Мерседес 500 e: описание,двигатель,цена,характеристики,фото

 

Mercedes включил спортивную версию W124 в 1991 году, модель 500E была разработана в тесном сотрудничестве с фирмой Porsche. Каждый 500E был собран вручную на заводе Porsche, в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Mercedes-Benz в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки принимая полных 18 дней для завершения каждой модели. Таким образом, автомобиль считался произведенным Mercedes-Benz, имел всю символику Mercedes-Benz и «родные» идентификационные номера. В период между 1991 и 1995, построено в общей сложности 10479шт. 500E. Из них 1505 спортивных седанов были ввезены в США между 1992-1994.

История модели

Mercedes 500 E был представлен в 1990 году. В 1991 модель пошла на экспорт в США. В 1992 году была представлена версия 400 Е с тем же V8, но без доработок кузова. В 1993 году седан пережил фейслифтинг и был переименован в Мерседес Е 500. Характерная отличительная черта – более широкие накладки в нижней части кузова. В 1995 году производство 500-го было прекращено.

Типичные неисправности:

— сбои в работе электроники, и коррозия изоляции проводки;

— выход из строя системы самовыравнивания подвески;

— поломки коробки передач.

Двигатель

Самое важное, конечно же, двигатель. Porsche переработал впускные коллекторы нового 5-литрового V8 и вместо системы впрыска LE-Jetronic установил более производительную LH-Jetronic. Все это позволило увеличить крутящий момент с 450 до 480 Нм.

Точки крепления двигателя были смещены вниз для понижения центра тяжести. Аккумулятор отправили в багажный отсек. Емкость топливного бака увеличили до 90 литров и убрали ограничитель скорости — автомобиль должен ездить по скоростным автомагистралям и иметь большой запас хода. Ряд деталей был позаимствован с Mercedes SL R129 (представлен в 1989 году): элементы передней подвески, дифференциал и дисковые тормоза. Серийную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач трогать не стали.

Тормоза

Тормозные компоненты также пришли с SL модели: отдел SL500 300 мм диски с 4-поршневыми суппортами устанавливались з 1992 до начала 1993 . Позже 1993 года, и все автомобили 1994 пришли с модернизированной 320мм, множество взяты из модели 600SL. Задние тормоза для всех лет били 277мм с 500SL. 500E был доступный только как четырехместный, с четырьмя кожаными сиденьями Recarо.

Дизайн

Внешне 500E можно было отличить от своих меньших братьев по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 R16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
Из-за его внешнего вида, ограниченным количеством, ручной сборки, и уникальной родословной, 500E уже считается «классическим», даже в рамках Mercedes-Benz.

Технические характеристики

Изучить автомобиль по фото – одно. Совсем другое – узнать, что скрывается под капотом, какой двигатель предложили немецкие инженеры, что собой представляет кузов.
Постараемся детально вам рассказать о технических характеристиках и параметрах.

Габариты

  • Тип кузова — седан;
  • Количество посадочных мест — 5;
  • Количество дверей — 4;
  • Объем багажника — 520 литров;
  • Высота — 1408 миллиметров;
  • Ширина — 1796 миллиметров;
  • Длина — 4750 миллиметров;
  • Колесная база — 2800 миллиметров;
  • Дорожный просвет — 160 миллиметров.

Двигатель и КПП

  • Тип коробки передач — автоматическая;
  • Количество ступеней — 4;
  • Тип двигателя — V-образный;
  • Объем — 4,0 литра (4,073 см3);
  • Расположение мотора — продольное переднее;
  • Количество цилиндров — 8;
  • Количество клапанов на 1 цилиндр — 4;
  • Мощность — 326 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 470 Нм.

Возможности двигателя и расход

А на что способен этот 326-сильный 5-литровый двигатель? – На достаточно многое, учитывая размеры автомобиля.

  • Разгон с 0 до 100 километров в час — за 6,1 секунды;
  • Максимальная скорость — 250 километров в час (ограничена искусственно);
  • Объем топливного бака — 90 литров;
  • Тип рекомендуемого топлива — АИ95, бензин;
  • Расход по городу — 16,9 литров на 100 километров
  • Расход по трассе — 10,3 литра на 100 километров.

Цена

Эксклюзивный характер 500 E был предметом гордости Mercedes. Конечная цена была ужасающая. Mercedes 500 E стоил, как два 300 Е, и на 20 процентов дороже, чем BMW M5. В то время за него просили 134 000 немецких марок.

За пять лет производства было создано около 10 479 единиц 500 Е и Е 500. Сегодня Европейские эксперты рынка единодушны: стоимость подержанных Мерседес 500 Е и Е 500 начинает заметно расти. Кто купил автомобиль несколько назад, имеет шанс заработать, при условии, что сохранил немецкий седан в действительно безупречном состоянии. И это совсем не сложно. 500 Е поражает не только высоким качеством исполнения и проработки, но и приемлемыми ценами на запасные части.

Сзади установлены раздельные кресла. Автомобиль 4-местный.

Сегодня найти Mercedes 500 E не просто, а ухоженный экземпляр и подавно. На вторичном рынке за эксклюзивный седан просят от 170 000 рублей до … внимание! … 980 000 рублей!

Важные нюансы

Кстати, стоит отметить кое-какой момент, касающийся расхода. “Пятисотый” Mercedes многие не считают экономичной моделью, но некоторые не учитывают один момент. По городскому циклу его расход составляет 16.9 литров на 100 км. При 90 км/ч он снижается до 10.3 л. Если двигаться на скорости 120 км/ч, расход составит 11.9 литров. А вот 13 литров, о которых обычно все говорят – это уже показатель европейского цикла. У 420-го расход будет поменьше. По городскому циклу – ровно 15 литров, при 90 км/ч – 9.4 л.

На скорости 120 км/ч двигатель потребляет 11.1 л. По европейскому циклу, как уже говорилось выше, 11.8. А что о максимальной скорости? Она тоже отличается. На 1-й передаче “пятисотый” выжимает 68 км/ч, а 420 – 71 км/ч. На второй – 117 и 120 км/ч соответственно. Третья передача показывает показатели побольше – 181 км/ч и 186. А на четвертой оба автомобиля едут одинаково – на скорости 250 км/ч.

Что ж, как можно видеть, 500-й «Мерседес» (и 420-й, который имеет небольшие отличия от своего собрата) — автомобиль хороший. Мощный, качественный, красивый. Отзывы владельцы оставляют о нем исключительно положительные. И это понятно. Все в один голос уверяют, что автомобиль — надежный, не ломается, служит верой и правдой долгие годы. Так что если хочется приобрести автомобиль, который демонстрировал бы статус и вкус владельца, можно смело делать выбор в пользу «пятисотого». Или 420-го — тут уже у кого как душа ляжет. 

Интересные факты

Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание.

  1. Происхождение названия. Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре. Тут речь идет о том, что машина красивая, интересная, а за такой презентабельной оболочкой скрывается невероятная мощность. Верить в такую версию или нет, решайте сами.
  2. Е500 и 500Е – совершенно разные автомобили? Иногда встречается название Е500, а в некоторых случаях 500Е. Это опечатка или два разных автомобиля? Не то, и не другое. Действительно, существует два варианта Волка — Е500 и 500Е. Чем они отличаются между собой? Посмотрите видео обзоры. Ничего не удалось обнаружить? Не удивительно. Чем же они отличаются? Да ничем, кроме поворотников, выполненных в оранжевом цвете. Так что не путайтесь.

 

Как видите – это удивительный автомобиль, опередивший свое время. Как еще объяснить тот факт, что данный вариант остается одним из наиболее желанных авто для миллионов покупателей. Про подобные проекты говорят с печалью – «Да, сегодня такие машины уже не делают». И это горькая правда.

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Mercedes Unimog Camper — идеальный вездеход

Мерседес 126: технические характеристики,описание,фото,стоимость

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +