Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики

Х5 удалось стать первым полноценным внедорожником, созданным компанией BMW. Обладая значительным подъемом, полным приводом, а также независимой подвеской для всей колесной базы, этот автомобиль вполне пригоден, чтобы совершать поездки в любом направлении, даже при полном отсутствии дорожного покрытия. Европейские рынки смогли впервые увидеть данную модель только на весеннем показе прошлого года. Поэтому отзывы владельцев уже можно найти в сети.

Для создания новой модели БМВ Х5 2019 года разработчики применили платформу, отличающуюся принципом построения. Он существенно отличается от остальных внедорожников характеристиками новой модели несущего кузова. В попытке обогнать извечных конкурентов Lamborghini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG и Porsche Cayenne Turbo, производитель использовал новую алюминиевую конструкцию двигателя, что не сильно сказалось на цене (базовая комплектация будет стоить 4 670 000 рублей). На фото автомобиль выглядит традиционно внушительно и уверено.

Сами продажи и отгрузка заказанных машин начнется 24 ноября 2018 года. 

Пока нам предложено четыре модификации. Все они полноприводные и с восьмиступенчатым «автоматом» от ZF. 

По отношению к предыдущей модели подорожание «базовых» версий составило от 360 до 770 тысяч рублей, а M50d — 70 000 рублей. 

Цены на новый BMW X5 начинаются от 4 590 000 рублей за «базовую» версию с трехлитровым дизелем — xDrive30d, в которой, помимо прочих подобающих статусу опций, уже имеются:

  • кожаный салон
  • виртуальная панель приборов
  • подогрев передних сидений
  • двухзонный климат-контроль
  • адаптивная подвеска
  • активный круиз контроль
  • парктроники и светодиоды «по кругу».

Остальные модификации в «базе» отличаются только двигателем:

Модель Двигатель/объём: мощность кВт (л.с.)/об/мин Розничная цена* от, руб.
BMW X5 xDrive30d Дизель/3,0 л: 183 (249) / 4000249 л.с. 4 590 000
BMW X5 xDrive40i Бензин/3,0 л.: 250 (340) / 5500–6500 4 760 000
BMW X5 xDrive50i Бензин/4,4 л.: 340 (462) / 5250–6000 5 440 000
BMW X5 M50d Дизель/3,0 л: 294 (400) / 4400 5 590 000
*- Рекомендованные розничные цены в рублях (включая НДС) действительны с производства: Август 2018 г.

И только модификация M50d оснащена дополнительно такими опциям как: 

  • Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic 
  • Дифференциал M Sport 
  • Тормозная система M Sport 
  • Адаптивная подвеска М 
  • Выхлопная система M Sport 
  • Детали экстерьера в цвете «Серый Церий» 
  • Аэродинамический пакет M 
  • Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line 
  • Кожа Vernasca 
  • Декоративные планки | Алюминий Tetragon 
  • BMW Individual потолок цвета «Антрацит» 
  • Спортивное кожаное рулевое колесо М 
  • Велюровые ковры 

Дополнительно можно заказать камеры системы кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, пробивающий тьму на 500 метров против 300 — у стандартного светодиодного света фар. А также адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, сообщать о помехах в мёртвых зонах и автоматически поддерживать дистанцию до впередиидущей машины. 

Экстерьер

BMW приобрел концептуально новый дизайн: основные изменения внешнего вида затронули переднюю и заднюю части авто. Если в прошлом поколении были более спокойные скругленные линии экстерьера, то в этом каждая говорит об агрессивности.

     Фирменная двойная решетка радиатора стала гигантской, а диодная полоса на оптике, как брови, заставляет автомобиль “хмуриться”, поэтому морда выглядит агрессивно. Этот автомобиль на дороге смотрится, как хищник.

    Спортивный бампер с большим количеством воздухозаборников перекочевал из легендарных спортивных M-серий. Только в M-сериях эти воздухозаборники охлаждали тормозные суппорта, а здесь это сделано просто для дизайна. Но нельзя не согласиться с тем, что внешний вид у автомобиля получился вызывающим.

    Сбоку модель приобрела “жабру” отходящую от колесной арки, что также перекочевало сюда из профессионального автоспорта. Каждая мелочь в экстерьере передней и боковой части этого авто говорит о автоспорте, что и образует в целом картину агрессивного мощного внедорожника.

     Но про заднюю часть машины такого сказать нельзя, потому что она вызывает диссонанс. Увидев спереди и сбоку устрашающие линии, ожидаешь, что сзади будет не хуже, но BMW X5 2019 сзади стал больше похож на семейный кроссовер. Виной этому послужили большие скругленные безобидные фары и огромный багажник.

Интерьер

     Вот чем немецкие производители отличаются от всех конкурентов. Салон этого автомобиля является произведением искусства, настолько все гармонично подобрано и спроектировано.

     Фото салона:

     Баварцам удалось салон нового X5  сделать не скучным, но и не слишком нагруженным элементами. Для реализации этого необходим утонченный вкус. Ведь не скажешь, что в автомобиле много кнопок, индикаторов и переключателей. Их мало и при некачественной разработке такой салон выглядел бы пустым и неинтересным, но дизайнеры благодаря сложным формам всех элементов сделали его не только привлекающим взгляд, но и уютным.

     Конечно же, присутствует диодная подсветка в салоне, цвета которой можно выбирать. Стоит отметить, что в интерьере X5 эта подсветка дает большее ощущение атмосферности, чем у конкурентов.

    Фанаты очень тепло приняли новую модель, но единственное, что подверглось  критике – приборная панель, благодаря которой и осуществилось одно из основных изменений в салоне. Она стала кардинально другой, что непривычно. Электронные шкалы при набирании скорости и оборотов идут как бы навстречу друг другу. Такой трюк использовали в Aston Martin. Стоит отметить, что к этим шкалам очень быстро привыкаешь, и они делают автомобиль индивидуальнее и интереснее. 

     Нужно отдать должное мультимедийной системе BMW IDrive, которая считается одной из лучших. Великолепная прорисовка, очень простой интерфейс, который понимается на уровне подсознания, и масса функций делают его даже лучше, чем в Audi.

Техническая начинка

Новый BMW X5 2019 комплектуется 4 моторами:

Комплектация xDrive30d: дизель, 3 литра, 249 л.с и 620;
Комплектация xDrive40i: бензин, 3 литра, 340 л.с и 450 Hm;
Комплектация xDrive50i: бензин, 4,4 литра, 462 л.с и 650 Hm;
Комплектация xDrive M50d: дизель, 3 литра, 400 л.с и 760 Hm.

В базовой комплектации БМВ X5 xDrive30d предусмотрен дизель объемом 3 л. и мощностью 249 лошадиных сил.

Далее идут варианты xDrive40i (3 л., 340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i, оснащенный битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм).

И, наконец, четвертым вариантом двигателя оборудована новая модель BMW X5 M50d.

Трехлитровый дизель имеет мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент 760 Нм. До сотни километров в час машина разгоняется всего за 5,2 сек.

BMW X5 2019 оснащен полным приводом и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Немного позже производитель обещает выпустить более простые версии (например, только с задним приводом, для США), гибридные авто и BMW X5 M – вершину «эволюционной цепочки» X5.

Одной из особенностей нового икс пятого является тормозная система DSCi. Ее отличительной чертой является отсутствие физической связи педали и гидравлического контура. Водитель чувствует только действие электромеханического загрузочного механизма.

Но самое интересное в автомобиле – вовсе не мощь моторов. Новая модель БМВ Х5 2019 года, по сути, является «смартфоном на колесах», под управлением операционной системы BMW OS 7.0. К слову, «ось» создавалась в сотрудничестве с Microsoft.

Название iDrive теперь относится только к шайбе-контроллеру. Напрашивается некая параллель с гаджетами и сервисами компании Apple. И это не случайно. У каждого владельца машины появится BMW ID – логин для подключения к облачному сервису Open Mobility Cloud.

Благодаря этому в любом новом X5, своем или взятом напрокат или у друга вы сможете пользоваться своим набором приложений. Встроенный в BMW компьютер предложит вам офисные приложения, Скайп, сервисы погоды и многое другое. Все выдержано в достаточно строгом стиле – так что программная платформа напоминает не мультимедиапроигрыватель, как в Mercedes, а скорее, офис на колесах.

BMW X5 теперь можно настроить на открытие по сигналу со смартфона (пока что можно использовать только гаджеты на Android). С помощью специального цифрового ключа вы можете дать доступ к машине своим родственникам или друзьям.

Новый BMW X5 2019 также оснащен автопилотом. Благодаря нему машина может двигаться в полосе движения со скоростью не выше 60 километров в час, при необходимости останавливаться и снова трогаться прямо в потоке. Специальная камера отслеживает состояние водителя. Если ему станет плохо, автомобиль начнет равномерно тормозить или в своей полосе, или съедет на правую обочину дороги.

За плавность хода X5 отвечают специальные пневмоподвески. Машина умеет сама регулировать клиренс, от минимального значения, 194 мм до максимального 284 мм. Ямы на грунтовой дороге и неровности на асфальте авто почти не замечает. Производителю удалось достичь одной из главных своих целей – улучшить комфорт водителя и пассажиров.

Подытожим сказанное выше. Новый BMW X5 2019 года подходит как для езды в городе, так и за городом, по пересеченной местности. Умная операционная система обеспечит ваш комфорт и безопасность во время езды.

Ходовая часть

     Этот автомобиль в комплектации по самой низкой цене имеет двухрычажную подвесную систему спереди и многорычажную сзади, с электронными регулируемыми амортизаторами. Это значит, что можно сделать кроссовер очень мягким и комфортным или очень жестким, но управляемым. Участие в плавности хода принимает и большая колесная база автомобиля в 2975 мм.

     Но эта подвеска в комфортном режиме просто не сравниться с новой пневмоподвеской, что установили в эту модель. Это именно та функция, за которую стоит переплатить деньги, ведь благодаря ей автомобиль ощущается совсем по-другому. С этой подвеской владелец получает такой комфорт, который не может позволить ни один конкурент бренда. Автомобиль просто плывет по трассе, проглатывая абсолютно все неровности. Если огромные 21-дюймовые диски делают транспортное средство жестче, то это не про новый X5 – даже на таких колесах он обладает безупречной плавностью хода.

     Еще одним козырем этой модели послужило полноуправляемое шасси. Его суть заключается в том, что для осуществления поворота выворачиваются не только передние колеса, но и задние. Это в разы улучшает управляемость и угол поворота. При выборе спортивной подвески M Sport, этот автомобиль начинает управляться не хуже спортивного купе.

     X5 является кроссовером, а не внедорожником, но высокий клиренс в 209 мм в связке с полным приводом позволяют автомобилю без проблем проходить внедорожье средней сложности.   

Безопасность

     BMW – это еще и технологии, поэтому из всех инженерных решений выжат максимум для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. В новом  BMW X5 2019-го модельного года имеются подушки безопасности по всему периметру вокруг пассажиров, плюс даже подушки безопасности для коленей.

     Электронными системами безопасности и помощниками новый автомобиль наделен по максимуму. Каждую секунду системы BMW анализируют обстановку на дороге. Например, если  в потоке перед X5 резко станет другое транспортное средство, то машина моментально затормозит во избежание ДТП. То есть в автомобиле все сделано так не только, чтобы защитить пассажиров, но и так, чтобы избежать самой аварии.

     Безопасность обеспечивается не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. BMW способен их распознавать. Смело можно утверждать, что старт продаж БМВ Х5 2019 смог спасти много жизней.

Модификации 3.0 340 л.с АКПП (бензин) 3.0 249 л.с АКПП (дизель) 3.0 400 л.с АКПП (дизель) 4.4 462 л.с АКПП (бензин)

Общие

       
Год производства: 2019 —      
Страна марки Германия      
Страна сборки Россия      
Кол-во мест 5      
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега      

Динамические характеристики:

       
Разгон до 100 км/ч 5,5 c 6,5 c 5,2 c 4,7 c
Максимальная скорость 243 км/ч 230 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 209 209 209 209

Расход топлива (л):

       
Город 11,2 7,6 8,1 15,6
Трасса 8,1 7 7,2 9,2
Средний 9,2 7,2 7,5 11,6
Объём топливного бака, литры 83 83 83 83
         
Тип мотора бензин дизель дизель бензин
Марка B58B30M0 B57D30 B57D30C N63B44
Мощность 340 249 400 462
Крутящий момент Hm 450 620 760 650
Степень сжатия 11 16,5 16 10
Используемое топливо АИ-95     АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина

Габариты и масса

       
Длина мм 4922 4922 4922 4922
Ширина мм 2004 2004 2004 2004
Высота мм 1745 1745 1745 1745
Колесная база мм 2975 2975 2975 2975
Обьём багажника, литры 645/1860 645/1860 645/1860 645/1860
Масса автомобиля, кг 2135 2135 2350 2361

Старт продаж в России

В Европе обновленная модель появится примерно через полгода. Предсказать дату выхода в России этой машины довольно сложно, но уже сегодня ясно, что поклонники марки раньше весны 2019 года не найдут ее в автосалонах.

Конкурирующие модели

Конкурентов «баварскому чуду» набирается предостаточно. Среди них и немец Ауди Q7, и «азиаты» Хендай Туксон и Киа Мохаве, и английский лорд Рендж Ровер Спорт. Большинство моделей немного дешевле, но значительно скромнее по оснащению. Впрочем, Ауди и Рендж Ровер стоят от мюнхенца сравнительно недалеко.

Какие двигатели БМВ являются лучшими?

Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?

Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер

Новый БМВ 8 серии Кабриолет Cabrio 2019 года.


Loading...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: