Новые модели Mercedes-AMG GT и AMG GT R PRO

 

Четыре года назад AMG GT присоединилась к соперничеству в сегменте спортивных автомобилей в смелом стиле и завоевала широкое признание на рынке. Кстати, предложение модели дополнено ограниченным тиражом AMG GT R PRO.

Мерседес-AMG GT и AMG GT R PRO

В дополнение к обновленному дизайну, двухдверные модели AMG GT Coupé и Roadster оснащены встроенным управлением динамикой движения AMG DYNAMICS, новым рулевым колесом AMG Performance, центральной консолью с инновационными 4-дверными экранными кнопками AMG GT Coupé и полностью цифровой панелью индикатора с эксклюзивным обзором AMG Supersport. AMG GT R PRO отличается рядом модификаций для еще лучшей производительности трека. Оптимизированное соотношение мощности к весу, новая подвеска, аэродинамические изменения, обеспечивающие еще большую прижимную силу, легкие ковшеобразные сиденья и более легкие колеса — все это позволяет вам добиться еще лучших результатов на трассе. Потенциал AMG GT R PRO подтверждает впечатляющее время прохождения северной петли Нюрбургринг — 7: 04,632 мин.

— AMG GT уникально воплощает «ядро» нашего бренда, или «ходовые качества» — ходовые качества. Во время своего дебюта, четыре года назад, он не только привлек внимание клиентов и любителей спортивных автомобилей, но и положил начало новому измерению в конкурентной среде. Чтобы продолжить этот успех, мы оснастили его серией новинок от 4-дверного купе AMG GT и дополнили серию новым Ограниченный вариант AMG GT R PRO — ни один другой сериал Mercedes-AMG не настолько близок к автоспорту. Во время его разработки мы извлекли пользу из многочисленных опытов, накопленных нами в рамках нашей текущей деятельности в гонках GT3 и GT4. Гибкий отклик на все команды гонщика и общий уровень производительности теперь обеспечивают еще более беспрецедентный опыт, который испытывают наши гонщики на трассе, — сказал Тобиас Мёрс,

Полностью цифровая индикаторная панель в стандартной комплектации

Новая телематическая архитектура в двухдверных моделях AMG GT, как и в 4-дверном купе AMG GT, привела к появлению инновационной полностью стандартной цифровой приборной панели с 12,3-дюймовым приборным дисплеем и 10,25-дюймовым мультимедийным дисплеем. на центральной консоли. Набор индикаторов предлагает совершенно новый дизайн часов с тремя характерными видами: Classic, Sports и Supersport. Режим суперспорта предоставляет множество дополнительной информации, зарезервированной исключительно для AMG, например, приглашение переключить передачу в ручном режиме, заимствованную прямо у гоночных автомобилей. Недавно разработанные визуализации на мультимедийном экране — например,

Левая сенсорная панель на руле может использоваться для управления диапазоном информации, представленной на комбинации приборов — например, для вызова классического спидометра и тахометра, навигационной информации, данных из вспомогательных систем или подробных параметров двигателя. Водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, могут отображать индикатор перегрузки или мощности и крутящего момента.

Инновационные экранные кнопки на центральной консоли

Центральная консоль с дизайном, напоминающим архитектуру двигателя V8, привлекает внимание в салоне. Ее проект ориентирован не только на обещание производительности AMG, но и полностью соответствует требованиям с точки зрения функциональности. Двухдверные модели AMG GT оснащены инновационными кнопками с цветными экранами, которые объединяют управление рулем и трансмиссию, шасси, ESP®, систему выпуска отработавших газов, задние спойлеры и систему старт-стоп. TFT-экраны с понятными символами позволяют вам управлять отдельными функциями одним касанием пальца. Они дополняются двумя переключателями для изменения программы движения и уровня громкости.

 Рули AMG нового поколения

В рамках модернизации двухдверные модели AMG GT получают новое рулевое колесо AMG, которое дебютировало в 4-дверном купе AMG GT, а также предлагается в C 63. Он отличается спортивным дизайном, уплощенным дном, сильно очерченным ободом и интуитивно понятным управлением. С целью обеспечения оптимального сцепления водитель был отделан черной кожей и перфорацией по бокам.

В AMG GT S и AMG GT C рулевое колесо стандартно покрыто смесью черной кожи наппа и микроволокна DINAMICA, а в AMG GT R обод полностью отделан микрофиброй DINAMICA. Рулевое колесо AMG также доступно с отделкой из черной кожи наппа в сочетании с декоративными элементами, смоделированными на рояльном лаке, или с покрытием из микрофибры DINAMICA с блестящими элементами из углеродного волокна.

Интегрированные сенсорные панели на руле могут использоваться для управления функциями панели цифрового индикатора и информационно-развлекательной системы посредством поперечных и продольных движений пальцев. Набор инструментов на левой руке отвечает за управление дистанционным ассистентом и круиз-контролем DISTRONIC, правый — для голосового управления, телефона, аудиосистемы и других мультимедийных функций.

Загрузка...

Все двухдверные модели AMG GT в стандартной комплектации оснащены новыми инструментами на рулевом колесе, в том числе круговым контроллером со встроенным дисплеем под правой рукой и двумя вертикальными кнопками с экранами под левой рукой. Контроллер позволяет изменять программу вождения AMG — выбранная настройка отображается на встроенном цветном ЖК-дисплее. Две настраиваемые клавиши с экранами и дополнительные кнопки на левой стороне рулевого колеса обеспечивают прямой доступ к дополнительным функциям AMG. В результате водитель может полностью сосредоточиться на динамике вождения, не снимая руки с руля. Назначенные функции представлены на дисплеях в виде простых значков — для активации одной из них достаточно одного движения пальца.

Регистратор данных для использования на ипподроме: AMG TRACK PACE

Приложение AMG TRACK PACE, которое, подобно виртуальному гоночному инженеру, записывает данные во время движения по закрытым гоночным трассам, теперь предлагает гораздо более широкий спектр функций с большей точностью. Это стандартный элемент информационно-развлекательной системы COMAND Online. После запуска приложения приложение регистрирует более 80 параметров автомобиля 10 раз в секунду (например, скорость, ускорение) и обеспечивает, среди прочего, Время прохождения круга и перемещения сектора и различия с эталонным временем. Поскольку некоторые элементы интерфейса имеют зеленый или красный цвет, водитель может, не глядя на подробные результаты, краем глаза проверить, записал ли он лучшее или худшее время. После вождения на треке он может проанализировать свои достижения и на этой основе улучшить свою технику вождения. Кроме того, приложение измеряет и записывает значения ускорений и задержек (например, 0-100 км / ч, 1/4 мили, 100-0 км / ч). Благодаря использованию нового, точного алгоритма позиционирования AMG TRACK PACE также определяет, когда трек избегается или укорачивается.В дополнение к данным GPS, учитывается информация от датчиков автомобиля (ускорение, гироскоп, угол поворота руля, скорости колес).

Данные из приложения отображаются на мультимедийном экране и на цифровой панели индикаторов. База данных записывает курсы известных гоночных трасс, например, Нюрбургринг или Спа-Франкоршам. Более того, драйвер может загружать собственные объекты в приложение.

Внешний вид: моделей AMG GT

Новые высокоэффективные светодиодные фары дополнительно подчеркивают семейные «связи» моделей AMG GT и предают отношения с купе AMG GT4-door. Трехфункциональный выключатель арочного освещения теперь выполняет функции дневных ходовых огней, указателей положения и указателей поворота.

Многокамерные фары с тремя отдельными отражателями для ближнего и дальнего света не только обеспечивают оптимальное освещение дороги, но и дают AMG GT спортивный, динамичный вклад, а черный фон еще больше увеличивает их оптическую глубину. Также подсветка задних светодиодных фонарей благодаря темному фону отличается подчеркнутым трехмерным эффектом.

Сзади внимание привлекает новый дизайн заднего бампера с черной вставкой диффузора, переработанный в моделях AMG GT, AMG GT Soraz AMG GT C. Форма выхлопных труб также была стилизована — в настоящее время их внешний вид напоминает таковой в 4-дверном купе AMG GT. AMG GT теперь имеет два круглых конца выхлопной системы, а также варианты AMG GT S и AMG GT C — трапециевидные. Конструкция заднего ремня AMG GT R сохранила свой характерный стиль: большая трубка размещена посередине, а два дополнительных, «утопленных» в диффузоре по бокам.

В рамках модернизации AMG GT и AMG GT S получают новую нижнюю заднюю крышку с «зернистой» отделкой, которая дополнительно подчеркивает их динамичный дизайн, как и дополнительный внешний пакет.

По запросу предлагаются варианты AMG GT и AMG GT S с новыми легкосплавными дисками черного цвета с полированной отделкой. Список опций AMG GT, AMG GT S и AMG GT C также включает новые кованые диски с 10 спицами: серый титан (с полированной отделкой) или черный (с полированным ободом).

Еще одной новой функцией является дополнительный парковочный помощник PARKTRONIC с камерой заднего вида и фронтальной камерой, что обеспечивает дополнительное удобство при маневрировании. Другим символом семейных связей является новый металлический оттенок лака — голубой бриллиант, который также будет представлен в предложении AMG GT 4-дверное купе. Список вариантов также был дополнен двухцветной обивкой из кожи наппа в серебристой / жемчужной / черной цветовой конфигурации.

 

AMG DYNAMICS — еще больше ловкости

Новая функция программ вождения AMG DYNAMIC SELECT (Slippery, Comfort, Sport, Sport +, RACE и Individual) в двухдверных моделях AMG GT — это дополнительные режимы AMG DYNAMICS — интегрированное динамическое управление автомобилем. Это расширяет диапазон функциональных возможностей системы стабилизации ESP®, что позволяет точно измерять распределение крутящего момента на задней оси, и в то же время влияет на ходовые качества. Результат: еще большая маневренность при сохранении высокой стабильности. AMG DYNAMICS оптимизирует поперечную динамику и максимизирует тягу на кривых.

Что особенно важно, AMG DYNAMICS рассчитывает, как ведет себя транспортное средство, и для этого, используя доступные датчики, контролирует параметры движения, например, скорость, угол поворота рулевого колеса или отклонение от колеи. В результате он может реагировать даже раньше, чем водитель сможет это сделать — без каких-либо заметных вмешательств. Сам водитель может рассчитывать на подлинный опыт вождения, высокую динамику на поворотах и ​​оптимальный уровень сцепления в сочетании с высокой стабильностью и предсказуемым управлением. Даже опытные водители получают оптимальную поддержку без ощущения «чрезмерной защиты» системы.

AMG DYNAMICS предлагает четыре различных режима: Основной, Расширенный, Проекция и Мастер. Название выбранной программы вождения, отображаемое на мультимедийном экране, теперь отображается в компании с новым символом AMG DYNAMICS с соответствующим обозначением вместо предыдущего значка ESP®.

  • Базовый: назначен для программ Slippery и Comfort. AMG GT демонстрирует исключительно стабильное поведение при вождении с высоким уровнем отклонения от трассы.
  • Advanced: режим активирован в программе Sport. AMG GT остается нейтрально сбалансированным. Меньшее демпфирование рыскания, меньший необходимый угол поворота руля и большая маневренность помогают в динамических маневрах, например на узких извилистых дорогах.
  • Pro (сокращение от «Professional»): зарезервировано для Sport +. Это повышает точность и маневренность на поворотах, и водитель может рассчитывать на большую поддержку при динамических маневрах.
  • Master (доступно только для GT C, GT S и GT R), подключенный к программе вождения RACE. Созданный для водителей, которые хотят испытать динамику и радость от вождения на закрытых трассах, он предлагает сбалансированный уровень динамики, требует небольшого угла поворота и допускает агрессивные маневры. Таким образом, он обеспечивает максимальную маневренность и позволяет полностью раскрыть потенциал динамики вождения.

Ближе к автоспорту, чем когда-либо прежде: новый AMG GT R PRO

Новый ограниченный выпуск топовой модели AMG GT R PRO дополнительно отличается «отточенной» динамикой вождения — особенно во время трековых поездок. При его конструировании использовался опыт, накопленный по случаю гоночных запусков моделей AMG GT3 и AMG GT4. Решения, взятые из мира автоспорта, можно разделить на четыре области: подвеска, легкий дизайн, аэродинамика и внешний вид.

Подвеска: оптимальная конфигурация

Новая регулируемая подвеска AMG обеспечивает еще более широкие возможности конфигурации для конкретных требований к треку. Как и в профессиональном автоспорте, водитель может не только механически установить начальную пружинную нагрузку, но и регулировать отклонение и отражение амортизатора. Это можно сделать легко и быстро, без необходимости использования дополнительных инструментов, с помощью системы защелки с ручкой на амортизаторе. Степень отклонения устанавливается отдельно для движений на низких и высоких скоростях. Это означает, что для плавного и быстрого изменения степени прогиба могут быть внесены коррективы — в автоспорте это обычная практика, позволяющая еще более избирательно влиять на погружение, наклон кузова и уровень тяги AMG GT R PRO.

Передняя ось оснащена регулируемым торсионным стержнем из легких углеродных волокон. Его стальная задняя стойка — также регулируемая — благодаря трубчатой ​​конструкции также снижает вес автомобиля.

AMG GT R уже оснащен сферическими подшипниками, так называемыми uniballe, с нижними звеньями заднего моста. В AMG GT R PRO они дополнительно установлены на верхних кулисах. Их преимуществом является определенно большая износостойкость, чем у обычных подшипников. Кроме того, из-за их конструкции у юниболов нет «провисания», поэтому схождение и наклон колес остаются неизменными даже на высоких скоростях. Результат: еще более точное руководство.

Кроме того, панель из углеродного волокна, установленная в задней части шасси, способствует достижению высокой точности вождения. Этот легкий, жесткий элемент придает жесткость конструкции заднего ремня и, следовательно, обеспечивает еще большую устойчивость конструкции кузова.

Динамические опоры двигателя и коробки передач с электронным управлением были доработаны для еще большей маневренности, точных откликов и четкой обратной связи.

Стандартная европейская спецификация AMG GT R PRO включает комплект гусениц с противоскользящей защитой, четырехточечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира и 2-килограммовый огнетушитель. Стальной предохранительный каркас с резьбой с системой защиты от скольжения состоит из основной рамы, монтажного кронштейна ремня, двух задних стоек и поперечного усиления заднего ремня, что дополнительно повышает превосходную жесткость автомобиля и положительно влияет на динамику вождения. Товары для рынков США, Канады и Китая вместо трековой упаковки получают декоративные элементы из углеродного волокна с матовой отделкой и багажной стойкой.

Легкая конструкция: элементы из углеродного волокна и новые кованые обручи

В дополнение к ряду элементов из углеродного волокна собственный вес AMG GT R PRO был уменьшен благодаря использованию стандартных высокоэффективных керамических тормозов с черными зажимами и седлами ковша с усилением из углеродного волокна, покрытым прозрачным лаком.В США, Канаде и Китае AMG GT R PRO оснащена сиденьями AMG Performance. Только для новой лимитированной серии легкие кованые диски AMG Performance с пятью двойными рычагами, цвета титана серого цвета, с блестящим краем.

Аэродинамика: переработанный передний бампер с дополнительными направляющими воздуха

Улучшенная аэродинамика также улучшает характеристики AMG GT R PRO. Модернизированный передний бампер получил две дополнительные воздушные направляющие по бокам, сделанные из прозрачного углеродного волокна, покрытого лаком. Нижние направляющие почти плавно переходят в удлиненный спойлер бампера с металлическими креплениями, которые удерживают его на высоких скоростях, и, кстати, являются визуальной данью гоночным моделям AMG GT R PRO.

Жалюзи в передних крыльях эффективно вентилируют колесные арки и, как следствие, помогают ограничить подъем передней оси. На задних колесных арках присутствуют лакированные аэродинамические элементы из углеродных волокон, практически доходящие до фонарей. Взаимодействие всех этих компонентов значительно снижает подъем передней оси, не оказывая негативного влияния на аэродинамику задней части автомобиля.

Стандартная спецификация включает в себя активный аэродинамический профиль в шасси, активную систему управления воздушным потоком AIRPANEL в переднем бампере и большое заднее крыло — все эти элементы уже известны из AMG GT R. Кроме того, заднее крыло оснащено рейкой Gurney, которая увеличивает давление в задней оси, и они были установлены на фрезерованных алюминиевых кронштейнах, подчеркивая близость версии PRO к автоспорту.

Гоночный дизайн: пакет карбоновых компонентов, новая карбоновая крыша и шпон

AMG GT R PRO не только едет, как гоночный автомобиль, но все равно выглядит. Стандартный комплект элементов из углеродного волокна с передним спойлером, ребрами на крыльях, вставками на порогах и высококачественным карбоновым диффузором с лакированной отделкой подчеркивает связь модели с миром гонок, а также переработанную крышу из углеродного волокна, которая уменьшает центр тяжести автомобиля.

Особый статус AMG GT R PRO подчеркивает специальное покрытие с гоночными ремнями — на капоте, крыше и задней крышке, а также по бокам кузова. В сочетании с «серо-селенитным» лаком шпон имеет светло-зеленый цвет, а остальные четыре доступных оттенка — темно-серый с матовым покрытием. По запросу вы можете отказаться.

Еще до мировой премьеры новый AMG GT R PRO имел впечатляющий стиль, чтобы продемонстрировать свою эффективность на трассе: в начале ноября посол AMG и гонщик AMG GT3 Маро Энгель победили северную петлю Нюрбургринг с замаскированной моделью за 7: 04,632 минуты. Этот результат даже лучше, чем когда он получил GTG GT — и, учитывая осеннюю ауру и температуру 12 градусов по Цельсию, это свидетельствует о превосходном потенциале нынешнего флагмана AMG.

Независимые эксперты из SOLUTIONS WEDGE отвечали за точное время. Полученный результат и соответствие статуса транспортного средства правилам было подтверждено независимым нотариусом.

Loading...