Новый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной форме

 

Audi Sport обостряет внешний вид топовой версии модельного ряда TT. Новый Audi TT RS, с его еще более динамичным внешним видом, подчеркивает, что он может предложить. Его пятицилиндровый двигатель выдает 400 л.с., а его звук уникален. Новая модель поступит в продажу весной 2019 года.

Новый Audi TT RS Coupe

«Новый Audi TT RS находится в отличной форме», — говорит Майкл-Юлиус Ренц, глава Audi Sport GmbH. «Его можно сравнить с хорошо подготовленным спортсменом — теперь он показывает, сколько сил он спрятал под своей мышечной оболочкой». Оливер Хоффманн, технический директор Audi Sport GmbH, добавляет: «Высочайшие характеристики этого автомобиля обусловлены малым весом, спортивно настроенной подвеской и отмеченными наградами, привод с пятью цилиндрами. Наш 2.5 TFSI был удостоен престижного звания и премии «Международный двигатель года» в течение девяти лет подряд.

Динамичный внешний вид: внешний дизайн

Audi TT RS еще никогда не была такой мускулистой. Динамичный дизайн дает ему полностью переработанный фронт и яркую заднюю часть. Логотип quattro matte titanium расположен в нижней части блестящей черной решетки радиаторной решетки Singleframe, рама которой матовая черная. Боковые воздухозаборники, которые были вновь увеличены, разделены вертикальными планками. Сразу за решеткой радиаторная решетка имеет сотовую конструкцию, типичную для моделей RS, для эффективного охлаждения установлены дополнительные охладители. Боковые воздухозаборники простираются почти до углублений передних колес, что делает новый Audi TT RS еще шире.

Спойлер простирается на всю ширину передней части автомобиля, резко указывает на его концы и стилистически тянет весь бампер вниз, что придает автомобилю характерный, вдохновленный мотором вид. Поверхность спойлера окрашена в цвет кузова в стандартной комплектации, но есть также версии в матовом алюминии или глянцевый черный. Наложение на недавно разработанные пороги TT RS также сохраняется в цвете блестящий черный. Корпуса наружных зеркал могут быть окрашены в цвет кузова или матовый алюминий, глянцевый черный или карбон.

В задней части автомобиля, вид сзади с подвижным задним спойлером и боковыми крыльями бросается в глаза. Он является частью более широкой концепции аэродинамики Audi и помогает поддерживать рабочие характеристики и характеристики, типичные для моделей RS. По обеим сторонам спины, чуть выше диффузора в форме RS, вы можете найти вертикальные стилистические аксессуары. Типичный внешний вид автомобиля RS подчеркивается двумя овальными выхлопными трубами.

Новый Audi TT RS поставляется со светодиодными фарами. Дополнительные светодиодные фары Matrix интеллектуально и плавно управляют дальним светом. Кроме того, дополнительные фонари заднего хода в технике Matrix OLED (OLED) с трехмерным стилем сияют точно, твердо и имеют большой диапазон. После запуска двигателя фары заднего хода OLED дают эффектное шоу. Интересный факт интерьера: на руле, на так называемой в двенадцать часов была вставлена ​​красная вставка.

Новый Audi TT RS будет доступен в восьми различных цветах кузова, включая зеленый Kyalami, зарезервированный для RS, и новый: Orange Pulse и Blue Turbo. Дизайнерские пакеты, доступные по запросу, подчеркивают внешний вид переднего и заднего спойлера, придавая ему цвет матового алюминия или блестящего черного. Стилистическая упаковка «блестящий черный» включает в себя отделку этого цвета: четыре кольца — логотип Audi и логотип TT RS спереди и опционально сзади автомобиля. Эксклюзивная программа Audi предлагает целый ряд вариантов индивидуализации для нового Audi TT RS.

Удостоенная наград производительность: двигатель 2.5 TFSI

Пять цилиндров, мощность 294 кВт (400 л.с.), крутящий момент 480 Нм и привод quattro quattro — новая Audi TT RS впечатляет этими ценностями и предлагает потрясающие впечатления от вождения. Купе от 0 до 100 км / ч разгоняется всего за 3,7 секунды. Это сопровождается чудесной музыкой двигателя, идущей из пяти цилиндров в следующем порядке: 1-2-4-5-3. Благодаря этому порядку зажигание происходит как в цилиндрах, смежных друг с другом, так и в тех, которые находятся как можно дальше друг от друга. Этот уникальный ритм — музыка для ушей любителей лошадей.
В прошлом году девятый раз подряд приводной агрегат 2.5 TFSI получил престижную награду «Международный двигатель года» — International Engine of the Year Award. Этот двигатель с турбонаддувом набирает мощность от 2480 см3. Максимальный крутящий момент 480 Нм составляет от 1950 до 5850 об / мин. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч, и по запросу этот предел может быть изменен до 280 км / ч.

Мощность привода с пятью цилиндрами поступает в постоянный полный привод quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic. Привод quattro, использующий многодисковое сцепление, распределяет мощность на колеса в зависимости от текущей потребности. Селективное распределение крутящего момента между колесами делает поведение новой Audi TT RS более надежным и безопасным. Чтобы повлиять на работу полного привода quattro и других компонентов, таких как рулевое управление, S tronic, характеристики двигателя или закрылки выхлопной системы, водитель использует систему выбора привода Audi. Система может быть настроена на один из четырех режимов вождения: комфортный, авто, динамический и индивидуальный.

Чистая динамика: подвеска

Небольшой вес TT RS Coupé — 1450 кг без водителя и спортивная подвеска — вот основные условия для идеального вождения этого автомобиля. Прогрессивная система рулевого управления, специально разработанная для моделей типа RS, обеспечивает идеальный контакт между транспортным средством и дорожным покрытием. Передняя ось, прямо за 19 или 20-дюймовыми колесами, имеет вентилируемые и перфорированные диски с сильными тормозами. Тормозные суппорты стандартно черного цвета, но могут быть красного цвета по запросу. По запросу также доступна подвеска RS sport plus 
с адаптивными амортизаторами и магнитная система Audi. Настройками последних двух систем можно управлять из системы выбора привода Audi.

Вдохновленный автоспортом: интерьер

Индикаторы и дисплеи нового Audi TT RS ориентированы на водителя. Спортивные сиденья RS покрыты алькантарой и ромбовидной строчкой, опционально они могут быть обтянуты кожей Fine Nappa, а строчки могут иметь сотовую структуру. Кроме того, логотипы RS на спинках сидений, на руле, на обшивке двери и на ручке переключения передач подчеркивают спортивный характер четырехместного купе. Специальный дополнительный экран RS стандартной виртуальной кабины — виртуальная кабина Audi с размером экрана 12,3 дюйма, отображающая информацию о давлении
в шинах, крутящий момент и силы перегрузки. Когда коробка передач находится в ручном режиме, специальный сигнал на экране вынуждает водителя переключать передачи, когда двигатель достигает максимальной скорости. На спортивном кожаном рулевом колесе RS со стрелками переключения, помимо многофункциональных кнопок, есть две другие кнопки: одна для запуска и остановки автомобиля, а другая для системы выбора привода Audi.

Новый стилистический пакет RS добавляет красные или синие акценты к вентиляционным отверстиям, ремням безопасности и коврикам, которые также имеют логотип RS. Расширенный стилистический пакет RS также предлагает контрастные стилистические элементы на сиденьях и на центральной консоли.

Новейшие решения: информационно-развлекательная система

Audi предлагает целый ряд информационно-развлекательных решений. Среди дополнительных предложений вы можете найти, среди прочего Навигация MMI плюс система навигации с сенсорным экраном MMI, текстовым поиском и системой голосовых команд. Кроме того, вы также можете заказать точку доступа Wi-Fi и интернет-модуль Audi connect. Стандарт передачи данных LTE позволяет использовать на борту различные интернет-сервисы. Интерфейс Audi Interface соединяет автомобиль со смартфоном водителя и позволяет передавать содержимое смартфона через USB напрямую в виртуальную кабину Audi. Музыкальная система Bang & Olufsen 680 Вт позволяет вам наслаждаться великолепным звуком внутри автомобиля.

Новая Audi TT RS Coupé в дилерских центрах четырех колец появится весной.