Немецкая компания Eberspacher (Эберспехер) уже более 150 лет занимается производством автокомпонентов. Она занимает одну из лидирующих позиций в производстве выхлопных систем, систем кондиционирования и отопления для большинства видов транспортных средств. Eberspacher успешно работает во многих странах мира. В России она представлена с 1995 года акционерным обществом «Эберспехер Климатические Системы РУС». Предпусковые подогреватели Eberspacher и другие виды дополнительного отопления для автомобилей по праву считаются одними из лучших.
Особенности и конструкция
На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.
В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.
Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя
Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля – от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.
При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.
Устройства управления отопителями
Системы управления приобретаются отдельно. Есть три варианта управления: стационарное; дистанционное; мобильное. В стационарных вариантах есть таймер EasyStart Timer и орган управления EasyStart Select. Приборы устанавливаются в салоне автомобиля. Легкое и расширенное управление, обратная связь, морозостойкий дисплей и много других функций. В дистанционных устройствах имеется два брелока EasyStart Remote и EasyStart Remote+, который отличается наличием таймера и дисплея.
Радиус действия устройств – 1 000 метров. Мобильное приложение EasyStart Text+ Мобильное приложение EasyStart Text+ доступно для смартфонов. Связь с устройством по GPS. Имеет все необходимые функции управления. Компания Эберспехер хорошо зарекомендовала себя на рынке дополнительных отопителей для автомобилей. Это надежные и проверенные устройства. Любой водитель найдет подходящую модель подогревателя для своего автомобиля.
Характеристики
Тип топлива — бензин
Отопительная мощность, кВт — 1,5-4,3
Макс мощность — 4
Номинальное напряжение, В — 12
Расход топлива, литров/час — 0,27-0,53
Потребляемая мощность, Вт — 22-48
Габариты, мм (ДxШxВ) — 220x86x160
Вес с топливным насосом, кг — 2,7
Принцип работы Гидроник
Предпусковой подогреватель Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (антифриз) циркулирует по магистралям подогревателя и двигателя. Отдельно монтируется жидкостная помпа, обеспечивающая движение антифриза, и топливный насос, который подает топливо в камеру сгорания подогревателя. Штифт накаливания воспламеняет топливную смесь.
Охлаждающая жидкость проходит через подогреватель. Тепло от камеры сгорания через теплообменник нагревает жидкость, которая затем подается в двигатель. Это обеспечивает плавный и быстрый прогрев всего ДВС. Устройство жидкостного подогревателя Hydronic Встроенный электродвигатель питается от аккумулятора автомобиля и может быть разной мощности. Он обеспечивает забор воздуха извне и подачу его в салон. Обогрев салона начинается при достижении температуры жидкости +30°C. Вентилятор включается автоматически. Отработавшие газы выходят наружу через глушитель. Датчик температуры жидкости и блок управления контролирует процесс горения.
Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher
Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:
- при помощи таймера;
- прибора дистанционного управления;
- телефона.
Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.
Эбершпехер с таймером
Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.
Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher
Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.
Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.
Эбершпехер с ДУ
Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.
Управление с пульта
- прибор дает возможность задавать время включения;
- устанавливать продолжительность функционирования;
- проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.
Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления – 15000-20000 руб.
ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher
Эбершпехер с управлением мобильным телефоном
Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.
Запуск нагревателя с телефона
Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.
Прибор можно настраивать при помощи:
- обычных смс-сообщений;
- интернета;
- голосового меню.
Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.
Доводчик дверей автомобиля: что это такое и как работает,виды
Бортовой компьютер автомобиля: что это такое и как работает,устройство,виды
Автомобильный кондиционер: принцип работы и устройство
Иммобилайзер: что это такое,виды,устройство,принцип действия,фото
Дистанционный запуск двигателя: устройство,виды и принцип работы