Volkswagen T-Cross является пятым внедорожник компании, и это самый маленький из коллекции , которая в настоящее время включает в себя T-Roc , Tiguan , Tiguan Allspace и флагман Touareg . Он стремится извлечь выгоду из текущего спроса на компактные, но практичные внедорожники, и присоединяется к классу, насыщенному превосходными конкурентами, включая Renault Captur , Nissan Juke , SEAT Arona и Citroen C3 Aircross .
T-Cross — это совершенно новая модель Volkswagen, но в ней используются те же элементы, что и в SEAT Arona, Volkswagen Polo и Skoda Fabia . Он позаимствовал некоторые свои стилистические подсказки от T-Roc и, похоже, подражает Touareg с широкой решеткой радиатора. Независимо от того, под каким углом вы приближаетесь к нему, T-Cross явно из конюшни VW, и ему удается выделиться из моря конкурентов аналогичного размера. Volkswagen концентрируется на создании умных, хорошо собранных, практичных автомобилей, а T-Cross является просто последним продуктом такого подхода.
Для своего первого набега в горячо оспариваемый маленький класс внедорожника VW дал T-Cross некоторые смелые детали. Задние фонари окружены толстой черной полосой, в то время как передние фары соединены хромированной полосой, проходящей через середину решетки радиатора. Под ним находятся противотуманные фары и дневные ходовые огни, которые похожи на те, что на T-Roc, а буквы T-Cross простираются по всей крышке багажника. Рейлинги на крыше и черные пластиковые колесные арки придают T-Cross прочный вид, а дизайнерские пакеты могут придать колесам, обивке и внутренней отделке оранжевый, серый или синий цвета.
Небольшие внедорожники уже доступны в течение нескольких лет, но T-Cross надеется получить высшую награду — отчасти благодаря значку на передней панели. Уже одно это продаст автомобиль многим покупателям, хотя по всему ясно, что T-Cross нацелен на премиум-класс этого класса.
Он сочетает в себе типичную прочность VW и ощущение посадки с легким рулевым управлением, которое идеально подходит для тесных городских улиц. T-Cross продолжает хорошо двигаться на скорости и не дергается, что может быть побочным эффектом легкого рулевого управления. Он дорабатывается даже до скоростей автомагистралей и сохраняет самообладание на большинстве ударов и небольших выбоин. VW определенно отдает предпочтение комфорту, а не спортивности, и это то, что предпочитают большинство покупателей небольших внедорожников.
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель иногда может чувствовать себя вялым ниже 2500 оборотов в минуту, что означает, что вам придется иногда сильно его крутить — например, при въезде на автомагистраль. Некоторые конкуренты предлагают более мощные двигатели, но на самом деле 1,0-литровый двигатель мощностью 113 л.с. подойдет большинству покупателей и заставит T-Cross чувствовать себя достаточно быстро. T-Cross имеет опцию плавной автоматической коробки передач DSG — это немного дороже, но может быть отличным выбором, если вы совершаете большинство поездок в условиях остановки и старта.
Если вам не нужно сильно крутить двигатель, это будет экономично. На данный момент VW предоставил покупателям T-Cross выбор 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, мощностью 94 или 113 л.с. и мощностью до 48,7 миль на галлон. Volkswagen еще не опубликовал официальные данные по экономике WLTP, но T-Cross, вероятно, будет предлагать примерно такую же цифру, как бензиновый Renault Captur.
Несмотря на свои размеры, T-Cross предлагает место для пяти человек, и взрослые должны быть удобны на внешних задних сиденьях благодаря большому запасу высоты, чем в Polo. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете выбрать, хотите ли вы больше места для пассажиров или багажа. Он имеет большой багажник, независимо от того, где вы находитесь на задних сиденьях, в то время как те, что находятся спереди, будут наслаждаться стильной приборной панелью со стандартным восьмидюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном.
Volkswagen T-Cross, конечно, не первый маленький внедорожник, но теперь он один из тех, что лучше всех. Хотелось бы, чтобы у него был немного больший характер, и некоторые из его внутренних пластиков имеют низкую арендную плату, но это сильный универсал, особенно в качественной отделке SE.
T-Cross экономичен и будет иметь отличные остаточные значения
Было время, когда внедорожники назывались «газогулерами», но последние волны часто столь же экономичны, как и их хэтчбэки. Volkswagen T-Cross, который разделяет свои двигатели с хэтчбеком Polo, должен быть очень экономичным, несмотря на то, что предлагает только один бензиновый двигатель. Это не тяжелый автомобиль, несмотря на его стиль кузова внедорожника, и поставляется только с полным приводом.
Многие покупатели высоко ценят модели VW, и это означает, что T-Cross будет предлагать отличные устойчивые остаточные значения — он должен потерять меньше своей стоимости, чем некоторые другие автомобили того же класса.
Volkswagen T-Cross MPG & CO2
Volkswagen T-Cross может быть недоступен с дизельным двигателем, но его 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и двумя выходными мощностями, безусловно, достаточно экономичен для большинства людей. Согласно тестовому режиму WLTP, версия с низким энергопотреблением может развивать скорость до 48,7 миль на галлон, а двигатель мощностью 113 л.с. может выдавать до 47,9 миль на галлон. Выбор семиступенчатой автоматической коробки передач DSG снижает расход топлива примерно на 2 мили на галлон, что не должно быть слишком заметно.
Показатели выбросов CO2 варьируются от 111 до 115 г / км, в зависимости от того, какую версию вы выберете, поместив T-Cross в диапазоны 26 и 27% BiK для водителей служебных автомобилей.
T-Cross должен быть доступным для заполнения, и все варианты обойдутся в 145 фунтов стерлингов в виде налога со второго года владения — налог первого года обычно включается в цену автомобиля на дороге.
T-Cross хорош для вождения и впечатляюще изыскан
Небольшие внедорожники вряд ли станут мечтой для увлеченных водителей, но T-Cross легко конкурирует с нынешними лидерами класса в этом отношении. Ездит хорошо, с приятным легким рулевым управлением и комфортной ездой. По большинству неровностей и плохих поверхностей он составлен, а крен тела сведен к минимуму в большинстве углов.
Как и многие другие автомобили VW Group, T-Cross не предназначен для возбуждения; его управление и опыт вождения составлены и безопасны, что внушает уверенность в автомобиле. Более высокая водительская позиция, чем у Polo, помогает с наглядностью и является одной из главных причин покупать внедорожник вместо стандартного хэтчбека.
Volkswagen T-Cross бензиновые двигатели
1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — это все, что в настоящее время доступно, с мощностью 94 или 113 л.с. Хотя последний по сути это двигатель от Volkswagen up! GTI, T-Cross не обеспечивает производительность мини-хот-хэтч. Тем не менее, он управляет 0-62mph со скоростью более 10 секунд, или 11,5 для 94-сильной версии, и оба будут абсолютно хороши для большинства водителей.
Изысканность впечатляет для такой маленькой машины. На самом деле, он чувствует себя очень зрелым и способным. Более мощная версия предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач по сравнению с пятиступенчатой в начальной версии, и обе доступны с гладкой семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG за дополнительную плату.
Дизельные двигатели
Дизельный двигатель не доступен с запуском, но Volkswagen может решить предложить 1.6-литровый двигатель от Polo, если спрос будет достаточным. Гибридная версия также не будет предложена, что является позором. Тем не менее, Volkswagen планирует электрифицировать большую часть своего ассортимента, поэтому в разработке может появиться чистая электрическая версия, чтобы конкурировать с Hyundai Kona Electric.
Интерьер — сила T-Cross, с большим количеством технологий на всех версиях
VW T-Cross является одним из самых дорогих небольших внедорожников из доступных — по цене топ-модели вы могли бы получить хорошо оснащенный Volkswagen T-Roc — но интерьер выглядит более престижным, чем у конкурентов, таких как Hyundai Kona, Рено Каптур и Сеат Арона. Для покупателей, которые не нуждаются в большем внедорожнике, но ценят качество, T-Cross имеет смысл. Это не идеально, хотя, с некоторыми более дешевыми пластмассами в частях интерьера, к которым вы с меньшей вероятностью прикоснетесь.
С точки зрения комфорта, T-Cross невероятно тих в движении, благодаря чему в салоне ощущается безмятежность и расслабленность. У T-Cross есть удобная подвеска, сглаживающая большинство ударов — только большие выбоины будут толкать через салон. Есть много больших, более дорогих внедорожников, которые не могут быть такими удобными.
Панель приборов Volkswagen T-Cross
Volkswagen известен своими престижными интерьерами, поэтому многие клиенты не возражают заплатить немного больше за автомобиль со значком VW. T-Cross ничем не отличается, так как внутри он выглядит более роскошным и дорогим, чем многие маленькие внедорожники. В то время как на выставке присутствуют некоторые неуклюжие, жесткие пластмассы, главная панель приборов поднимает кабину. Если эта серебряная отделка не подходит, вы сможете выбрать различные варианты и даже подобрать приборную панель к цвету внешней краски.
Как и в Volkswagen Polo, качество сборки T-Cross впечатляет. Несмотря на то, что этот автомобиль будет одной из наименее дорогих моделей VW, он выглядит прочным и хорошо сложенным, а органы управления выглядят довольно громоздкими. На руле имеются стильные серебряные вставки и черная глянцевая окантовка для нижней центральной консоли, что добавляет ощущения качества. VW также решил придерживаться ручного ручного тормоза, вместо того, чтобы переключиться на электрическую версию.
Оборудование
T-Cross хорошо справляется со стандартным оборудованием, с восьмидюймовой полноцветной информационно-развлекательной системой, установленной по всему диапазону. Существует полный набор возможностей подключения, включая Bluetooth, USB и Apple CarPlay, радио DAB и даже беспроводную зарядку телефона.
Список комплектов на этом не заканчивается. Кондиционеры и различные системы безопасности включены во все модели, в то время как топовые версии поставляются с четкой конфигурируемой цифровой приборной панелью VW. В модели R-Line клиенты получат двухзонный кондиционер, подогрев передних сидений, запуск без ключа и автоматические фары. Модели SEL и R-Line получают автоматически регулируемые светодиодные фары, а также светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни.
Опции
В брошюре T-Cross не так много дополнительных аксессуаров, возможно, потому что, во-первых, они довольно хорошо оснащены. Тем не менее, вы можете выбрать различные легкосплавные диски (в комплектациях среднего уровня) и раскрасить цвета, чтобы персонализировать автомобиль по своему вкусу. Дизайнерские пакеты доступны по большей части ассортимента, если вы хотите добавить дополнительные всплески цвета и различные обивки интерьера.
Выбрав их, вы можете выбрать такие опции, как камера заднего вида, помощь при парковке и вход без ключа. Электрические складывающиеся зеркала заднего вида и усилитель дальнего света также можно выбрать на самом маленьком внедорожнике VW, в то время как в комплект входят аудиопакет Beats и зимний комплект, состоящий из сидений с подогревом, форсунок омывателя ветрового стекла и индикатора уровня омывающей жидкости.
Технология
Помимо перечисленных выше развлекательных технологий, T-Cross в стандартной комплектации получает множество функций безопасности. Все модели оснащены расширенной защитой пешеходов и велосипедистов, системой помощи на переднем сиденье, автоматическим экстренным торможением, контролем давления в шинах и автоматическим аварийным обслуживанием в случае столкновения.
На моделях SE и выше вы также получите мониторинг «мертвых зон», помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения водителя, адаптивный круиз-контроль и помощь при запуске с холма.
T-Cross более просторный и гибкий, чем VW Polo
Вы можете взглянуть на T-Cross и подумать, что он едва ли будет достаточно большим, чтобы вместить еженедельный магазин, но его небольшие пропорции маскируют практическое внутреннее пространство. Ботинок, хотя и не самый большой в своем классе, является приятным сюрпризом, так же как и вдумчивое прикосновение задних сидений, которые скользят вперед и назад.
Дополнительный запас высоты, обеспечиваемый более высоким корпусом, будет очень привлекателен для многих клиентов, поскольку он делает T-Cross немного более практичным, чем Polo, и мы обнаружили, что он достаточно просторен, чтобы два взрослых сидели друг за другом.
Volkswagen T-Cross внутреннее пространство и хранение
T-Cross — довольно практичный автомобиль в целом, а не только в контексте его компактных размеров. Он немного длиннее, чем Polo, и на 107 мм выше, что позволяет ему чувствовать себя намного более просторным внутри, чем супермини-люк VW. Большие окна позволяют салону чувствовать себя легким и воздушным.
Умно, задние сиденья могут скользить назад или вперед, в зависимости от того, как вы хотите разделить грузовое и пассажирское пространство. Этот трюк обычно предлагается на гораздо более дорогих автомобилях или людях, которые предпочитают субстанцию над стилем. В результате T-Cross очень универсален, несмотря на то, что расстояние между его колесами (колесная база) идентично Polo.
Вы захотите, чтобы задние сидения были сдвинуты назад так далеко, как они пойдут, если вы будете регулярно перевозить пассажиров, так как пространство для ног исчезает с сиденьями полностью вперед.
Загрузочное пространство
Создание внедорожника на основе Volkswagen Polo может разделить мнение, но это определенно выигрывает место для загрузки. T-Cross предлагает от 385 до 455 литров с задними сиденьями вверх, в зависимости от того, где они у вас есть, но даже меньшее количество на пять литров больше, чем у ботинка Volkswagen Golf. С задними сиденьями, выдвинутыми вперед до упора, багажник больше не плоский — есть большой канал, где сидения были, в который попадет ваше имущество, если они не закреплены.
Откиньте эти сиденья вниз, и у вас будет 1281 литров для наполнения. Кроме того, вы можете сложить сиденье переднего пассажира, чтобы вместить более длинные предметы. В этой конфигурации T-Cross предлагает почти столько же места, сколько маленький фургон, что означает, что он идеально подходит, если вам иногда требуется много места для багажа, но имеется только небольшой парковочный отсек.
С точки зрения места загрузки, T-Cross оставляет своих конкурентов далеко позади. Hyundai Kona предлагает до 361 литра сидений вверх и до 1143 литров сидений вниз, SEAT Arona предлагает 400 литров в пятиместном режиме, в то время как более крупный Renault Captur соответствует ему почти точно. Фактически, с сиденьями, выдвинутыми вперед, T-Cross предлагает немного больше места, чем более крупный T-Roc.
Буксировка
Маловероятно, что многие владельцы T-Cross будут использовать свой автомобиль для буксировки, особенно при отсутствии дизельного двигателя. Volkswagen пока не предоставил данные для T-Cross, но Polo с бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. безопасно буксирует тормозной прицеп весом до 1070 кг.
Надежность не проверена, но T-Cross получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP
Volkswagen имеет хорошую репутацию в Великобритании, что является еще одной причиной, по которой покупатели стекаются в бренд. Его позиция в качестве основного производителя премиум-класса привлекательна и поддерживается надежными автомобилями, большой дилерской сетью и множеством довольных клиентов. Даже автомобили с большим пробегом могут держать свою стоимость намного лучше, чем конкуренты в объявлениях.
Бренд также воспринимается как производитель безопасных автомобилей. Все модели поставляются с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, и существует множество стандартных технологий безопасности, которые могли бы стать дополнительным дополнением для некоторых других внедорожников.
Volkswagen T-Cross надежность
Слишком рано для каких-либо отзывов о надежности, но VW не сделал так, как многие ожидали в нашем опросе Driver Power в 2019 году, заняв 17-е место из 30 производителей. Polo, на котором основан T-Cross, занял 84-е место из 100 автомобилей.
Безопасность
Euro NCAP наградил T-Cross полными пятью звездами, когда он тестировал автомобиль весной 2019 года, что дало ему впечатляюще высокие оценки по всем показателям. Они включали 97% для защиты взрослых пассажиров и не ниже 80% в трех других категориях, что является редкостью.
T-Cross имеет ряд пассивных и активных систем безопасности для защиты пассажиров и пешеходов. К ним относятся защита пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, помощь в движении спереди и ограничитель скорости. Более дорогие уровни отделки салона добавляют такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощь при запуске с холма и мониторинг мертвой точки.
Фольксваген Гольф 2019: обзор,фото,характеристики,комплектации
Фольксваген Пассат B8 2019 года: характеристики,цена,фото,комплектации,обзор
Фольксваген Артеон 2019: характеристики,фото,безопасность,цена
Фольксваген поло седан 2019: комплектации,цена,характеристики,кузов