Ремонт и адаптация мехатроника

 

В последние годы автомобили с автоматическими коробками (АКПП) считаются популярными на наших просторах – позволяют быстро передвигаться в плотном городском трафике, не нужно переключать скорости. И такие коробки, если аккуратно ездить и не забывать менять масло, служат долго. Недостаток – возможность выхода из строя мехатроника, который представляет собой разъем подключения АКПП к электрической схеме автомобиля. Если присмотреться внимательно, то можно заметить что, на корпусе электронной платы управления имеются соответствующие пары контактов, нужные для подключения к контактам соленоидов. Эта деталь, при неправильной езде, может быстро выходить из строя. Решение проблемы – адаптация, которую проводят в профильном СТО быстро и с высоким качеством.

Причины выхода из строя мехатроника DSG

Их много, но чаще всего имеются две:

  1. Частое переключение передач;
  2. Резкое нажатие на педаль акселератора и последующий разгон.

Нужно понимать, что машины с АКПП не относятся к спортивным авто. При гонках на 400 м преимущественно используются автомобили с ручными коробками, позволяющие быстрее набрать скорость, тогда как машины с автоматическими коробками на это способны с великим трудом. В фазе обгона при жестком дорожном трафике, лучше не нажимать на «железку» резко, а плавно. В этом случае шестерни АКПП смогут двигаться в штатном режиме и прослужат долго. То же самое касается мехатроника, который страдает от быстрого набора скорости.

Можно ли провести ремонт или адаптацию мехатроника?

Автомобильные механики сервисного центра «Авто-Блиц» имеют опыт работы более 10 лет в профильной деятельности, за этот период они провели ремонтные работы мехатроников и других узлов роботизированных трансмиссий. На счет мастеров более 1000 отремонтированных авто в г. Москвы. Автомобильные механики способны с легкостью определить причину неполадки оборудования с использованием особого диагностического сканера, и только после этого вынесут вердикт касательно ремонта или полной замены мехатроника ДСГ 6,7. В процессе работы мастера используют только оригинальные запасные части, а это позволяет коробке и далее отличаться стабильностью в работе.

Сколько стоит ремонт мехатроника?

Если требуется его только отремонтировать, то водителю придется заплатить всего 7 500 рублей. В эту сумму входит все: прошивка, адаптация и запасные части. Когда требуется полная замена мехатроника, то такой ремонт обойдется до 30 000 рублей в зависимости от модели.

В любом случае обращение в специализированную сервисную мастерскую касательно ремонта мехатроника считается лучшим решением – все чинится быстро, качественно, а на все работы предоставляется гарантия.