Volkswagen Touareg на вторичном рынке: не стоит соблазняться низкой ценой немецкого кроссовера. Его главные недостатки

Первое поколение данного авто в России очень уважают. Считается, что такой Volkswagen Touareg наиболее близок к сегменту внедорожников, ибо несмотря на то, что лишен классической рамы в основе кузова, способен играючи преодолевать даже сложные участки местности и благодарить за это нужно постоянный полный привод с блокировками, понижающей передачей, неплохую геометрическую проходимость, а также изменяемую величину дорожного просвета (за счёт пневмоподвески).

Также, авто метит в премиум-сегмент и обладает сбалансированными ездовыми характеристиками, высоким качеством исполнения салона, высоким уровнем звукоизоляции и комфортом.

В настоящее время, за доресталийнговую версию модели на вторичном рынке продавцы просят от 500 до 900 тысяч рублей – за достаточно крупный кроссовер, который обладает целым рядом достоинств, это не такие уж и большие деньги. Поэтому нет ничего удивительного в том, что к Volkswagen Touareg многие присматриваются и откровенно им интересуются. Впрочем, я бы не советовал соблазняться ни заманчивым ценником, ни рядом достоинств, которыми обладает данная модель. Ведь есть недостатки, с лёгкостью их перечеркивающие и далее я их укажу.

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Начну с того, что немецкий кроссовер практически не имеет в своей силовой гамме ни одного надёжного мотора. Да, они все – многолитровые, но на ресурсе это никак положительно не отразилось. Наиболее проблемными в дорестайлинговой версии являются бензиновый двигатель на 4.2 литра, а также турбодизели на 2.5 и 3.0 литра.

В частности, бензиновый агрегат страдает риском появления трещин на блоке цилиндров – дефект признан заводом и проводилась массовая отзывная кампания. Впрочем, проблему это так и не решило. Кроме того, у движка слабая система охлаждения и капризная подкапотная проводка, которая постоянно выходит из строя.

Если говорить о дизелях, то у них высокая чувствительность к качеству солярки – посему, топливная аппаратура может приказать долго жить даже от краткосрочных заправок непроверенным тяжёлым топливом. Также, есть проблемы с выпускной системой и самой турбиной, которая редко служит свыше 150 тысяч километров.

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Идём далее и на этот раз, хочется отметить пневматическую подвеску – она встречается в богатых исполнениях модели. Да, пневмоэлементы даруют высокую плавность хода и возможность изменять клиренс, однако служат редко свыше 50-60 тысяч километров. При этом их стоимость и ремонт стоят очень дорого, поэтому потянуть это сможет лишь человек состоятельный.

Ну и, наконец, ещё один негативный момент Volkswagen Touareg, который я считаю существенным – это повышенное внимание со стороны криминальных элементов. В частности, уличные вандалы часто облюбовывают шильдики и эмблему марки, которые снимаются без особых усилий. Воришки посерьёзней промышляют легко снимаемой головной оптикой, ну а, угонщики не гнушаются лишний раз увезти машину от владельца, ибо это, во-первых, не так сложно (здесь стоит слабая штатная противоугонная система). Во-вторых, на авторазборках запчасти на эту машину очень востребованы и приносят высокий доход.

Таким образом, стоит хорошо подумать, прежде, чем покупать себе подобный автомобиль. И это я ещё не указал про капризную электрику салона, требовательные автоматические коробки передач и подгнивающий кузов. Тем не менее, думаю, что и указанных недостатков более, чем достаточно для того, чтобы поразмышлять над целесообразностью такого приобретения.