является багажник. Емкость 530 кг (с распределением мест) практически не имеет конкуренции в этом классе автомобилей. Для сравнения — Ford Mondeo IV в универсале имеет вместимость всего на 7кг больше. Поэтому все сторонники длительных поездок с десятками килограммов багажа должны быть в восторге от транспортных возможностей Fabia, тем более что чехам все же удалось поставить запасное колесо под пол багажного отделения. Таким образом, нет страха что авто встанет на дороге, например, из-за порезанной шины.
Чтобы подвести итог теста Skoda Fabii в версии Drive — я должен сказать, что автомобиль, сконфигурированный таким образом, произвел на меня положительное впечатление как единое, связное целое. Это вполне правильно сделанный автомобиль, который никоим образом не «отталкивает» потенциального покупателя. Несомненно, это интересное автомобильное предложение для относительно молодого водителя, который не намерен становиться хозяином в области преодоления скоростных ограничений, но ценит определенную эстетику в интерьере и такие детали, как: хорошая звучащая аудиосистема, способность действительно перевозить много при необходимости Одним словом — автомобиль для повседневного использования для тех покупателей, которые не ожидают каких-либо невероятных впечатлений.