Хендай i30 2020: цены,комплектации,характеристики,фото,описание,обзор

 

Единственный у корейского бренда фастбэк Хендай i30 N 2020 года поставляется на российский рынок с домашнего автозавода с двумя турбированными двигателями и только с одной механической КПП. Этот автомобиль примечателен не только своими динамическими характеристиками, но и тем, что у него нет прямых конкурентов. Корейская модель для своей цены отличается довольно «бедной» комплектацией. Hyundai i30 N положен стандартный для большинства современных автомобилей набор систем безопасности, парковочные датчики, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и беспроводная зарядка мобильных гаджетов. Этот недостаток нивелируется продуманной конструкцией кузова и комфортной подвеской.

Hyundai i30 N 2020

Комплектации и цены

Хендай i30 N 2020 года получил новый кузов достаточно давно. Внешне, если судить по опубликованным фото, фастбэк напоминает другие автомобили корейского бренда бюджетного сегмента. Однако, если сходство между этими машинами прослеживается и в комплектациях, то цены, установленные на i30 N, существенно выше. Последнее обусловили технические характеристики корейской модели.

 

N Sport

Hyundai i30 N, по сути, поставляется на российский рынок в единственной комплектации: разница между представленными модификациями незначительная при условии, если не обращать внимание на техническое оснащение. По умолчанию корейская модель, цены на которую начинаются с отметки в 2,2 миллиона рублей, оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • рулевым электроусилителем;
  • 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • светодиодными передними и задними фарами, ДХО;
  • передними «противотуманками»;
  • датчиками дождя и освещенности;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • подогреваемым мультифункциональным рулем, регулируемым по высоте и вылету;
  • кнопкой запуска мотора.

Стандартно Hyundai i30 N 2020 года укомплектован передними креслами с подогревом и поясничным подпором. Водительское сидение дополняется электроприводом. В список доступного оснащения вошли дистанционно управляемый центральный замок, 4 электронных стеклоподъемника и система бесключевого доступа в салон. Комплекс безопасности, помимо семи подушек (одна из них располагается в районе колен водителя), включает в себя следующие системы:

  • помощи при экстренном торможении и движении в гору;
  • ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • поддержания заданной скорости;
  • электронного контроля устойчивости;
  • удержания в выбранной полосе движения;
  • контроля давления в колесах.

В «базе» с корейским фастбэком идут 2 парковочных датчика и селектор выбора режимов движения. Комфортабельную поездку в автомобиле обеспечивают двухзонная климатическая установка, платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов и мультимедийный комплекс, в состав которого введены аудиосистема, несколько USB-портов, 6 динамиков и 8-дюймовый сенсорный дисплей. На последний выводится картинка с камеры заднего вида. На приборной панели располагается еще один экран маршрутного компьютера. Все указанное оборудование устанавливается на Hyundai i30 N с 249-сильным двигателем.

Ultimate

На 350 тысяч рублей дороже стоит вторая, топовая комплектация Hyundai i30 N. В этой версии автомобиль укомплектован 275-сильным мотором того же объема. В данной модификации корейский фастбэк оснащается электрорегулируемыми передними креслами. Также i30 N положены 19-дюймовые колесные диски и сидения с комбинированной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 T-GDI MT N Sport бензин 2 249 механика передний 6.4 250 10.2 / 5.6 / 6.9 2 201 000
2.0 T-GDI MT N Ultimate бензин 2 275 механика передний 6.1 250 9.9 / 5.6 / 6.9 2 351 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Переезд на новую платформу не упоминается, так что все три варианта продолжают конструировать на той же модульной переднеприводной тележке, что и раньше.

Как и другие модульные варианты, вроде немецкой MQB, на данной базе можно с легкостью играть длинной, так что больших затрат на разработку универсала или фастбека корейцы в очередной раз избежали.

По подвеске производитель пошел по накатанной дорожке – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка для всех типов кузова. Единственное, в универсале последняя была несколько усилена.

Хендай ай 30 производится с 2007 года и продается на всех континентах, так что неудивительно, что список силовых агрегатов тут крайне внушительный. Но в этом году перечень был пересмотрен и многие варианты отправились в отставку.

Так произошло с бензиновым атмосферником на 1.5 литра и 110 л.с. и его турбированным вариантом на 140 л.с., в полку дизельных вариаций также больше не наблюдается 1.6-литрового агрегата на 95 л.с.

Теперь список, в зависимости от страны сбыта будет представлен:

  • бензиновым атмосферником на 1.5 литра и 110 л.с. в компании с 6-ступенчатой механикой;
  • турбированным малолитражником (1-литровый) на три цилиндра и отдачей 120 л.с., совместно с той же механикой или роботом DCT;
  • турбомотором на 4 цилиндра и 1.5 литра, который теперь форсирован до 150 л.с.;
  • турбодизелем на 1.6 литра с отдачей в 115 л.с. в паре с упомянутой выше механикой или роботом;
  • еще одним турбодизелем на 136 л.с. в тандеме исключительно с роботом.

Но и это еще не все. В строю теперь 48-вольтовый генератор в комплекте с интеллектуальной механикой. По заявлениям инженеров, связка хоть и не влияет на конечную мощность, но экономит расход топлива и сокращает выбросы продуктов горения.

Правда до сих пор не опубликованы хоть какие-нибудь данные о сравнительных тестах модели с установкой и без.

Кстати, новый турбомотор на 1.5 литра с отдачей в 150 л.с. будет по умолчанию комплектоваться гибридной установкой. Отдельно он продаваться не будет. То же касается турбодизеля на 136 л.с.

Еще один постскриптум – фастбек с пакетом N Line (нечто вроде спортивного пакета) дополнительно получает оригинальные настройки подвески и рулевой колонки в угоду улучшению динамики на высоких скоростях.

В плане электронных помощников уже в базе будет наблюдаться системы LFA, RCA, FCA и BCA, входящие в фирменный комплекс безопасности Smart Sense.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 6.4
Дорожный просвет, см 13.6
Макс. скорость, км/ч 250
Длинна, см 433.5
Ширина, см 179.5
Высота, см 145.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.483
Макс. мощность, л.с. 249 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 353 при 1450 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, GDI
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Внешний облик

Экстерьер Hyundai I30 2020 выглядит практически так же, как и у представленного раньше универсала. Однако при детальном обзоре можно увидеть ряд модификаций и обновлений, которые затронули как лицевую часть, так и корму.

Спереди отображается динамичный и агрессивный дизайн со спортивным исполнением фар головного света и новой радиаторной решеткой. Теперь конструкция обладает зауженной снизу и расширенной сверху формой. По периметру решетки предусмотрена хромированная окантовка, а в центре сохранена сетчатая текстура (опционально можно выбрать вариант с хромированием).

Оптические приборы могут быть светодиодными или галогенными, в зависимости от особенностей комплектации авто. В двух случаях используется дополнительная подсветка сигналов поворота. Для подчеркивания оригинального дизайна фар фоновую поверхность сделали темной, а периметр украсили черным обрамлением.

Незначительные модификации затронули внешний вид бампера спереди. Снизу конструкции присутствует вспомогательная радиаторная решетка с черными вставками по бокам, круглыми противотуманными огнями, а также LED-приборами ходовых огней.

На капоте есть выступы по сторонам, напоминающие агрессивные «ресницы». Они придают экстерьеру смелый и агрессивный дизайн. Лобовое стекло Hyundai I30 2020 практически не поменялось, сохранив угол наклона и черное обрамление по периметру.

В боковой проекции Hyundai I30 2020 выглядит аутентично, поэтому его сложно спутать с другими представителями этого класса. Отличительной особенностью кузова является необычная форма. Арки спереди и сзади выделяются характерным подъемом над основной частью.

Между передними фарами и задними сигналами стопов протянута линия, которая разделяет модель на две части. Ручки дверок окрашены под палитру кузова. В качестве опции или штатного оснащения в премиальных модификациях Hyundai I30 2020 они покрыты хромом.

Хромированное обрамление присутствует и на боковых стеклах. Центральные стойки имеют черную расцветку. Зеркала заднего вида по бокам уменьшились в размерах и стали немного зауженными наружу. С учетом версии автомобиля функции зеркал могут отличаться.

Уже в «базе» предусмотрен электрический привод регулировки положения, опция автоматического складывания и обогрева в холодную пору года. Следующие комплектации оснащены светодиодными повторителями поворотов. В Hyundai I30 2020 используются легкосплавные диски диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Палитра кузовных расцветок включает такие оригинальные тона:

  • бежевый;
  • бордовый;
  • черный;
  • голубой;
  • серый;
  • синий;
  • красный;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • серо-коричневый.

Предложенные оттенки представлены в сдержанном стиле, а поклонники элегантности могут выбрать классический темный окрас. Спереди и по бокам Hyundai I30 2020 выглядит не только стильно, но и роскошно, что делает его привлекательнее основных конкурентов.

Корма Hyundai I30 2020 пережила серьезные изменения. Сотрудники дизайнерского отдела полностью поменяли ее, чтобы сделать автомобиль еще красивее и современнее. Изначально может показаться, что багажник не большой, но вместе с крышкой поднимается и стекло, поэтому погрузка крупногабаритного багажа осуществляется без проблем.

Оригинально смотрятся продолговатые LED-огни стопов, которые находятся на темном фоне и выделяются светодиодными вставками. Торца дверцы багажника напоминает изогнутый спойлер и предназначается для подчеркивания аэродинамических свойств.

В качестве декоративных элементов на крышке багажного отделения используется хромированный логотип производителя, шильдик с названием модели и кузова. Ручка багажника спрятана в специальной выемке. Кроме того, для открытия этого отдела можно использовать соответствующую клавишу в салоне или брелок.

Задний бампер выполнен в элегантном стиле. Снизу находится массивная вставка черного пластика с площадкой для знака номеров и хромированными патрубками выхлопной системы. По бокам конструкции присутствуют противотуманки с LED-оснащением.

Крыша Hyundai I30 2020 во многих комплектациях выполнена в сплошном виде и оснащается миниатюрной антенной, напоминающей плавник акулы. Премиальные версии получат панорамный люк с электрический приводом или панорамную крышу, у которой будет сдвигаться передняя часть.

Как утверждают представители южнокорейского автоконцерна, Hyundai I30 2020 получит такую же популярность, как и его предшественники. Это объясняется внедрением передовых технологий и стильного дизайна.

Салон Hyundai I30 2020

Интерьер Hyundai I30 2020 сохраняет корпоративный стиль производителя и выглядит достаточно роскошно. Разработчики предусмотрели полный пакет оснащения для безопасной и комфортной эксплуатации машины.

С учетом комплектации дизайн передней панели отличается. В базовой версии появится 5-дюймовый монохромный экран мультимедиа, а в более продвинутых – 5 или 8-дюймовый монитор мультимедийного пакета с сенсорным управлением. Он размещается в центральной части над панелью и напоминает планшет.

В качестве основы для штатной мультимедиа используются платформы Apple CarPlay и Android Auto. Подобная интеграция позволит водителю подключаться к автомобилю через смартфон с соответствующей операционной системой и передавать данные с мобильного устройства на дисплей.

Чтобы управление аудиотехникой и «мультимедийкой» было максимально удобным, производитель установил по разные стороны экрана соответствующие кнопки.

Под центральной консолью находится 2 воздуховода, индикация ремней и подушек безопасности пассажира спереди, а также площадка для регулировки настроек штатной климатической системы. Переход между центральной панелью и тоннелем выглядит органично, что обусловлено наличием массивной заглушки. Под ней спрятан USB-разъем для зарядки мобильных устройств, выход 3,5 мм, розетка на 12V от бортовой сети, а еще платформа беспроводной зарядки класса Qi (будет устанавливаться в топовых модификациях Hyundai I30 2020).

В начале тоннеля присутствует селектор трансмиссии. Возле рычага предусмотрены клавиши активации подогрева передних посадочных мест и руля, а также системы стабилизации и парковочного ассистента.

Передвигаясь по тоннелю дальше, можно увидеть несколько подстаканников, кнопку электромеханического стояночного тормоза и быстрого доступа к камере. Конструкция завершается среднеразмерным подлокотником и площадкой для размещения смартфона. На обратной стороне предусмотрено 2 воздуховода, USB-разъем и розетка 12V.

Кресла в Hyundai I30 2020 сохранили корпоративный стиль южнокорейского автоконцерна. Они обладают качественной боковой поддержкой, эргономичными подголовниками и мягкой посадочной поверхностью.

Регулировка положения бывает электронной или механической (в зависимости от модификации авто). По умолчанию во всех комплектациях появится подогрев переднего ряда кресел.

На заднем диване может комфортно разместиться до трех взрослых пассажиров, включая людей с ростом до 190 см. Каждому из них предоставляется удобный подголовник. В центральной части спинки есть подлокотник и несколько подстаканников.

Обшивка салона выполнена элегантной тканью с кожаными вставками по периметру. В топовой версии есть комбинированная отделка с элементами из кожи и ткани.

Палитра расцветок интерьера представлена следующими тонами:

  • черный;
  • бордовый;
  • черно-серый.

Конкуренты

Естественно среди других производителей, особенно ориентированных на европейский рынок, также в наличии несколько вариантов, которые помогут увести покупателей на свою сторону, в том числе и при помощи ценника.

В 2020 году класс хэтчей пополниться свежими Toyota Yaris и Mitsubishi Mirage, а в полку универсалов мощно ворвется Skoda Octavia.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж на европейском рынке запланирован в начале лета, то есть уже через 3 месяца после официальной премьеры. Так что можно говорить о том, что у Хендай уже все готово к массовому производству.

Ценники пока не озвучены, но предложение по базовым комплектациям должно остаться на прежнем уровне. Так, хэтч будет уходить за 1.26 млн. рублей, фастбек по 1.33, а универсал отдадут за 1.36 млн. рублей.