Toyota Camry и KIA K5 – не нужны: нашёл большой и надёжный японский седан с высокими технологиями

 

Такие модели, которые уже обозначены в заголовке данной публикации, на протяжении последних лет считались наиболее продаваемыми на российском рынке в сегменте D. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ибо Toyota Camry всегда считалась бестселлером бизнес-сегмента, тогда как относительно недавно подоспевший KIA К5 полюбился многим, благодаря своему стильному дизайну и современному оснащению.

Однако сейчас ни тот, ни другой бизнес-седан человеку даже с неплохим уровнем доходов купить уже не получится – в автосалонах наметился дефицит, а сами модели в комплектациях среднего уровня оцениваются свыше 3 миллионов рублей. Поэтому не стоит уже надеяться на эти машины, а стоит искать реальную альтернативу. И, как ни странно она достаточно быстро нашлась.

Речь идет о Toyota Crown в кузове S220. Производится он с 2017-го года, правда, стоит отметить, что в основном, для внутреннего японского рынка. Таким образом, у модели правое расположение руля. Наверное, кого-то это смутит, но стоит понимать, что леворульных авто такого класса не предвидится в скором будущем, тем более, по цене до 2.8 миллионов рублей – да, нужно заказывать с аукциона из Японии, зато Вы получите не только маленький (а возможно, и нулевой пробег), но ещё и аукционный лист, который будет свидетельствовать об объективном состоянии машины. Таким образом, всё будет честно и прозрачно.

Сам авто представляет собой полноценный бизнес-седан и базируется на платформе Lexus GS. В его оснащения входят многозонный климат-контроль, проекция показаний на лобовое стекло, мультимедиа с круговым видеообзором, ионизатор воздуха в салоне, электромеханический стояночный тормоз, индукционная зарядка смартфонов, несколько режимов ездовой электроники, люк либо панорамное остекление крыши, полностью светодиодные фары с адаптивным освещением, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений и многое другое.

Что касается техники, то советую обращать внимание на гибридную версию – основу её составляет бензиновый двигатель на 2.5 литра на 184 силы и электромотор. Суммарная мощность – в районе 260 лошадиных сил. Такой вариант и в растаможке приемлемый, и по динамическим качествам, и по расходу топлива. При этом есть возможность выбрать версию с полным приводом.

Шасси у Toyota Crown S220 отличается неплохим балансом между управляемостью и комфортом, однако в данном поколении вектор сместился в сторону, всё же, более высокой манёвренности, поэтому в поворотах кренов почти не наблюдается, а на высоких скоростях устойчивость очень высокая. Между тем, на неровностях авто не норовит подпрыгнуть на кочках и обеспечивает достойную плавность хода.

Toyota Crown
Toyota Crown

Дизайн экстерьера у Toyota Crown получился очень изящным и привлекательным. В глаза бросаются плавные обводы кузова, гармоничные пропорции и приятная на вид оптика освещения. Словом, из общей массы такая Toyota выделяется с лёгкостью. Что касается салона, то тут упор сделан на сенсорную центральную консоль, тогда как дисплей мультимедиа расположился ближе к кромки лобового стекла, что сделало его удобным для восприятия водителем.

Подводя итог, хочется сказать, что Toyota Crown S220 вполне может понравиться любителям больших седанов. Да и цена в 2.2-2.8 миллионов рублей за него, в нынешних реалиях, уже не выглядит такой существенной, особенно, на фоне седанов местной сборки.