Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото

 

Фольксваген Поло 2020 модельного года – это очередной представитель семейства баварских седанов, разработанных на платформе «компакт». От предыдущего прототипа новика вовсе не отличается визуально, в то время, как ее опциональный ряд существенно превосходит предшественника. Ну а что конкретно конструкторы добавили в Фольксваген Поло 2020 (новый кузов: комплектации и цены, фото), и когда стоит ожидать его появления на просторах РФ, нам предстоит выяснить в ходе статьи ниже.

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Спортивная версия седана – GTS.

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.

Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Салон

В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.

  • Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
  • Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
  • Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
  • В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
  • Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.

Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.

Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.

Техническая начинка

Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.

Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.

Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.

Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.

На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.

Конкуренты

В наиболее грозных конкурентах новой модели Фольксваген Поло 2020 числятся Лада Веста и корейская парочка в лице Киа Рио и Хендай Солярис. Продукт отечественного автопрома наиболее выгоден по цене (от 614 900 руб.) и уже в базовой комплектации имеет: подогревы сидений и зеркал с электроприводами регулировок, дистанционное управление центральным замком и систему помощи при старте в гору. Однако более мощный (106 л.с.) силовой агрегат не обеспечивает лучшей динамики и более обременителен в расходе топлива и по налоговым выплатам. На роль ещё одного соперника также претендует Киа Рио с минимальной ценой 764 900 рублей. Двигатель корейского седана (100 л.с.) ещё медлительней, однако имеет ниже транспортный налог, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает расход топлива на уровне немецкой модели. Комплектация (см. таблицы ниже) также самая богатая: уже в базе есть кондиционер и цвет «металлик».

Колесная база увеличилась до 2650 (+97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

Volkswagen Transporter T3: обзор салон,двигатели,ходовая,цена,фото

Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор

Фольксваген Гольф 2019: обзор,фото,характеристики,комплектации

Фольксваген Пассат B8 2019 года: характеристики,цена,фото,комплектации,обзор