Модуль впрыска авто и все, что нужно о нем знать

 

Модуль впрыска появился в Бразилии в 1988 году. Первыми этот модуль получили автомобили Volkswagen GTI и Santana Executive, а также Chevrolet Kadett GSI и Monza MPFI. Сегодня все автомобили имеют систему, основной целью которой является снижение уровня загрязнения, выбрасываемого автомобилями.

Что такое модуль впрыска

Электронный модуль впрыска также известен как модуль управления двигателем (ECM). В настоящее время все современные автомобили имеют этот модуль. Он работает как главный компьютер, который управляет многими функциями автомобиля, такими как управляемость и производительность.

Что такое автомобильный модуль

Электронный модуль автомобиля — это электронный блок управления, который обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков и других модулей. Эти датчики могут быть расположены на тормозах, педалях, руле или любом другом устройстве.

Для чего нужен электронный модуль впрыска

Модуль впрыска служит для уменьшения загрязнения, выбрасываемого в воздух. Однако, чтобы это работало, должна работать комбинация топлива и воздуха во всех диапазонах оборотов.

Кроме того, процедура проводится поэтапно. Итак, при запуске двигателя поршни двигаются вверх и вниз. Тогда блок управления получит сигнал от датчика вращения.

Поэтому в атмосфере создается разрежение, а коллектор, который будет проходить через манометр и дроссельную заслонку, аспирируется. Наконец, блок управления получит от счетчика информацию об объеме пропущенного воздуха и, таким образом, будет разрешено соотношение топливо/воздух.

Есть некоторые факторы, которые могут привести к возгоранию электронного модуля впрыска.

Отсутствие электроснабжения

Отсутствие электроснабжения может вызвать проблемы при запуске автомобиля и, как следствие, сжечь модуль впрыска.

Таким образом, вы должны следить за автомобильным аккумулятором, чтобы убедиться, что он находится в хорошем состоянии.

Проблемы с предохранителями и проводкой

Перегоревшие предохранители и неисправная проводка — две основные проблемы модуля впрыска. И это обычное дело для современных автомобилей. Во многих случаях короткое замыкание может произойти из-за действий человека.

Человек, например, может случайно перерезать провод и таким образом повредить модуль впрыска.

Дефекты в реле

Неисправные реле также могут вызвать проблемы с модулем впрыска. Реле — это небольшие компоненты, которые контролируют связь между модулем и датчиками, исполнительными механизмами и другими элементами.

Поэтому отвезти машину в ремонтную мастерскую — лучший способ предотвратить перегорание модуля впрыска.

Как узнать, что модуль впрыска сгорел

Индикатор впрыска горит

Когда загорается индикатор впрыска, это означает, что в модуле впрыска автомобиля возникла проблема. Это также означает, что компьютер обнаружил что-то в датчиках автомобиля, неисправных цепях и исполнительных механизмах.

Однако может случиться так, что индикатор проверки двигателя загорится по ошибке. Тем не менее, специализированный специалист может использовать устройство, чтобы определить, действительно ли горящая лампочка является признаком неисправности модуля впрыска или нет.

Двигатель заглох или неисправен

Заглохший или неисправный двигатель также может привести к перегоранию модуля впрыска. И это может случиться через день. Однако, если вы заметили неисправности в двигателе вашего автомобиля, лучше всего отвезти автомобиль в ближайшую к вашему дому мастерскую.