Какие бывают подогреватели Вебасто?

Немецкая компания Webasto (Вебасто) уже более ста лет занимается производством автомобильных комплектующих. Одно из основных направлений деятельности компании – это производство предпусковых подогревателей, отопителей и кондиционеров для различных категорий транспортных средств, в том числе судов и спецтехники. На российский рынок компания вышла в 1997 году. Немногим позже в 2000 году появилось предприятие ООО «Вебасто Рус». Предпусковые подогреватели Вебасто пользуются огромной и заслуженной популярностью среди автолюбителей всего мира.

Принцип работы догревателя Вебасто

Штатный догреватель Вебасто включается синхронно с включением зажигания. Но для запуска требуется еще одно условие – температура окружающего воздуха ниже +5ºС. Догреватель включается и догревает охлаждающую жидкость до температуры +80ºС. Если в процессе движения или стояния в пробках или на перекрестке температура падает ниже нижнего порога, то догреватель автоматически включается и поддерживает заданный уровень температуры.
Принципиально догреватель состоит из нагревательного элемента, который работает на бензине или соляре. Этот элемент врезается в контур охлаждающей системы. Прогревая двигатель, водитель находится в холодном салоне автомобиля. И низкая температура будет пока в контуре охлаждения она не поднимется.
На весь прогрев при средних температурах воздуха уходит от 30 до 40 минут. К этому времени надо добавить время на прогрев салона. Если нагревательный элемент рассчитан на работу с дизельным топливом, то при низких температурах такой догреватель может просто не включиться в работу из-за качества топлива.
Оба варианта топлива для элемента требует прокладки специального трубопровода из топливного бака и установки дополнительного топливного насоса.

Какие бывают догреватели Вебасто?

Догреватели Вебасто выпускаются для двух видов топлива – бензина и дизеля. Дальнейшее разделения по типам происходит в зависимости от мощности догревателя. Для легковых автомобилей мощность догревателя составляет около 4 -5 кВт. Для двигателей более крупного масштаба конструируются модели другого класса.
Как из догревателя сделать полноценный предпусковой подогреватель
Штатный догреватель не обладает возможностью работать в качестве предварительного подогревателя. Но для улучшения существующей ситуации можно доработать догреватель и сделать из него предпусковой подогреватель, который работает при выключенном зажигании, в любую погоду, а также имеющий возможность запускать дистанционно, или с помощью таймера.

В простейшем случае систему предварительного подогрева можно включать в работу с помощью обычного электронного таймера. Если водитель выходит с работы около шести вечера, а автомобиль стоит на открытой площадке, то можно установить таймер на полчаса раньше выхода. В установленное время подогреватель запустится от сигнала таймера и начнет процесс подогрева двигателя, также с помощью таймера можно запускать отопитель принудительно, вне зависимости от того, заведен двигатель, или нет.

Таймер 1533

В случае средней сложности управление дополнительного нагревательного элемента можно осуществлять с пульта аналогичного пульту включения сигнализации. Например, пульт дистанционного управления Вебасто Т91 может запускать предварительный подогреватель на расстоянии до 1000 м прямой видимости. В этой системе надобность в таймере отпадает.

ДУ Telestart T91

Самый сложный, но самый удобный вариант управления с помощью GSM системы. Для подачи сигнала достаточно послать смс с мобильника. Это может быть тональный сигнал или сигнал с установленного в телефоне специального мобильного приложения.

Мобильное приложение для FanControl-GSM
«>
Мобильное приложение для FanControl-GSM
Мобильное приложение для FanControl-GSM

Кроме пуска подогревателя двигателя можно устанавливать салонные подогреватели. Принцип работы салонных устройств такой же, как и у подогревателей двигателей. Отличие одно – нагревается не охлаждающая жидкость, а воздух в салоне автомобиля.

Преимущества предпусковых обогревателей Webasto

Подогреватели Вебасто уже давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Многие водители отмечают их надежность и экономичность. Основными преимуществами можно назвать: Высокое немецкое качество. Есть китайские аналоги, но они далеко позади по надежности и эффективности. Экономичность. Для обогрева используется значительно меньше топлива. Кроме того, экономится от 20% до 40% топлива, в отличие запуска двигателя без предварительного прогрева. Увеличение ресурса двигателя.

При холодном запуске мотор испытывает значительные нагрузки. Холодное масло не обладает достаточной текучестью. Прогрев решает эту проблему. Множество вариантов обогревателей. Компания Webasto предлагает широкую линейку предпусковых установок для самых разных автомобилей и спецтехники различной мощности. Каждый найдет свой вариант. Подогреватели Вебасто заслуженно завоевали свое место на рынке дополнительного оборудования. Отзывы водителей и время показывает, что это надежные и проверенные устройства.

Цена вопроса?

Цена на подогреватели зависит от следующих факторов:

  • Главный показатель – мощность устройства (или теплопроизводительность), измеряется в кВт. Чем выше мощность, тем быстрее происходит обогрев, и тем большее авто прибор может обработать.
  • Тип применяемого топлива (дизельные стоят дороже, чем бензиновые).
  • Особенности и функционал автоматики: возможность автоматического пуска, остановки, дистанционного управления.
  • Наличие интеграции в систему кондиционирования автомобиля.
  • Максимальный объем двигателя, который устройство может обработать.

Ценовой диапазон на данные устройства весьма широк, можно найти и бюджетные решения, и весьма недешевые варианты.

Например, надежный и функциональный комплект от фирмы Webasto, прочно ассоциирующейся в России и не только с настоящими предпусковыми подогревателями, для автомобиля C-класса (Renault Logan, Hyundai Solaris) обойдется в 40-45 тысяч рублей, что явно выгодно на фоне всех преимуществ.

Главное тут – подбирать устройство достаточной, но не избыточной мощности, так как смысла в слишком мощном обогревателе в маленькой машине нет.

Предпусковые подогреватели Eberspacher: устройство и принцип работы,виды

Доводчик дверей автомобиля: что это такое и как работает,виды

Бортовой компьютер автомобиля: что это такое и как работает,устройство,виды

Автомобильный кондиционер: принцип работы и устройство

Иммобилайзер: что это такое,виды,устройство,принцип действия,фото

 

Loading...