Тойота хайлюкс 2020:комплектации,цена,фото,характеристики,обзор,описание

Востребованная на мировом рынке модель Toyota Hilux 2020 в кузове «пикап» получила очередной плановый рестайлинг. В результате модернизации новинка модельного ряда обновила техническую и электронную оснастку, получила более комфортный салон, а также существенно улучшенные скоростные и внедорожные характеристики.

В восьмом поколении новая модель образца 2020 года отличается от предшественника премиальным качеством отделочно-декоративного ассортимента, эргономичной компоновкой бортового оборудования, повышенной прочностью рамы и эластичной комбинированной подвеской ходовой части.

В активе новинки успешная реализация новейших технологических и дизайнерских решений, позволившая новому Хайлюксу претендовать на статус автомобиля года.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Hilux 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Комплектации и цены

В связи с тем, что развитие Тойота Хайлюкс 2020 года шло по эволюционному пути, появление нового кузова не означает, что автомобиль претерпел существенные изменения. По сути, на опубликованных фото представлен тот же пикап с незначительными доработками в экстерьере и салоне. В России Hilux представлен только в одной комплектации, но цены на автомобиль могут меняться, в зависимости от того, какое опциональное оборудование покупатель выбрал. В сравнении с потенциальными конкурентами, данный пикап во многом превосходит их по техническим характеристикам. В частности, японская модель укомплектована настраиваемыми амортизаторами, которые рассчитаны в том числе и на перевозку крупных грузов.

Стоит новый Hilux 2,863 миллиона рублей. В эту сумму включена 4-дверная кабина, в которой скрываются сидения, отделанные натуральной кожей. В России Toyota Hilux 2020 года доступна вместе с:

  • рулевым гидроусилителем;
  • 18-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминия;
  • светодиодными передними и задними фарами, противотуманными огнями и ДХО;
  • датчиком света;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом;
  • штатной тонировкой;
  • подогреваемым задним стеклом;
  • регулируемыми по высоте и вылету многофункциональным рулем с кожаным ободом;
  • двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
  • 4,2-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В салоне японского пикапа предусматриваются декоративные вставки с лакированным покрытием. Спереди и сзади у автомобиля располагаются разделительные подлокотники. Передние кресла дополняются электроподогревом, а водительское кресло еще и электроприводом. Также в салоне встречаются розетка и охлаждающий ящик для перчаток. В комплекте с Hilux можно получить 4 электронных стеклоподъемника и дистанционно управляемый центральный замок. За доплату производитель снабдит автомобиль рулевым колесом с подогревом. Комплекс безопасности японской модели по умолчанию включает в себя 7 подушек и следующие системы:

  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • автоматического включения аварийки при экстренном торможении;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки ведущего колеса;
  • помощи при движении вверх в гору и с холма;
  • поддержания постоянной скорости.

Примечательно то, что японскому пикапу недоступны парковочные радары, которые встречаются в моделях на 2 миллиона рублей дешевле. Зато в салоне автомобиля устанавливается климатическая система. Кроме того, Hilux оснащается мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задней камерой, шестью колонками и аудиосистемой, поддерживающей МР3. За доплату покупателям доступен навигационный модуль.

Штатно с японской моделью идут иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер и принудительно блокируемый межколесный дифференциал. Опционально предлагаются болты-секретки и дополнительный салонный отопитель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.8D AT Exclusive Black дизель 2.75 177 автомат полный 170 10.8 / 7 / 7.9 2 863 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Не узнать обновленную машину «в лицо» довольно сложно, поскольку внешность нового кузова почти не поменялась. Размеры автомобиля остаются все такими же солидными, однако декора здесь все также немного, а тот, что имеется – не отличается вычурностью. В то же время, встречаются и чисто фирменные элементы, позволяющие определить принадлежность пикапа к семейству Тойота даже без дополнительных подсказок.

Морда Тойота Хайлюкс 2020 выглядит очень крупной и высоко поставлена. Из-за этого некоторые автомобилисты небольшого роста имеют проблемы с обзором. Капот поставлен практически параллельно дороге и содержит выступы и впадины как в центре, так и по краям. Сразу перед ним идет относительно небольшая решетка радиатора в хромовом обрамлении, внутри которого красуется небольшая сетка с полосами из пластика. Неподалеку от решетки красуются огромные фары головного света, наполненные ксеноном либо светодиодами. Сразу под основным воздухозаборником можно обнаружить еще одну трапецию, тоже прикрытую мелкоячеистой сеточкой.

На обвесе можно разглядеть довольно большие впадины, в которые встроены стильные, покрытые хромом противотуманки. Кроме того, даже по фото можно сделать вывод о «мускулистости» этого элемента, дополняемого всевозможными декоративными вставками и защитной металлической пластиной по центру для защиты нижней части кузова в условиях бездорожья.

Боковины новой модели смотрятся немного скромнее и, в первую очередь, это связано с отсутствием какого-либо рельефа. Впрочем, плавные переходы по высоте на дверях все же присутствуют и весьма удачно дополняются изящными, скромными окнами с небольшими псевдостойками, крупными зеркалами с хромированными вставками и повторителями поворота, а также ручками дверей, которые также окрашены хромом. Завершением облика являются довольно массивные подножки, сложить которые невозможно.

Корма машины не вполне повторяет то, что можно видеть на аналогичных автомобилях. Во-первых, дверцы приобрели рельеф в виде волн и украшаются вставками и шильдиками, окрашенными хромом. На углах кузова расположились крупные треугольники габаритов, которые ориентированы, скорее, горизонтально, нежели вертикально. В самом низу же можно наблюдать мощный, покрытый хромом бампер, в котором имеются пластмассовые вкрапления. Он содержит выштамповку под номер и даже фаркоп. А вот завершение системы выхлопа, как и приспособления для буксировки, практически не видны из-под кузова.

Интерьер

 

Салон новой Тойоты Хайлюкс 2020 модельного года весьма серьезно напоминает другие модели японского концерна и по внешнему виду, и по функционалу. Впрочем, не обошлось и без кардинально новых решений, например, ультрасовременной мультимедийки. Что же касается материалов отделки, то здесь можно встретить как натуральную кожу и металлы, так и более бюджетные, но довольно качественные ткани и пластик.

Оформление передней части салона

На центральной консоли можно обнаружить довольно много как просто интересных, так и прагматичных элементов. Сверху, под скромным козырьком, красуются слегка смещенные от центра авто воздуховоды плюс физические клавиши между ними. Сразу под всем этим красуется секция с экраном мультимедиа-системы, снабженная обилием декоративных вкраплений. Чуть ниже имеется несколько блоков кнопок и шайб, основными задачами которых являются работа с климат-контролем, опциями, необходимыми для езды по бездорожью, а также рядом других функций.

Что же касается тоннеля, то назвать его идеальным нельзя при всем желании. Он включает в себя две небольших круглых впадины, блок технических кнопок и клавиш, «ручник», а также солидный подлокотник, удобный для руки водителя и позволяющий размещать какую-то мелочь в своих недрах.

Посадочные места и отделение для грузов

Вне зависимости от комплектации, автомобиль получит двойную кабину. Поэтому неудивительно, что в ней могут одновременно разместиться пять человек, причем каждому достанется удобное, мягкое сиденье, обшитое настоящей кожей и снабженное рядом интересных опций. Водитель и передний пассажир получат отменную поддержку с боков, регулируемые подголовники, систему подогрева и электрорегулировки.

Второй ряд выполнен в виде трехместного диванчика, причем каждый пассажир, помимо боковой поддержки, сможет рассчитывать еще и на регулируемые подголовники, подлокотник, а также подогрев, но уже за плату.

Производитель практически не дает информации о вместительности автомобиля и о том, груз какого веса он может перевезти за раз, а потому для желающих получить ее жизненно необходим тест-драйв машины.

Технические характеристики

Покупателям дают возможность выбрать заднеприводную версию или же отдать предпочтение трансмиссии с жестко подключаемой передней осью. Для заднеприводных моделей Toyota разработала электронную имитацию блокировки дифференциала за счет тормозов.

Для ходовой части тоже предусмотрены некоторые изменения. Так, у задней подвески появились новые рессоры и амортизаторы. За счет этого Тойота Хайлюкс будет характеризоваться более мягким ходом. Однако на столь ценимую многими выносливость это никак не повлияет. Усилитель руля и система стабилизации пережили перекалибровку.
Масса всех полноприводных версий же составляет 3,5 тонны. До ребрендинга пикапы весили в среднем 2,9 тонны.

И представители автоконцерна с гордостью заявляют, что сумели достичь небывалого комфорта поездок, при этом сохраняя внедорожный потенциал транспортного средства. Рулевое управление было перенастроено, пересмотрена подвеска, изменена конструкция листовых рессор, появились обновленные сайлентблоки.

Расход топлива будет составлять 7,8 литра на километр. Но эти данные пока никем не подтверждены.

  • Рабочий объем: 2755 см³
  • Мощность (л/с): 177 л.с.
  • Мощность (кВт/при об/мин): 130 / 3400
  • Трансмиссия: 6AT
  • Коробка передач: автомат
  • Тип привода: 4WD
  • Длина кузова: 5 м 33 см
  • Ширина кузова: 1 м 86 см
  • Высота кузова: 1 м 82 см
  • Клиренс: 23 см
  • Объем топливного бака (л): 80 л
  • Тип топлива: дизель
  • Расход топлива, город/трасса/смешанный (л): 10.9 / 7.1 / 8.5
  • Максимальная скорость (км/ч): 170 км/ч
  • Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 12.0 сек
  • Транспортный налог: -177 руб.

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой
  • Боковые подушки безопасности
  • Брызговики передние и задние
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Датчик света
  • Иммобилайзер
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Отключение переднего дифференциала (ADD)
  • Охлаждаемое отделение в перчаточном ящике
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Розетка 12v для пассажиров первого ряда
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Система крепления детского кресла ISOFIX
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Устройство «ЭРа-ГЛОНаСС»
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Центральный подлокотник
  • Шторки безопасности

ЭКСТЕРЬЕР

  • Боковые подножки
  • Задняя подножка уникального дизайна
  • Легкосплавные колесные диски: уникального дизайна
  • Передние противотуманные фары
  • Передний бампер: уникального дизайна
  • Решетка радиатора: уникального дизайна с хромированной окантовкой
  • Ручки дверей: с хромированной накладкой
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Тонированные задние и задние боковые стекла
  • Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна
  • Шины: 265/60 R18

КОМФОРТ

  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
  • Интерьерные вставки цвета «рояльный лак»
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Климат-контроль
  • Комплект ключей уникального дизайна специальной версии «Exclusive»
  • Круиз-контроль
  • Ниша для вещей под сиденьем второго ряда
  • Обивка потолка черного цвета
  • Обивка сидений: перфорированная кожа
  • Панель приборов уникального дизайна
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
  • Рулевое колесо: с кожаной обивкой
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
  • Электрорегулировка сиденья водителя

МУЛЬТИМЕДИА

  • 7” цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB
  • Динамики: 6
  • Коммуникационная система Bluetooth

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Система помощи при спуске по склону (DAC)

ПАКЕТ «ЗИМНИЙ КОМФОРТ»

  • Догреватель двигателя
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Электрообогрев рулевого колеса

Старт продаж в России

Toyota Hilux в новом кузове первым делом появится в Таиланде, где машину и собирают. Уже в июне 2020 года дилерские центры начнут продажи этой модели. В июле машина прибудет в Восточную Европу, соответственно, и в России новинку увидят уже через пару месяцев, а то и меньше. На август запланированы продажи в Австралии. Западная Европа сможет пересесть на новенькие пикапы лишь в октябре.

Стоимость Toyota Hilux автоконцерном указана пока лишь для Таиланда. Там машина будет стоить около 1,19 миллиона рублей или 544 000 бат. Топ-версию же можно приобрести за 2,7 миллиона или 1 239 000 бат.
Сейчас в российских дилерских центрах доступен доребрендинговый пикап Hilux. Скорее всего, и новая модель будет представлена во всех «европейских» комплектациях.

Тойота Хайлюкс 2020 является одним из наиболее популярных пикапов в нашей стране. Так, в 2019 году автомобиль приобрели 3180 раз. Люксовая версия авто в салонах сейчас стоит от 2 382 000 рублей.

Конкурирующие модели

Среди прямых конкурентов стоит отметить Ниссан Навара, Митсубиси L-200, а также Фольксваген Амарок.