Крутящий момент 700 Нм, мощность 255 кВт (347 л.с.): новый Audi SQ5 TDI, как и его предшественник первого поколения, был оснащен мощным двигателем V6. Компрессор с электрическим приводом обеспечивает максимальный крутящий момент спортивного внедорожника на первой передаче, а мягкая гибридная система еще больше повышает его эффективность.
Новый Audi SQ5 TDI
Привод 3.0 V6 TDI, установленный в новом Audi SQ5 TDI, сочетает в себе преимущества постоянного доступа с высокой мощностью и высокой эффективностью. 255 кВт (347 л.с.) и 700 Нм — огромный крутящий момент доступен в широком диапазоне от 2500 до 3100 об / мин. Дизельный двигатель V6 разгоняет спортивный внедорожник до скорости шоссе за 5,1 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км / ч. Согласно допущениям цикла испытаний NEDC, автомобиль сжигает от 6,6 до 6,8 литров дизельного топлива на 100 км, что соответствует выбросу 172–177 граммов углекислого газа на километр. Таким образом, Audi SQ5 TDI соответствует требованиям стандарта выбросов Евро 6.
Во-первых, Audi SQ7 TDI, а теперь и новый SQ5 TDI: четыре кольца систематически улучшают концепцию привода. Центральная электрическая система на 48 вольт состоит из компрессора с электроприводом (EAV) и мягкой гибридной системы. Энергия накапливается в литий-ионной батарее емкостью 10 Ач, которая расположена под полом багажного отделения. Преобразователь постоянного тока в переменный соединяет целое с 12-вольтовой системой.
Новый помощник турбокомпрессора: компрессор EAV
Компрессор с электрическим приводом является отличным дополнением к турбонагнетателю. Он поддерживает систему, когда отработавшие газы не имеют достаточно энергии для перемещения классического турбонагнетателя, например, во время пуска и во время разгона в диапазоне низких скоростей — до 1650 об / мин. Благодаря этому, как только водитель в этом нуждается, высокий крутящий момент доступен без так называемого эффекта. «Турбо задержка». Это решение работает лучше всего при запуске, обгоне или выходе из поворота. В каждодневных, нормальных дорожных ситуациях раннее и быстрое изменение крутящего момента влияет на низкую частоту вращения двигателя и, следовательно, на низкое сгорание.
Компрессор с электроприводом расположен рядом с двигателем на пути выпуска воздуха промежуточного охладителя. Компрессор EAV входит в игру, когда увеличивается потребность в мощности (сигнал поступает от педали газа), а турбокомпрессор все еще слишком мал. Небольшой компактный электродвигатель с выходной мощностью 7 кВт ускоряет компрессионное колесо до скорости 65 000 об / мин всего за 300 миллисекунд, в результате чего давление компрессора составляет 1,4 бар.
Восстановление сил, плавание под парусом и плавный запуск: техника MHEV
Система MHEV (мягкий гибридный электромобиль) в новом Audi SQ5 TDI способна снизить расход топлива до 0,7 л на 100 км. Его сердце — генератор переменного тока, подключенный к коленчатому валу. При освобождении автомобиля, благодаря RSG, автомобиль может восстанавливать до 12 кВт энергии. Сэкономленная электрическая энергия накапливается в ионно-литиевой батарее, а затем распределяется по различным приемникам электрической системы.
Если водитель на скорости от 55 до 160 км / ч снимает ногу с педали газа, новый Audi SQ5 TDI, в зависимости от настроек системы выбора привода Audi, может восстанавливать энергию, приводить в движение обороты холостого хода с выключенным сцеплением или плавать с выключенным двигателем до 40 секунд. RSG перезапускает приводной блок, как только водитель снова касается педали газа, и это происходит быстрее и мягче, чем с обычным стартером. MHEV запускает / останавливает систему со скоростью 22 км / ч. Если автомобиль оборудован адаптивным круиз-контролем ACC, двигатель перезапускается, как только автомобиль перед нашим SQ5 TDI движется, даже если педаль тормоза нашего автомобиля все еще нажата.
Оптимизирован для максимальной мощности и максимальной эффективности: двигатель
Эта топовая версия 3.0 V6 TDI была разработана и модифицирована во многих областях. Коленчатый вал, поршни, шатуны и система управления маслом были перенастроены для более высоких требований. Система управления температурой стала более универсальной. Картер и головки цилиндров имеют свои собственные контуры охлаждения, что позволяет быстро нагревать моторное масло сразу после холодного запуска. Направление потока охлаждающей жидкости может быть изменено при необходимости, и он может проходить через масляный радиатор, RSG, EAV и через турбонагнетатель. Большой турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG) создает давление наддува 2,4 бар. Усилитель звука, установленный в выхлопной системе, делает звук TDI уникальным.
Быстрые, плавно переключающиеся передачи и эффективные: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic
Передача мощности двигателя обеспечивается быстрой, плавно переключающейся передачей, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Его нижние передачи характеризуются короткими спортивными передачами, а более длинные передачи позволяют сократить количество оборотов и расход топлива. Новые подробные технические решения позволяют эффективно взаимодействовать редуктору с системой MHEV. Если спортивный внедорожник разваливается или двигатель выключен, сцепление разомкнуто и поток мощности прерывается. Электрический масляный насос позволяет включить коробку передач tiptronic во время движения на той же передаче, которая потребуется во время следующего запуска.
Quattro Drive и спортивный дифференциал
Как и все модели Audi S, новый SQ5 TDI стандартно поставляется с постоянным полным приводом Quattro. В нормальных дорожных условиях самоблокирующийся центральный дифференциал распределяет крутящий момент между колесами передней и задней оси в соотношении 40:60. Когда датчики системы обнаруживают проскальзывание, большая часть крутящего момента перенаправляется на ось с лучшим сцеплением. В зависимости от дорожной ситуации 70% крутящего момента можно отвести на переднюю ось и до 85% крутящего момента на задней оси.
Встроенная функция полного привода quattro активна на всех типах поверхности, интеллектуальная функция программного обеспечения: выборочное распределение крутящего момента между колесами. Во время динамического поворота он сводит к минимуму торможение колес с внутренней стороны кривой, прежде чем они начнут проскальзывать. Мощность передается через колесный дифференциал с лучшим сцеплением. Спортивный внедорожник делает поворот на поворотах очень простым. Его поведение долгое время остается нейтральным, а управление стабильным, точным и маневренным.
Клиенты также могут заказать новый SQ5 TDI, оснащенный спортивным дифференциалом задней оси. Во время динамического поворота механизм активно распределяет мощность между задними колесами. Спортивный дифференциал буквально толкает машину в поворот, устраняя недостаточную поворачиваемость уже в зародыше. Когда автомобиль ускоряется в действительно узком повороте, механизм посылает еще больший крутящий момент на внешнее заднее колесо и, таким образом, еще больше повышает маневренность автомобиля.
Спорт и точность: шасси нового SQ5 TDI
Технически продвинутая пятизвенная подвеска в передней и задней части автомобиля является основой спортивных характеристик нового Audi SQ5 TDI. Audi также предлагает дополнительную динамическую систему рулевого управления, в которой волновая передача, в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса, изменяет передаточное число в очень широком диапазоне. Стандарт в новом SQ5 TDI — подвеска с контролем демпфирования. По сравнению со стандартной подвеской она уменьшена на 30 миллиметров. Это дает идеальное взаимодействие между комфортом и динамикой.
Система регулировки амортизации амортизатора, аналогичная спортивному дифференциалу, двигателю, системе рулевого управления и характеристикам трансмиссии tiptronic, регулируется системой выбора привода Audi. С его помощью водитель может различать системные функции по многим профилям. Другой вариант, предусмотренный для этой модели, — это адаптивная характеристика пневматической подвески моделей S-типа. Он адаптируется к реальной дорожной ситуации не только по степени и твердости амортизации, но и по степени отклонения кузова.
Новый Audi SQ5 TDI стандартно поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 255/45. 21-дюймовые диски доступны в качестве опции. Широкий ассортимент 21-дюймовых колес, поставляемых Audi Sport GmbH, также доступен. Тормозные суппорты с шестью поршнями включают 375-миллиметровые тормозные диски передней оси. Зажимы черные (опционально красные) и имеют логотип S на поверхности.
Комфорт и безопасность: системы поддержки водителя
Новый Audi SQ5 TDI предлагает широкий спектр систем поддержки водителя. Помощник по прогнозированию дает советы водителю, помогающие снизить расход топлива. Помощник по полосе помогает вам оставаться на дорожной полосе и может взять на себя некоторые водительские обязанности в условиях медленного движения. Предупреждение о расстоянии предупреждает водителя, когда расстояние между нашим автомобилем и автомобилем перед нами быстро падает ниже порога безопасности. Эти и другие функции собраны в один дополнительный пакет систем, поддерживающих водителя в условиях городского движения.
Дополнительные функции для обнаружения бокового движения в задней части автомобиля, предупреждения о выходе из строя, помощника по предотвращению столкновений и помощника по повороту, повышают безопасность вождения в повседневных условиях использования. То же самое относится и к системам из диапазона «pre sense». Стандартной системой является город, в котором ранее находился сигнал, предупреждающий водителя о риске столкновения с пешеходом или другим транспортным средством и, при необходимости, в пределах системы, инициирующий автоматическое экстренное торможение. Ассистент парковки, основанный на изображениях, полученных камерой, системой распознавания дорожных знаков и помощником спуска с горы, дополняет ряд опциональных систем.
Логика и интеллектуальность: информационно-развлекательная система и Audi connect
Концепция MMI в новом Audi SQ5 TDI проста для понимания и включает в себя функцию интеллектуального поиска текста. Функция поиска столкновений распознает команды, выпущенные на разных языках. Третий уровень, с которого вы можете управлять, — это многофункциональное кожаное рулевое колесо, используемое для управления информационной системой водителя, или дополнительная виртуальная кабина Audi. В зависимости от выбранных настроек на 12,3-дюймовом экране отображается режим S, в центре которого находится тахометр. Ауди также добавляет отображение данных на лобовом стекле прямо перед головным дисплеем водителя.
Информационно-развлекательные системы Audi SQ5 TDI основаны на концепции модульного расширения. Самым высоким уровнем является система навигации MMI plus с сенсорной панелью управления MMI и 8,3-дюймовым дисплеем. Стандартным элементом топовой версии системы является Audi connect, соединяющий TDI SQ5 с интернет-стандартом LTE и предоставляющий пассажирам доступ к точке доступа Wi-Fi.
Телефонная будка Audi, использующая связь ближнего радиуса действия, соединяет смартфоны водителя и пассажира с бортовой антенной и одновременно заряжает их индуктивно в стандарте Qi. Интерфейс интерфейса смартфона Audi дает возможность использовать в автомобиле приложение Apple CarPlay или Android Auto. Самые крупные поклонники hi-fi техники могут заказать музыкальную систему Bang & Olufsen Sound System с возможностью трехмерного звукового излучения.
Спортивная характеристика: внешний дизайн
Audi SQ5 TDI относится к спортивному характеру ряда внешних деталей. Стильно подчеркнутые бамперы имеют четко очерченные контуры боковых воздухозаборников спереди и диффузорную решетку сзади с сотовой сеткой. Решетка радиатора Singleframe имеет двойные алюминиевые поперечные полосы и контрастный серый цвет снизу в матово-серый — сумеречно-серый. Логотип S на фоне красного бриллианта появляется в нескольких местах, добавляя стилистику внешнего вкуса.
Фары и задние фонари Audi SQ5 TDI по умолчанию является диодным освещением. Кроме того, функция динамической сигнализации поворота придает автомобилю уникальный характер. Корпуса наружных зеркал и пряжки спортивного диффузора блестят алюминием. Полосы порога в цвет кузова подчеркивают спортивный характер автомобиля. Эксклюзивный цвет кузова, черный — черная пантера, зарезервирован исключительно для Audi SQ5 TDI.
Элегантная атмосфера: интерьер
Темный салон автомобиля приветствует водителя и пассажиров с освещенными порогами с логотипом S. Контрастная строчка на кожаном руле и спортивных сиденьях подчеркивает атмосферу элегантности и динамики. Кожаные спортивные сиденья S и алькантару можно при желании превратить в полностью кожаные сиденья Finenappa из кожи с ромбовидным рисунком на сиденьях и спинках, а также с функцией пневматического массажа. Стандартными являются декоративные вставки из матового алюминия, а по желанию на их месте вы можете найти вставки из элегантного дерева или эксклюзивного карбона. Рукоятки переключения рулевого колеса выполнены из алюминия и педалей, а опора левой ноги выполнена из нержавеющей стали.
Дополнительный диван на заднем сиденье и новая Audi SQ5 TDI разделены на три части. По желанию, также возможно переместить его вперед и назад и отрегулировать его спинку. Базовый объем багажника составляет 550 литров, но его можно увеличить до 1550 литров, сложив задние сидения.
Новый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной форме
audi q2: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
audi a7 : обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
ауди а9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн.