Когда Volkswagen только представил модель ID.3, она не сразу завоевала популярность. Однако с течением времени и благодаря постоянным улучшениям, автомобиль стал таким, каким и должен был быть почти пять лет назад.
Последняя версия начального уровня силовой установки работает плавно, эффективно выполняет свои функции и удобна в использовании. В комплектации Match автомобиль предлагает всё необходимое.
Большинству покупателей хватит запаса хода. Для тех, кому этого недостаточно, есть возможность приобрести Volkswagen ID.3 с более ёмким аккумулятором. Однако это потребует дополнительных затрат.
Это Volkswagen ID.3 Match. Стоимость этой новой версии, которая делает акцент на экономичности и трансмиссии, начинается от 32 220 фунтов стерлингов. Примерно столько же стоит Golf Style с автоматической коробкой передач 1.5 eTSI, который имеет аналогичный уровень производительности.
Такая цена, несомненно, повысила привлекательность линейки ID.3, которая, кажется, становится только лучше с возрастом. Когда Volkswagen ID.3 был выпущен в 2020 году, он не вызвал особого энтузиазма. Несмотря на то, что бренд заявлял, что это будет третья модель в линейке, происходящей от Golf и Beetle, и создавал вокруг неё много шума, автомобиль не вызвал у нас особого интереса.
Вероятно, инженеры Volkswagen были разочарованы тем, что их усилия по разработке совершенно новой полностью электрической архитектуры не оправдали ожиданий. Хотя большинство критических замечаний касалось не электрических характеристик автомобиля, а ряда мелких проблем, которые ранее считались само собой разумеющимися.
На протяжении многих лет мы отмечали, что качество сборки и эргономика были отличительными чертами автомобилей Volkswagen, но в ID.3 они почему-то отсутствовали.
Однако стоит отдать должное компании Volkswagen — она постаралась решить некоторые из этих проблем. Например, обратите внимание на интерьер последних моделей, даже в базовой комплектации Match. Качество материалов стало выше по сравнению с предыдущими моделями: больше мягких на ощупь материалов и продуманные текстуры создают более приятную атмосферу. Просторный салон ID.3 выглядит и ощущается стильно в типичной для Volkswagen манере.
Он всегда был удивительно просторным: на задних сиденьях больше места, чем в Golf, а объём багажника почти такой же — 385 литров, хотя снаружи ID.3 немного короче.
Все неприятные воспоминания о глючных и неудобных информационно-развлекательных системах остались в прошлом. Теперь каждая модель оснащена 12,9-дюймовым сенсорным экраном. Хотя физических элементов управления климатом по-прежнему нет, настройки температуры отображаются на экране в нижней части дисплея.
Мы всё ещё в недоумении из-за многофункциональных переключателей стеклоподъемников, которые управляют как передними, так и задними окнами. Это вопрос эргономики, который никто за пределами Volkswagen даже не подумал задать. А тактильные кнопки на рулевом колесе по-прежнему вызывают некоторое раздражение.
Причина, по которой цена указана в заголовке, заключается в появлении силовой установки «Pure» начального уровня. Она оснащена двигателем мощностью 168 лошадиных сил и аккумулятором ёмкостью 55 киловатт-часов (полезная ёмкость 52 киловатт-часа). Это на 34 лошадиные силы и 7 киловатт-часов меньше, чем в предыдущей базовой комплектации, но характеристики более чем достаточны для большинства покупателей.
Заявлено, что автомобиль разгоняется с 0 до 100 километров в час за 8,2 секунды, а запас хода составляет 385 километров. Это отличный способ совместить эти характеристики в дороге.
Вскоре мы приедем на полигон, но мощности двигателя более чем достаточно для разгона. В городе автомобиль ведёт себя очень бодро, как и многие другие ID.3. Разгона до скорости на автостраде также более чем достаточно.
Хотя мощность в 168 лошадиных сил может показаться недостаточной, здоровый крутящий момент в 310 Нм обеспечивает достаточную мощность.

При разработке ID.3 компания Volkswagen стремилась создать автомобиль, который будет максимально напоминать Golf. И у них это получилось с самого начала.
У ID.3 большой радиус разворота, хороший обзор и более мягкая подвеска, чем у Renault Megane. Он также лучше управляется, чем Citroen e-C4 или MG4.
Хотя ID.3 не самый захватывающий автомобиль в своём классе, его меньший размер аккумуляторной батареи делает его самым лёгким в линейке ID.3. Это позволяет ему уверенно держаться на извилистой дороге.
У этой батареи меньшего размера не будет такого запаса хода, как у тех, кто регулярно ездит по автомагистралям в обе стороны. Однако даже в таких условиях реальный показатель в 4,0 мили на киловатт-час — включая поездки по автомагистралям при температуре около 15 градусов — в реальном мире составляет чуть более 200 миль.
В холодные дни этот показатель снизится, но те, кто ездит по пригородам на более низких скоростях, вполне могут превзойти наши тестовые показатели.
Максимальная скорость зарядки 145 кВт немного ниже, чем у большой батареи ID.3s, но всё равно конкурентоспособна по сравнению с другими электромобилями за эти деньги.
Хотя комплектация Match уже выглядит привлекательно, есть ещё более доступная версия. Базовая комплектация Pure Essential стоит от 30 860 фунтов стерлингов, хотя в идеале мы бы предпочли комплектацию Match, если бы это было возможно, благодаря дополнительному стандартному оборудованию.
В дополнение к базовым характеристикам, в комплектацию входят:
18-дюймовые легкосплавные диски вместо колпаков на стальных дисках;
двухзонный кондиционер вместо однозонного;
беспроводная зарядка для смартфона;
камера заднего вида;
подогрев руля и передних сидений.
Для тех, кто оформит заказ до конца мая, доступно специальное предложение, которое сделает эксплуатацию автомобиля ещё более выгодной.
Владельцы электромобилей, которые уже могут заряжать свои машины дома, могут сократить расходы на эксплуатацию. А благодаря партнёрству с Ovo Energy, покупатели смогут бесплатно заряжать автомобиль в течение 30 000 миль (примерно три года), если выберут тариф Ovo Charge Anytime.
Даже без этого предложения, при тарифе в семь пенсов за киловатт-час, стоимость эксплуатации составит менее 4 фунтов стерлингов за более чем 200 миль реального пробега.
Модель: | Volkswagen ID.3 Чистое Совпадение |
Цена: | £32,220 |
Силовой агрегат: | Аккумулятор мощностью 52 кВт*ч, 1x электронный двигатель |
Мощность/крутящий момент: | 168 л.с./310 Нм |
Передача: | Односкоростной автомобиль с задним приводом |
0-62 миль в час: | 8,2 секунды |
Максимальная скорость: | 99 миль в час |
Диапазон: | 240 миль |
Зарядка: | 145 кВт (10-80% за 25 минут) |
Размер (Д/Ш/В): | 4264/1809/1564 мм |
В продаже: | Сейчас |