Audi SQ5 — это спортивная версия внедорожника среднего размера, который выпускается группой Ingolstadt с июля 2008 года. Модель является одной из трех машин из серии «Q», предлагаемых Audi. Q5 дебютировал на парижском автосалоне в 2008 году, а в 2012 году прошел фейслифтинг. Конструкция была основана на панели пола MLB, которую автомобиль разделяет с Audi A4B8 и близнецом Porsche — Macan. Представленный автомобиль предлагается на рынке с декабря 2012 года. SQ5 — первый автомобиль из серии S — спортивные автомобили Audi, в которых для привода использовался дизельный двигатель. Q5 — типичный внедорожник среднего размера, в то время как его вариант SQ — автомобиль с высокой степенью спортивности и не только из-за силового агрегата.
Внешний вид
Кузов с двумя кузовами был уменьшен по сравнению с традиционным Q5 на 30 мм, что сделало автомобиль очень современным и динамичным. Спортивный характер силуэта обусловлен, помимо прочего, расширенным массивным передним бампером с черной решеткой воздухозаборника и противотуманными фарами, встроенными в черные вставки нижнего бампера, профилированные в форме сот. Этот эффект усиливается: 21-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками за плечами, которые можно увидеть с помощью тормозных суппортов с инкрустацией SQ5, четырьмя хромированными выхлопными наконечниками, спойлером на крыше и алюминиевыми корпусами наружных зеркал S-образного типа. Дизайн кузова дополнен фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые окружают фонари, светодиодными задними фонарями,
Интерьер
Интерьер модели на первый взгляд мало чем отличается от обычного Q5, но через некоторое время выясняется, что мы обнаруживаем в нем множество элементов, подчеркивающих ее спортивный характер и принадлежность к автомобилям премиум-класса. Качество материалов, используемых для отделки, и качество подгонки отдельных элементов в салоне могут стать образцом для многих брендов. SQ5 имеет просторный салон, который обеспечивает высокий комфорт передвижения как на передних, так и на задних сиденьях. Только человек, сидящий в центральном положении заднего сиденья, может чувствовать некоторый дискомфорт, вызванный ограниченным пространством для ног из-за туннеля, выступающего из пола, защищающего систему привода. Сиденья сидят очень удобно, а форма спинки обеспечивает правильное сцепление с боков при динамическом повороте.
Они обтянуты кожаной обивкой Feinnappa с лоскутным шитьем в форме ромба с серым швом. Спортивный характер автомобиля подчеркивают часы спидометра и тахометра светло-серого цвета, педали с крышками из нержавеющей стали и многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное кожей, с символом SQ5. Как и положено автомобилю премиум-класса, производитель не забыл об акцентах, подчеркивающих элегантность, присущую этим автомобилям. К этим элементам относятся: отделочные вставки из алюминия и глянцевого пластика черного цвета для фортепиано. Дизайн интерьера дополняют планки и центральный корпус консоли, выполненные из черного декоративного дерева Beaufort Audi Exclusive. Эргономика — это область, в которой немецкий бренд лидирует. В машине есть панель MMI, что делает поддержку аудиосистемы и системы Bluethoot и навигацию в автомобиле очень простой и интуитивно понятной. Автомобиль достаточно функциональный, о чем свидетельствует багажник со стандартным объемом 540 литров и правильной формы.
Двигатель
Под капотом представленной модели находился двухзарядный шестицилиндровый дизельный двигатель в системе V 3.0TDI. При смещении 2967 куб. См он может генерировать 313 л.с. при 3700 об / мин. Устройство характеризуется удивительно высоким крутящим моментом 650 Нм, который он имеет в диапазоне от 1400 до 2800 об / мин. Эти параметры вместе с характеристиками автоматической 8-ступенчатой коробки передач позволяют этому высокоскоростному автомобилю разгоняться до 100 км / ч менее чем за 5,1 секунды. Максимальная скорость транспортного средства была ограничена электроникой до 250 км / ч, а реальная скорость, вероятно, известна только конструкторам из Ингольштадта. Подвеска была настроена довольно жестко по сравнению с обычным Q5. Тем не менее, звуки его работы не проникают внутрь при преодолении неровностей дороги.
Система подвески, Привод Quattro и электромеханическое рулевое управление обеспечивают очень хороший контакт с поверхностью дороги, что делает автомобиль очень устойчивым. Во время вождения водитель чувствует, что он всегда контролирует машину. Кроме того, он может настроить характеристики управляемости автомобиля по вашему вкусу, выбрав один из режимов двигателя и подвески: КПД, Комфорт, Авто, Динамический или Индивидуальный. Audi SQ5 доставляет пользователю массу удовольствия, а ощущения дополнительно повышают звук, исходящий из выхлопной системы.
Это результат установки устройства, которое дает спортивный звук. Кроме того, он может настроить характеристики управляемости автомобиля по вашему вкусу, выбрав один из режимов двигателя и подвески: КПД, Комфорт, Авто, Динамический или Индивидуальный. Audi SQ5 доставляет пользователю массу удовольствия, а ощущения дополнительно повышают звук, исходящий из выхлопной системы. Это результат установки устройства, которое дает спортивный звук. Кроме того, он может настроить характеристики управляемости автомобиля по вашему вкусу, выбрав один из режимов двигателя и подвески: КПД, Комфорт, Авто, Динамический или Индивидуальный. Audi SQ5 доставляет пользователю массу удовольствия, а ощущения дополнительно повышают звук, исходящий из выхлопной системы. Это результат установки устройства, которое дает спортивный звук.
Спортивный Q5 не является одним из самых дешевых автомобилей на рынке. Цена представленного автомобиля, включая дополнительное оборудование, составляет 5494383 рублей . За эту сумму мы получаем автомобиль с функциями спортивного автомобиля, не без элегантности и с очень богатым набором комбинаций оборудования, который также включает в себя современные системы поддержки водителя во время вождения.
Технические данные представленного автомобиля:
Двигатель — дизель
• Рабочий объем (см3) — 2967
• Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об / мин) — 230 (313) при 3700
• Максимальный крутящий момент Нм в диапазоне (об / мин) — 650 в диапазоне 1400 -2800
Производительность
• Максимальная скорость (км / ч) — 250
• Разгон 0 — 100 км / ч (с) — 5,1
Расход топлива
• Городской цикл (л / 100 км) — 8,0
• Загородный цикл (л / 100 км) — 5,9
• Смешанный цикл (л / 100 км) — 6,6
• Средний выброс CO2 (г / км) — 174
Емкость топливного бака
• 75 литров
Размеры
• Длина (мм) — 4644
• Ширина (мм) — 1911
• Высота (мм) — 1624
• Колесная база (мм) — 2813
• Колея передних колес (мм) — 1638
• Колея задних колес (мм) — 1632
• Передний свес (мм) — 896
• Задний свес (мм) — 935
Драйв
• 4X4
Рулевое управление
• с гидроусилителем руля,
• круг поворота (м) — 11,6
Колеса и шины
• Размеры стандартных шин — 255/45 R20
• Стандартные колесные диски («) — 20
Масса
• Полная масса автомобиля (кг) — 2000
• Допустимая масса общий вес транспортного средства (кг) — 2585
Объем багажного отделения
• Стандартный (литров) — 540
• Максимальный (литров — 1560
Сборка оборудования
Представленное транспортное средство обычно оснащено, среди прочего:
- ABS — антиблокировочная система
- Форсунки омывателя с подогревом
- Водительское сиденье с регулируемой поясничной электрической секцией
- Электрически регулируемые передние сиденья
- Спортивные передние сиденья
- Передние сиденья с регулировкой высоты
- Колонки 8 шт
- Электронное противоугонное устройство
- Руль обтянут кожей
- Многофункциональный кожаный спортивный руль с управлением трансмиссией
- Автоматический кондиционер
- Регулируемая рулевая колонка
- Запасное колесо
- Бортовой компьютер
- Боковые воздушные завесы
- Защитная накладка края ствола из нержавеющей стали
- Алюминиевые боковые оконные планки
- Наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой
- Наружные зеркала в алюминиевом цвете
- Пакет внутреннего освещения
- Центральный передний подлокотник
- Хедлайнер из материала черного цвета
- Передние боковые подушки безопасности
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Ригели на перилах
- Подготовка к установке контрольных приборов для угнанного автомобиля
- Хор CD радио
- Ксеноновые фары плюс
- Рейлинги на крыше из серебра
- Сигнализация открепленных передних полос движения
- ESP электронная система управления
- Система контроля давления в шинах
- DVD спутниковая навигационная система с MMI
- Система п / скольжения при ускорении АСР
- Система рекуперации — рекуперация энергии при торможении
- Система Старт / Стоп
- Атермальное стекло
- Электрически регулируемые передние и задние стекла
- Фары с автоматической регулировкой угла наклона
- Кожаная обивка / алькантара
- 20 «алюминиевые колесные диски
- Электрические переменные гидроусилителя руля
- Внутренняя отделка с применением матового алюминия
- 6,5 «монохромный дисплей
- Цветной многофункциональный дисплей
- Защита колес от угона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Спортивная подвеска S
Помимо стандартного оснащения, автомобиль имел дополнительное оборудование в виде:
- Динамическое рулевое управление
- Выбор водителя Audi
- Концепция изменяемого багажа с системой направляющих и ручек
- Рейлинги на крыше в черном
- Поддержка подъема и опускания крышки багажника
- Внутреннее зеркало с автоматической антибликовой функцией
- Задние подушки безопасности
- Наружные зеркала с электроприводом складываются с автоматической антибликовой функцией, с подогревом
- Кожаный пакет
- Система парковки Audi «продвинутая» с камерой заднего вида и визуализацией на экране MMI
- Ассистент дальнего света
- Круиз-контроль
- Аудиосистема Аудиосистема
- Автосигнализация с ключом комфорта Advaced Key
- MMI Navigation Plus
- 21 ‘5-спицевые алюминиевые диски в титановом поле
- Автомобильный телефон с беспроводной трубкой