Недавно приятель решил прикупить себе новенький автомобиль. Он не сторонник «Б/У», и поэтому несколько лет откладывал себе деньги на покупку шикарного внедорожника. До этого он ездил на простенькой машине, и теперь решил сдать её, назвав «утилем». Ко мне товарищ обратился с просьбой, поехать с ним в автосалон, и подобрать «классную» тачку, как выразился друг.
Казалось, что проще просьбы быть не может, и мы позавтракав, поехали за покупкой. По дороге он рассказал про свой план, который мне показался «настоящим бредом». Объясняю, что произошло. Алексей захотел купить новый автомобиль, а старый отдать по акции, имеющей название «Trade-IN».
То есть, ты выбираешь автомобиль, заинтересовываешься им, и хочешь купить. Чтобы не платить всю сумму, ты отвозишь к официальному дилеру собственное авто. Тебе его оценивают на определенную сумму, в зависимости от состояния автомобиля, и ты получаешь скидку на нужный тебе товар,
Стоит отметить, что раньше эта технология была применима исключительно к мобильной технике (всевозможные смартфоны, планшеты, ноутбуки). Теперь якобы «акция» добралась и до автосалона. Приехав на место, я увидел, что цены не такие приемлемые, как говорится в их рекламе.
Зайдя через свой смартфон на сайт другого автосалона, мы нашли желанный моим другом внедорожник по меньшей цене. Что произошло в том автосалоне? Элементарно. Цена на автомобиль была поднята вверх в период акции. Таким образом, если автомобилист соглашается на условия Trade-IN в этом салоне, то он выплатит полную стоимость авто, и в придачу отдаст свое транспортное средство (хоть и старенькое, но жалко).