Очень уважаемый и популярный у нас большой баварский внедорожник. Только не забывайте, что бездорожье его все-таки не очень любит. И он его не любит. Он любит есть в больших объемах качественное топливо и внушать страх и ужас другим участникам движения.
Мы не будем рассматривать характеристики авто, смотреть тест-драйв — этой информации в интернете вдосталь.Давайте прочитаем отзывы владельцев данного авто, возможно они развеют ваши сомнения по покупке данного авто
1. BMW X5 40d AT (2011)
Свой автомобиль купил совсем недавно, но уже проехал почти 1 тыс километров, поэтому решил написать свой отзыв, в связи с тем, что при выборе авто сам читал подобные отзывы и некоторые помогли сделать окончательный выбор. До этого ездил на вреде Актавиа и то эта Прадо. После езды на японцах хотел только лексус так как комфортные и не ломаются, кроме того всех немцев изобилует весь интернет как любят они ломаться.
Первоначальная цель была купить Лексус Р Икс в новом кузове с небольшим пробегом, но здесь такая вещь что добрая половина автомобилей пригнана из Америки и причем не в самых хороших комплектациях, те 90% авто даже не имеет своих родных парктроников! Поэтому остаються официалы, у них цена не намного дороже но более или менее комплектация и небольшой пробег стоит хотя бы 60 уе. А хорошие Риксы в хорошей комплектации это гибриды, но там если что-то летит от Гебридах то капец, и затем экономии расхода почти особой там нет, если не сравнивать только такой же Рекс 3,5 бензин с расходом 18л. Кроме того не понять авто которые нужно постоянно заводить или чуть ездить, чтобы поддерживать батарею, а как быть если зимой на 1 месяц в морозы авто оставил на стоянке аэропорта? иначе попадаешь на 5000 уе, или не используй лекс) ли не беру в счет того что ооочень сложно купить бу авто в хорошем состоянии без ПОДКРАСОВ итд. Затем Вопрос: зачем платить 60 если можно за 70 купить совсем нвий лексус? (Гибрид 80-90) В общем таким образом и поднял себе немного планку. Тоурег не рассматривал тк внешний вид как у народного авто и внутри скошено ну не могу, прадеду моему то же бы не совсем понравился бы)))
За рулем я ездил и на лексусе и на туареци, но когда сел на ИКС 5 я просто прозрел! Посадка, комфорт, езда и вообще все просто супер! Двигатель дизель би турбо по трассе расход 10л вообще радует! для такого двигателя где 286 л / с! в городском цикле 12л! до 140 км / ч у данного авто считается режим эконом! А больше чего по нашим дорогам?
Не слишком никаких гибридов и другой бред. Мой Икс на пневмо. Их 2 и они сзади. Меняют их кто как от 60 тыс пробега до 100 тыс, у кого как получится, цена замены у официалов 300уе с заменой за 1 штуку. В Лекса или Туарега ломучесть такая же но ценник 1000уе. Ходовая в Икса как у легкового авто. Поэтому приготовьтесь менять ходовку тогда же когда и в легковой машины.
По сравнению с Прадо где огромные балки и узлы агрегатов, Иксу и не снилось))) Кстати поменял я после хозяина 3 стойки, несмотря на небольшой пробег тк он на 20-х дисках был летчиком и ж / д переезд не считал препятствием, в принципе в таких водителей ломаться будет просто все, по плохим дорогом на иксе надо ездить на 18 дисказ и мягко перекатываться по ямок и другим выступлениям и впуклости. Замена 3-х стоек обошлась 500 уе — офиц станция Бавария в Украине.
В неофиц с ориг запчастями — 300 уе. В ходовой в иксы есть и более дорогие детали. Ориг деталь от неоригинальной отличается в ценнике в 2 раза. Кому которую и куда ставить надо самому решать, наверняка есть места где можно сэкономить что-то типа рычага, а есть места где надо переплатить типа пневмобалон или что-то другое. На более дорогие детали и ремонты слава Богу еще не попадал. По поводу дороговизны в обслуживании, по сравнению с японцами разница — в 2 раза и то на офиц сто. Хотя и у японцев у меня на прадо было ч офиц СТО на прадо 2,7 литра масло поменять с фильтрами 700 уе (у не офиц с ориг запчастями 180 уе) Ну так вы и не забывайте что БМВ- это премиум марка а Лекси и Тоеты чуть ниже будут, и за такие чувства по дорогам и управляемость надо платить.
В общем я пришел к выводу что надо лучше зарабатывать и ездить на классных авто. Икс5 нельзя покупать по дешевке это я понял тк они все с сюрпризами, которые затем разрывают форумы и делают плохую репутация для него, поэтому если не хватает денег то не надо брать с последнего, берите лексус. Для сравнения при данной покупке я проверил его на 5 СТО в конце на офиц Баварии чтобы перепроверить все результаты, хотя кузовщиков надо искать в каждом городе, где проверяете авто отеках самородков и спецов по переделкам и перепайка, проверять на утопленников в общем экспертов. Как только мог и с базами Карфаксу и Авточек в Америке, потом кто и как его растаможил, сколько он стоял в автосалоне и кто и как купил и кто и как и где обслуживал! и Это все Важно для такой тачки! Меньше то не так надо помахать ручкой или понимать что и как нужно исправить и самое главное понять причину есть хозяин такой или тачка такая.
То, что ИКС 5 — это король дорог, так это факт. Пропускают все на трассах разъезжаются и моргнуть бояться) Еще хотел добавить, что слабая часть данного авто это ходовая, поэтому если в вашем городе или где вы там собираетесь на нем ездить дороги воообще в хлам то лучше не брать ведь ИКС для асфальта и редко выехать на легкое бездорожье, берите машину не дорожную а внедорожную те джип какой-нить мягкий и развалистой. В общем Икс5 это реальная мужская машина. По салону нет претензий, только шторка в багажнике гремит. Звук в авто супер, насколько я знаю инженеры БМВ спец убрали часть шумки в турбины чтобы звук в салоне был когда на Пидаль давишь, кроме того чтобы получать удовольствие от икса надо брать только хорошие комплектации иначе нет того, за что ты платишь бмв. Для сравнения мой первый опыт вождения Икс5 пару лет назад был на варианте эконом и я сказал, что никогда в жизни не куплю данный табурет! Внешний вид конечно супер но только если есть спортивный обвес иначе не понятно за что отдал такие бабки) В общем, не покупайте дешевые и убиты авто, с мутной историей или в торговок, или у тех, кто гоняет эти авто если он не ваш хороший знакомый которая не подведет. Пусть будет пробег по Вашей стране и тачка у офицалов была куплена чем по затонувшей Германии с поддельной книгой и липовыми печатями на сервисе и смотанном пробегом! Или ищите такое авто, где будете уверены что 1 владелец, и хороший сервис ич то авто продает свое. Кстати, пробег у данного авто можно определить сматывался или нет, тк почти на всех авто он смотан, особенно на дизелях через небольшой расходы. В машине вместе с ключом 4 места хранения информации по авто и они это дублируют, о 4-м месте многие забывают! Обычно отматывают только на 1-м. Кроме того под торпедой есть микросхема которую обязательно надо переделать и следы пайки укажут на скручивание! ну и ключа конечно-же 2. Здесь нужен специалист по электронике. Ну а если отмотал красиво как надо то не придерешься уже никак! В общем Авто супер! Выбирайте внимательно и не торопитесь с принятием решения для иксов лучше 7 раз отмерить. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет. Извините за орфографию или пунктуацией — лень исправлять)
2.Видгук о BMW X5 30d 218hp AT (2004)
Опыт владения авто с 2002г. Имел таз 2115 , Mitsubishi lancer2004г.в. , Honda civic 2007, Volvo s60 2008, Bmw x3 2006, Vw passat 2010 и вот наконец решил взять BMW X5 Е53. Прокатился несколько месяцев и думаю, что уже можно писать отзыв.
После пассата, который очень разочаровал меня (а может я ожидал слишком многого от обычной машины), захотелось более менее солидный кроссовер престижной марки с мощностью до 250 лошадей, полным приводом, желательно с хорошей толстого металла, а не из жестяной банки и с приятным дизайном . Давно хотел попробовать Х5, т.к такой же у моего друга и он мне очень нравится, хотя и 2005 года выпуска, и вот оно произошло. Взял Х5 в кузове Е53 на пневме, дизель 3 литра, 218 л.с. , Пробег 160 тыс км (на одометре). Великолепный дизайн, выглядит солидно и убедительно и вместе с тем изящно. До сих пор по-моему актуально выглядит.
Большая машина, которую уважают на дороге. Я к зимним колес прикупил колеса на лето, дизайн дисков 211 от Е70. Установил проставки и все ок. И недорого вышло (35тыс. — брал у знакомого) и дизайн дисков мне понравился. Дизайн салона также радует, особенно дороговизна обработки: мягкая и в то же время износостойкая кожа, мягкий приятный пластик, красивое руль, большой, регулируемый и очень удобный подлокотник, вообще эргономика салона очень продуманна ИМХО, едешь как князь — удобно очень .
С моим небольшим ростом (170см) все под рукой, тем более в машине множество регулировок, как у сидений, так и у руля. Шумоизоляция на высоте. Качество музыки отличным не назовешь, если хочется, то надо ставить колонки получше штатных, но мне пока хватает; очень много приятных, созданных для человека мелочей: круиз, мультируль, датчик дождя, света, помощь при спуске и т.д. А как подогнанные детали салона! Ничего не скрипит, хотя машине почти 10 лет! Я взял 3-х литрового дизеля. И ни разу об не пожалел. Не знал, что такая немаленькая машина (2 с лишним тонны) может потреблять всего 9,6 литров солярки на сотню километров при том, что я не так уж и медленно езжу. Крутящий момент составляет по-моему 500 Нм, что очень впечатляет. Один знакомый пугал, что дизеля геморройные по ремонту и дорогие по запчастям, но я поменял за 11 месяцев только свечи (около 6 тыс. Всего — закупочная цена и ЭБУ свечей (еще 4,5 тыс.), И то при покупке авто вместе с маслом и фильтрами и некоторыми вещами по ходовке. Зато пуляет аппарат достойно, если конечно надо и сравнительно мало потребляет топлива. Зимой проблем с дизелем не было, хотя я приготовился: купил антигель для дизеля и еще некоторые присадки. Но ничем так и не воспользовался , не было необходимости. Заводилась каждый раз без проблем, просто заливаю п бенно на Лукойле и Газпромнефти, иногда Роснефти и никаких проблем зимой. Зато как она едет по сугробам во дворе, а этой зимой они были очень большие! Прет как танк, даже никакого намека, что сейчас встанет, зароется и т.д. Во первых она тяжелая + полный привод + хорошая резина и получается отличная проходимость (для кроссовера конечно). Когда готовился к зиме, починил Вебасто, которая была на машине, но не работала. Нашел на БМВ-форуме контору, которая является официальным установщиком (или как там его) Вебасто, съездил и обновил какую плату + настройка работы Вебасто. Все вместе получилось 11,5 тыр. Недешево и недорого.
Думал, будут сильные морозы, тем более на Новый год собирался в Финляндию. Решил, что подогрев от Вебасто не помешает. в Финляндии Вебасто не пользовался, так как на Новый год там температура была около нуля, а вот у нас пришлось поюзать — ставил таймер на пол девятого утра, и каждое утро машина меня ждала теплой. даже если не ставишь таймер, например днем оставляя авто где-нибудь на пару часов, когда заводишь машину на морозе через Вебасто она прогревается всего за пару минут, даже в сильный мороз, что для движка очень хорошо и самому комфортно.
3.BMW X5 30d 235hp AT (2009)
ничего нового или существенного не напишу и писать неумею грамотно. у меня дизель 3 л пригнали из франции. стоял перед выбором перед покупкой брать туарег с нуля или прадо. но подвернулась х5 и я не устоял)). до этого ездил на разных машинах. больше всего не понравилась Сузуки Гранд Витара, одна из первых в новом кузове брал, сырая была все время чето сыпалось (но не о ней речь). теперь о х5-машина хорошая, помним очень удобная, жестковато немного. управляемость и тормоза на высшем уровне. после чип тюнинга машина добавила мощей и я теперь вообще не напрягаюсь на обгонах. очень нравится внешний вид, отделка салона. зимой заводился в сильные морозы с первого раза.
Пока еще не разу не подвела, езжу обычно не так долго на ней, менял только масло и фильтра. когда едешь за рулем и чувствуешь подъем настроения просто от того что управляешь очень хорошим автомобилем, это о х5 . Недостатки проехав 3-4 тысячи км на табло высветился значок на дисплее надпись — замена пылевого фильтра (немцы не точно написали сажевый фильтр по русски) машина стала тупить. не стал заморачиваться с заменой, пробил его и перенастроить компьтер, все делали специалисты в Казани. встал мне это вместе с чипованая 43 т.р.нежалею, машина стала как ласточка. проблема на заправках, немогу нормально заправиться из за того что пистолет не заходит в горловину из за преграды, которую мне приходится отгибать отверткой каждый раз.
4.BMW X5 35i AT (2010)
Купил автомобиль зимой 2011г. , На момент покупки порядка 3700к, рестайл, выпуск 2010, серого цвета, эксплуатирую до сих пор. Покупал из наличия, соответственно опции не выбирал, как сказал манагер «почти полный фарш», нет проекции на стекло, вентиляции сидений (не знаю бывает) и «присосок» дверей.До этого был ML350CDI (W164), сравниваю с ним. ML два бесспорных приимущества — 1. плавность хода (пневмоподвеска), 2.Расходы топлива (дизель), все остальное или равно, или в в пользу Х5 — динамика, управляемость и просто удовольствие от вождения.Про опции Х5 могу сказать 1. Комфортные сидения ( «мультиконтурные») однозначно стоят своих денег, не устаешь (на ML была вентиляция сидений — на мой взгляд фигня).
Но оценить это получается только в сравнении, машина почти месяц простояла после аварии ездил на РАВ4 супругов, ХС90, ХС60, Q7 товарищей — ни в одном автомобиле не смог усесться удобно. 2. Подогрев руля — рукавицы конечно дешевле, но садясь в холодный салон очень приятно класть руки на теплый руль, тем более что зима в России бесконечна. 3.Острий или «короткий» руль- при парковке очень удобно. Остальные навороты работают не столь очевидно, они и есть. Динамика автомобиля вполне достаточно, хватает в любых ситуациях, но не спорт кар конечно. Расход топлива на данный момент по борткомпа 14,4 л. Что не сбрасывал ни разу (ML 12 л.).
Расходы на техобслуживание вполне в рамках приличия. На данный момент пройдено два т.ч. (Пробег 40 тыс.), Каждое 12-15 тыр. Дилер настаивает на т.о. через 15 тыс.км. , Но в бумагах ни где такой цифры не нашел, везде по указанию компьютера (меня направляет на 25-30 тыс.км., эксплуатация 50% трасса, 50% город, т.ч. делаю через 15 тыс.). Поломок за время эксплуатации не было. Автомобилем очень доволен, продавать пока не собираюсь.
Недостатки : При заправке «обычным» 95 часто загорался чек, сейчас заправляюсь всякими «Супер» на луке, ВР, Шелле -все в норме. Даже 19 штатные диски не дружат с нашими дорогами, прокатывал за это время три диска, сейчас думаю при переобувания купить 18.
5.BMW X5 (2007)
Купил новый только что вышел BMW X5, до этого был LEND CRUZER PRADO, красивый дизайн, строгий внутри, все удобно, тест драйв не пробовал, их еще в оф. салонах не было, а я уже катался по Москве на американца. 3х литровый бензин, джойстик, полный комплект опций, как пказалось половина мне не нужных, пакетная машина. Общее впечатление, престижный авто, эксплуатировал только в городе, после Тойоты жестковат, но терпимо, если оценивать по 5 бальной шкале на 4 не больше.
Недостатки: Я купил, BMW X5, без спортивной подвески, обычный 3х литровый бензин и он ел в городе 19 литров, то есть от заправки до заправки максимум 3 дня, три раза заменил радиатор, один раз генератор, адаптивность фонарей сломалась на третий год, задние стопы прогнили за влаги, энжин загорался периодически, очень чувствительна к изменению температуры. За машиной ухаживал, короче после пяти лет эксплуатации продал за треть цены (по счастью). Купил новый ML дизельный 3,5 по ощущениям от езды и комфорта по сравнению с Х5, не сравнимо …. Х5 гамно! !