Абсолютно новый Mercedes-Benz GLA: все, что нужно знать

 

  • Мы прокатимся на Mercedes-Benz GLA 2020 года
  • На этот раз улучшенные внедорожные взгляды и способности
  • Гораздо более практично с лучшим местом на заднем сиденье

 
Mercedes-Benz GLA SUV 2020

Mercedes-Benz представил свой новый, самый маленький внедорожник под названием GLA, который, как и последний автомобиль, основан на линейке A-класса. У нас также была ранняя поездка прежде, чем это будет введено в 2020.

Это более четко определенный внедорожник, говорит Mercedes-Benz. Это ясно из его пропорций — Mk2 GLA избегает псевдо-внедорожного облика своего предшественника с подтянутым хэтчбеком, придавая ему форму и стиль более условно пропорционального внедорожника. Это разумный шаг на оживленном рынке: GLA конкурирует с конкурентами, такими как BMW X2, Audi Q2 и Volvo XC40 , а также с рядом основных конкурентов без более высоких цен, которые идут с премиальными значками.

Распространение модели Mercedes-Benz таково, что GLA является восьмой моделью, которая должна быть выделена из платформы A-Class, и второй из того, что инсайдеры Merc называют своими «высокими» моделями. Они говорят о GLB , который расположен над GLA, конкурируя с BMW X1 и Audi Q3 . Даже при том, что GLB является просторным, более практичным предложением, GLA извлекла огромную выгоду из своего перехода на настоящий внедорожник, интерьер стал более комфортным и лучше отделанным.

Улучшенная практичность

Даже при том, что GLB является просторным, более практичным предложением, GLA извлекла огромную выгоду из своего перехода на настоящий внедорожник, интерьер которого стал более комфортным и лучше отделанным.

Он немного короче, чем предыдущий GLA, но благодаря лучшей упаковке предлагает больше места внутри, особенно с точки зрения пространства для ног сзади и багажного отделения — у последнего до 14 литров до 435.

Вы сидите выше и более прямо, чем раньше, в положении на 140 мм выше, чем у класса А, чтобы лучше видеть дорогу впереди. Столбам ветрового стекла была придана новая форма, чтобы помочь вам получить лучший обзор.

Спинка сиденья может быть сдвинута вперед или назад на 140 мм, а спинка отрегулирована почти вертикально, чтобы максимально увеличить пространство для сидения. Разделение 60:40 является стандартным, с параметром 40:20:40. Регулируемый по высоте пол тоже в стандартной комплектации.

Место на заднем сиденье лучше днем ​​и ночью, чем в старом автомобиле, благодаря сочетанию его большей высоты — кузова примерно на 10 см выше — и его более вертикальных боков. Он чувствует себя более пропорционально внутри B-класса, чем A-Class, и это хорошо.

Одна очень интересная особенность — новая функция мойки автомобилей, которая складывает зеркала дверей, закрывает окна и крышу, отключает датчик дождя и устанавливает рециркуляцию климат-контроля, и все это одним нажатием кнопки.

Безопасность должна быть впечатляющей

Вновь получая выгоду от платформы A-Class, GLA может похвастаться столь же высоким уровнем помощи водителю.

Быть основанным на автомобиле с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP означает, что этот внедорожник тоже должен жить неплохо.

Мы не будем знать наверняка, что входит в спецификацию Великобритании, пока не подойдем ближе к запуску, но дополнительный пакет помощи в вождении GLA, вероятно, будет включать:

  • >> Active Distance Assist Distronic — адаптивный круиз-контроль, способный тормозить для стационарных транспортных средств и «скользить» в эко-режиме
  • >> Active Steer Assist и ассистент смены полосы движения — удерживают вас в полосе движения в нормальных условиях движения и помогают поворачиваться влево или вправо в зависимости от индикаторов
  • >> Активная помощь при экстренном торможении — автоматически открывает двери и запускает вызов SOS в случае аварии
  • >> Active Speed ​​Limit Assist — регулирует скорость круиз-контроля в соответствии с преобладающими условиями, включая изменения в ограничении скорости, поворотах, круговом движении и выходных рампах.
  • >> Blind Spot Assist — способен подбирать автомобили и велосипеды и работает, когда машина стоит на месте, когда машина собирается открыть дверь
  • >> Crosswalk Assist — обнаруживает пешеходов на переходах зебры и предупреждает водителя

Поднятый интерьер

Неудивительно, что GLA извлекает выгоду из последнего воплощения Merc своей превосходной приборной панели MBUX, которая почти так же хороша, как и в любом классе.

Существуют интерфейсы touchsceen и touchpad, хотя «Эй, Мерседес» позволяет вам управлять всем своим голосом, а также задавать ему глупые вопросы, подобные Amazon Alexa, если вам скучно в пробке. В других местах нам нравится внешний вид пяти вентиляционных турбин.

На данный момент существует три варианта экрана, но мы пока не уверены, что будет стандартным в Великобритании. Это будет одна из следующих конфигураций:

  • >> Два 7,0-дюймовых дисплея
  • >> Один 7,0- и один 10,25-дюймовый дисплей
  • >> Два 10,25-дюймовых дисплея

Полноэкранная настройка — ваш единственный выбор в CLA, но нам придется подождать и посмотреть, повторяется ли эта политика в GLA. Отсюда вы можете выбрать один из трех стилей отображения AMG, как мы видели ранее, с макетами Classic, Sport и Supersport — последний с центральным счетчиком оборотов и дополнительной информацией слева и справа.

Спортивная отделка AMG

Версия GLA AMG имеет несколько различных стилей оформления, хотя полная спецификация в Великобритании еще не раскрыта.

Тем не менее, он может быть изготовлен из черной искусственной кожи Artico и микроволокна Dinamica с красной контрастной строчкой, с отделкой из углеродного волокна и красным кольцом вокруг вентиляционных отверстий.

Многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей наппа, имеет плоское дно и металлические подрулевые переключатели, а педали выполнены из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами.

Комфорт для улучшения

Мы узнаем больше о подвеске и качестве езды, когда будем ездить на новом GLA, но сейчас мы можем прокомментировать некоторые из доступных технологий.

Все модели оснащены задней многорычажной подвеской, а не торсионной балкой, которую вы получаете на более дешевых автомобилях класса A — это должно означать, что GLA хорошо справляется с неровными дорогами и изолирует дорожный шум от салона.

Вы также получаете Energizing Comfort Control, которым мы с удовольствием пользовались в классе А — в нем сочетаются различные функции, такие как освещение салона, музыка и массаж сидений, для создания расслабляющей атмосферы в салоне.

Никаких дизельных двигателей с момента запуска

В GLA используются четырехцилиндровые двигатели с переходной экономикой из хэтчбека класса A, с запуском в производство два бензина, а также гибридная и электрическая модель с подключением в пути.

Единицей начального уровня является 1,3-литровый GLA 200 с отключенным цилиндром, чтобы помочь минимизировать выбросы. Это дает 163 л.с. при 5500 об / мин и 250 Нм при 1620-4000 об / мин.

Это не будет самая быстрая вещь в мире со скоростью 0-62 миль в час, равной 8,7 секундам, но она также достаточно эффективна и плавна в работе.

AMG GLA 35

Текущий дальномер — 2.0-литровый GLA 35 с мощностью 306 л.с. при 5800 об / мин и 400 Нм при 3000-4000 об / мин. Это значительно быстрее, всего за 5,1 секунды, чтобы взломать эталонный спринт, но также и немного жаждет.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением GLA 35 обещает легкодоступное ускорение и быстрое переключение передач.

Как это водить?

У нас была краткая прогулка по GLA и по свидетельствам A-класса и B-класса до этого, мы можем ожидать отличную компетентность на дороге в сочетании с хорошей доработкой. Это в значительной степени потому, что в стремлении подчеркнуть его новый, надлежащий статус внедорожника наше время в GLA было несколько ограниченным и в основном бездорожьем.

Помимо этого, у вас есть удивительная способность, безусловно, значительно больше, чем когда-либо понадобится любому покупателю GLA, доказывая, что он может подниматься и опускаться по склонам, по которым вы бы не пошли, по крайней мере без веревок.

Последнее воплощение системы полного привода 4Matic обеспечивает лучшее управление благодаря электрическим приводам (а не механическим ранее) в системе 4×4. Выберите 4Matic, и это в основном передний привод, при этом система решает, когда ей нужно подтолкнуть привод к задней оси. Все 4Matics поставляются с пакетом для бездорожья, что означает регулирование скорости холма и управление двигателем и коробкой передач, предназначенное для болота, а не лебедки и тому подобное.

Качественная навигация мерседес Gl на базе Android и её функционал

Мерседес Майбах 2019 года: описание,обзор,фото,характеристики,цена

Мерседес s-class 2019 года: характеристики,комплектации,фото,двигатели

Мерседес Гелендваген G-class — 2019 года: характеристики,комплектации,цена,фото

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Mercedes-Benz 190E 1986 года — стоимостью 55 500 $

Mercedes Unimog Camper — идеальный вездеход