Новейший Mercedes-Benz E W213 дебютировал на рынке в 2016 году. Немецкий лимузин вызвал большой интерес у покупателей и в настоящее время является одной из самых популярных моделей в линейке Mercedes. Предложение производителя включает в себя классический седан , функциональный универсал , кабриолет и купе , спортивный вариант AMG и даже вариант All-Terrrain. В эпоху растущей популярности проэкологических автомобилей, гибридная версия, которая является героем нашего теста, не могла отсутствовать.
Mercedes-Benz E 350e — внешний вид
Квинтэссенция элегантности и престижа. Сочетание традиции и современности, которая понравится каждому любителю автомобилей, подписано трехконечной звездой. Внешний дизайн нового класса E очень похож на модели C и S, с которыми он также разделяет половую доску. Передняя часть украшена мощным хромированным грилем, динамичным бампером и длинной маской. В профиле мы видим деликатное ребристое движение по всему кузову, хромированные планки окон и порогов и 19-дюймовые легкосплавные диски со вкусом. Задняя часть покрыта светодиодными фонарями и двойными концами выхлопной системы.
Отличительной особенностью модели Mercedes-Benz E являются синие суппорты переднего тормоза, небольшие вставные гибридные эмблемы, расположенные за арками передних колес, и крышка под правой задней фарой, за которой скрыто гнездо для зарядки аккумулятора.
Новый E-класс на 43 мм длиннее, чем предыдущее поколение модели, на 237 мм длиннее, чем класс C, и на 218 мм короче, чем верхний S-класс.
Mercedes-Benz E 350e — салон автомобиля
В салоне роскошного лимузина нас ожидают качественные материалы и удачная посадка элементов интерьера. Мы ожидаем приятной на ощупь кожаной обивки, просторных и удобных сидений, оптимального количества места как для водителя, так и для пассажиров, а также полного оснащения с точки зрения комфорта и безопасности. Все это предлагает Mercedes. Пассажирское пространство класса E — это место, где каждое длинное путешествие доставляет удовольствие. Коричневая обивка прекрасно сочетается со светлым потолком и темными элементами приборной панели. Ежедневная эксплуатация сделает нас приятными передние сиденья с функцией массажа, внешним освещением (один из 64 цветов на выбор) и сенсационным аудиосистемой, подписанной Burmester.
Несмотря на множество доступных функций, управление сиденьями с электрическим управлением, трехзонным кондиционером, аудиосистемой, сопряженным телефоном или навигацией интуитивно понятно и не требует руководства по несколько сотен страниц. Сборка стандартного оборудования уже богата базовой версией. Более сотни доступных вариантов позволяют каждому пользователю настроить автомобиль в соответствии с его или ее индивидуальными ожиданиями. Немецкий седан предлагает именно то, к чему Mercedes привык нас: комфорт, престиж и качество, которые оправдывают каждый потраченный злотый.
Что удивляет в новом классе E, так это панель приборов. В приглушенном элегантном лимузине мы ожидаем классических аналоговых часов. Однако после нажатия кнопки «Пуск» два больших горизонтальных экрана появляются перед нашими глазами. Два высококачественных дисплея, каждый с диагональю 12,3 дюйма, покрыты общим стеклом, что делает их похожими на один мощный широкоэкранный дисплей. В зависимости от ваших предпочтений мы можем настроить их содержание и даже стиль, в котором будет представлена выбранная информация: классическая, спортивная или прогрессивная.
Багажный отсек вмещает 400 литров. Это на 140 литров меньше, чем в стандартных вариантах класса Е. Аккумуляторы, размещенные под полом багажника, не только ограничивают его объем, но также создают непрактичную полку / ступеньку, что значительно ограничивает функциональность багажного отделения на полу.
Mercedes-Benz E 350e — двигатель и управляемость
Гибридный Mercedes оснащен четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым агрегатом и электрическим двигателем. Дуэт генерирует 286 лошадиных сил и крутящий момент 550 Нм. Эти значения позволяют разогнать лимузин 1925 кг до 100 км / ч за 6,2 секунды и развить максимальную скорость 250 км / ч.
Привод передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic. В повседневной эксплуатации производительность класса E более чем удовлетворительная. Двухтонный седан быстро разгоняется из-под фонарей, а мощный крутящий момент делает Mercedes очень гибким в любых условиях. 9-ступенчатый автомат работает очень плавно, без лишних задержек.
Кабина хорошо звукоизолирована, и даже на скоростных дорогах вам не нужно повышать голос во время разговора, а пневматическая подвеска отлично справляется с любыми несовершенствами польских дорог. Теоретически гибридная версия по данным производителя позволяет проехать около 30 км в электрическом режиме. На практике, в зависимости от стиля вождения, мы можем преодолеть расстояние от 10 до 20 км.
Когда батарея разряжается из небольшого 50-литрового бака в городском режиме, на каждые 100 км пробега теряется не менее 10 литров топлива. На дороге при спокойной, прописанной езде, примерно на 2 литра меньше. В распоряжении водителя была система Dynamic Select с пятью режимами вождения: Comfort, Dynamic, Eco, Sport, Sport + и Individual, а также ряд систем поддержки семейства Intelligent Drive.
Система предотвращения столкновений Active Brake Assist предупредит вас о риске столкновения или, при необходимости, активирует тормоза. Пилот дистанции может удерживать расстояние от впереди идущего транспортного средства или следовать ему. Пилот ограничения скорости может регулировать скорость нашего транспортного средства в соответствии с применимыми ограничениями скорости.
Активный помощник смены полосы движения может самостоятельно (если водитель включает индикатор не менее чем на 2 секунды) изменить полосу движения. Active Brake Assist распознает риск бокового движения, а также может самостоятельно активировать торможение.
Remote Parking Pilot позволяет удаленную парковку или выезд с парковочного места с помощью приложения для смартфона. Эти и многие другие инновационные решения делают Mercedes рекламирующим класс E как «самый умный лимузин в высшем классе».
Mercedes-Benz E 350e — краткая информация
Цены на новый класс E начинаются с 3406061 рублей . Гибридный вариант стоит минимум 4558406 рублей. Среди прямых конкурентов Mercedes такие модели, как Audi A6, BMW 5 серии, Jaguar XF, Lexus GS и Volvo S90. Преимуществами Mercedes являются разнообразие типов кузова и приводов, неподвластный времени внешний дизайн, высокое качество отделки пассажирского пространства и широкий спектр инновационных решений в области комфорта и безопасности.
Mercedes-Benz E 350e — технические характеристики
двигатель
- бензин + электрический
- Объем — 1991 см3
- Максимальная мощность кВт (л.с.) — 210 (286)
- Максимальный крутящий момент Нм — 550
Емкость топливного бака
- 50 литров
размеры
- Длина (мм) — 4923
- Высота (мм) — 1468
- Ширина без зеркал (мм) -1825
- Ширина с зеркалами (мм) — 2065
- Колесная база (мм) — 2939
привод
- задний
рулевое управление
- с поддержкой
Колеса и шины
- Стандартные колесные диски — 17 «(алюминий)
Вес (кг)
- Снаряженная масса автомобиля готового к поездке — 1925
- Допустимая общая масса автомобиля — 2325
Вместимость багажа
- 400 л
Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?
Mercedes Unimog Camper — идеальный вездеход
Мерседес 500 e: описание,двигатель,цена,характеристики,фото
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +