BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.
Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют.
Стоимость BMW E63
Купить подержанную БМВ Е63, можно за 25 000$.Стоит заметить, что многие считают Шестерку не такой практичной как E60, или же как E65. Поэтому продатьE63 может быть не так просто, как автомобиль в кузове седан. Но стоит учитывать и то, что пробеги у Шестерок, почти всегда меньше, чем у более практичных седанов. Поэтому если вам бы хотелось купить ухоженный, не покоцанный, и с не большим пробегом автомобиль, то определенно стоит обратить внимание на 6-series E63, ведь такая машина, изначально, почти всегда покупалась второй, или даже третьей.
Внешность
Дизайнером этого, немецкого купе, был Адриан Ван Хойдонк. Если сейчас 63-тья Шестерка кажется, чем то обыденным, то на момент своего дебюта, — это был очень необычный, и вызывающий в плане дизайна, автомобиль.
При длине кузова в 4818мм, КБ 63-ей равна 2779мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1650-яти, до 1995-яти кг. И здесь стоит учитывать, что передние крылья и крышка багажника 63-ей, выполнены из пластика, а капот здесь алюминиевый.
Все 63-тьи Шестерки, оснащались шинами Run Flat, которые даже в спущенном состоянии, позволяют ехать со скоростью не превышающей 80км в час.
Говоря о цифрах, нужно заметить, что при дорожном просвете в 140мм, эта машина все же не очень любит плохие дороги, и ее эксплуатация зимой, — на неубранных дорогах, может оказаться проблемой.
Комплектация
На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.
Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.
Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.
Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами — Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.
EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов — при одновременном повышении производительности.
Салон
Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.
Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.
На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.
Достаточно широкая туннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.
В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.
Коробка передач
На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox — SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.
Шасси
Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.
Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control).
Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.
Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.
Базовое оснащение купе BMW 6 series
- 6-ступенчатая КПП
- Двойная система газораспределения VANOS
- Система привода клапанов двигателя Valvetronic
- Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
- Система динамического контроля устойчивости DSC, вкл. системы ABS, ASC, DBC
- Cистема динамической регулировки тяги (DTC)
- Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
- 8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
- Мультифункциональное кожаное рулевое колесо 3 спицы
- Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем Servotronic и травмобезопасной рулевой колонкой
- Электрорегулировка рулевой колонки по длине/высоте с функцией «;Память»;
- Бортовой компьютер
- Индикатор повреждения шин
- Датчик дождя
- Омыватели фар высокого давления
- Противотуманные фары
- Биксеноновые фары
- Круиз-контроль
- Многослойное безопасное ветровое стекло
- Наружные зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией «;Память»;
- Передние электрические стеклоподъемники
- Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
- Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
- Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором
- Сar Access System (CAS)
- Задние фонари и стоп-сигналы в исполнении Бриллиант
- Фонари указателей поворота белого цвета
- Антенна интегрирована в заднем стекле
- Пакет курильщика
- Окраска кузова Металлик
Технические характеристики купе BMW 6 series
Размеры (мм) | |
Колесная база |
2,780
|
Длина |
4,820
|
Ширина |
1,855
|
Высота |
1,373
|
Колея передних колес |
1,558
|
Колея задних колес |
1,592
|
Двигатель | |
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр |
8/4
|
Рабочий объем (куб.см) |
4,398
|
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин) |
245/6,100
|
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) |
450/3,600
|
Тягово-динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) |
250
|
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) |
5.6
|
Время разгона с 80 до 120 км/ч |
5.1
|
Расход топлива | |
В городе (л/100 км) |
17.2
|
За городом (л/100 км) |
8.6
|
Смешанный (л/100 км) |
11.7
|
Вместимость топливного бака (л) |
70
|
Цена купе BMW 6 series
Дополнительное оборудование | 645 Сi c трансмиссией SMG |
645 Сi c АКПП |
Розничная цена в евро, включая НДС | 101.900 | 101.900 |
Обивка салона кожа Exclusive Pearl
|
+
|
+
|
Активное рулевое управление
|
+
|
+
|
Система Dynamic Drive
|
+
|
+
|
Обогрев рулевого колеса
|
+
|
+
|
Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (92)
|
+
|
—
|
Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (121)
|
—
|
+
|
Шины с возможностью аварийного хода
|
+
|
+
|
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
|
+
|
+
|
Дизайн экстерьера «;Черный блестящий»;
|
+
|
+
|
Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата
|
+
|
+
|
Люк с прозрачной крышкой
|
+
|
+
|
Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата
|
+
|
+
|
Велюровые коврики
|
+
|
+
|
Знак аварийной остановки и аптечка
|
+
|
+
|
Неослепляющие зеркала заднего вида
|
+
|
+
|
Отделка салона накладками Galvanic Ruthenium
|
+
|
—
|
Отделка салона ценными породами дерева
|
—
|
+
|
Электрорегулировка передних сидений с функцией «;Память»; для сиденья водителя
|
+
|
+
|
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
|
+
|
+
|
Подушки лордозного прогиба спины для водителя и переднего пассажира, электрически управляемые
|
+
|
+
|
Обогрев передних сидений
|
+
|
+
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке
|
+
|
+
|
Адаптивное освещение поворотов
|
+
|
+
|
Передний сдвижной подлокотник
|
+
|
+
|
Пакет светильников в салоне
|
+
|
+
|
Телевизор и Видео, вкл. DVD-проигрыватель
|
+
|
+
|
Телефон BMW Professional
|
+
|
+
|
Радио BMW Professional
|
+
|
+
|
CD changer на 6 дисков
|
+
|
+
|
Система громкоговорителей типа Hi-Fi Professional Logic 7
|
+
|
+
|