Как проводится техническое обслуживание автомобилей Codillac


Американский внедорожник Cadillac Escalade начали производить в 2007 году. Автомобиль создан на платформе Chevrolet Tahoe. Транспортное средство имеет внушительные размеры, салон просторный и удобный. На заднем ряду легко поместятся трое взрослых пассажиров. Есть и дополнительный ряд — он менее удобный.

Внедорожник Cadillac Escalade, как и любая другая машина, нуждается в техническом обслуживании. Оно необходимо для раннего обнаружения проблем и неисправностей, что позволяет устранить их еще на зачаточной стадии. Также техническое обслуживание Cadillac Escalade позволяет своевременно заменять жидкости, производить ремонт и пр.

Наиболее частые неисправности двигателя Cadillac Escalade III

Автомобиль Cadillac Escalade третьего поколения сегодня многими автолюбителями рассматривается как флагман надежности и красоты. Но как и любая другая машина, данная модель имеет ряд характерных неисправностей.

Так, Cadillac Escalade III оснащен 6,2-литровым двигателем Vortec мощностью 409 лошадиных сил. Примерно после 120-150 000 км пробега ломаются опоры мотора, крепления выпускного коллектора. Может выйти из строя и дроссельная заслонка.

На автомобилях с большим пробегом может понадобиться ремонт катушек зажигания и топливного насоса.

В моделях 2007-2009 годов выпуска часто возникает износ вкладышей распределительного вала. Наиболее характерные признаки неисправности: падение мощности двигателя, частое возникновение ошибки Р0011 и стук в районе мотора.

Другие неисправности

При пробеге более 70 000 — 80 000 км часто можно наблюдать удары, которые возникают при переключении передач автоматической трансмиссии (АКПП). Такое обычно возникает из-за износа подушек мотора и крепления кронштейнов переднего моста.

А еще могут выйти из строя пневмоамортизаторы. Причиной обычно является попадание воды в систему.

Еще стоит присмотреться на тормозную систему. Рассматриваемый автомобиль имеет довольно большой вес. Установленные тормозные колодки часто перегреваются и быстро изнашиваются, так как им трудно справиться с экстремальным торможением. Поэтому в рамках очередного технического обслуживания можно заменить штатные колодки на усиленные.

В рамках технического обслуживания также рекомендуется вовремя менять моторное и трансмиссионное масла, осматривать сайлентблоки и другие элементы, которые имеют свойство изнашиваться. Своевременная замена этих деталей позволит избежать серьезных поломок в будущем.