Обзор Velotric Breeze 1 — лёгкий высокотехнологичный электровелосипед

 

Velotric Breeze 1 — это электрический велосипед, который сочетает в себе характеристики городского и круизного велосипеда. Он обеспечивает комфортную езду без потери производительности.

Этот новый круизный велосипед с педальным приводом весит всего 22 кг, что делает его значительно легче большинства электровелосипедов в своём классе. Несмотря на лёгкую конструкцию, его 750-ваттный мотор-колесо может развивать скорость до 45 км/ч, что позволяет быстро передвигаться по городу.

Velotric известна своими предыдущими моделями, такими как Nomad 1 с толстыми шинами и Discover 1 для поездок на работу. Эти велосипеды отличались удобной геометрией и доступной ценой. Breeze 1 продолжает эту тенденцию, предлагая современные технологии и дизайн.

В данный момент стоимость Breeze 1 составляет 1799 долларов, что выше, чем у бюджетных моделей Velotric. Однако это оправдано наличием таких премиальных функций, как датчик крутящего момента, полноцветный дисплей с возможностью подключения к приложениям и даже встроенное отслеживание FindMy от Apple.

В этом обзоре, основанном на результатах онлайн-исследований и первых впечатлениях, полученных из различных источников, мы рассмотрим Velotric Breeze 1. Мы оценим его производительность, удобство использования, особенности и место в линейке Velotric. Оправдывает ли этот лёгкий круизный электровелосипед ожидания, как он обещает? Давайте разберёмся.

Что мне нравится в Velotric Breeze 1

  • Лёгкая и прочная рама: при весе около 22 кг она обеспечивает лёгкость управления и маневренность круизера с мощностью 750 Вт.

    Эргономичная посадка: конструкция с вынесенными вперёд педалями, низким 15-дюймовым выносом и изогнутыми назад рулём позволяет сидеть в расслабленной вертикальной позе.

    Мощный двигатель: с мощностью 750 Вт (скорость до 45 км/ч) обеспечивает быстрое ускорение и высокую максимальную скорость в разблокированном режиме, что гарантирует захватывающие ощущения.

    Датчики SensorSwap™: датчики на педалях позволяют выбирать между плавным измерением крутящего момента и простой помощью на основе частоты вращения.

    Аккумулятор высокой ёмкости и безопасность: аккумулятор ёмкостью 48 В, 13,4 Ач (≈643 Вт·ч) обеспечивает запас хода до 120 км в идеальных условиях. Аккумулятор и велосипед сертифицированы по стандарту UL и имеют высокую степень защиты от воды (IPX7 для аккумулятора и IPX6 для велосипеда).

    Технологичные функции: полноцветный дисплей с диагональю 3,5 дюйма и множеством настроек, поддержка Bluetooth и функция отслеживания Apple FindMy для вашего спокойствия.

    Качественные компоненты: отзывчивые гидравлические дисковые тормоза, устойчивые к проколам шины размером 27,5×2,2 дюйма и более плавная 8-скоростная трансмиссия Shimano Altus (по сравнению с базовыми компонентами на старых моделях).

    Стильный дизайн и разнообразие: гладкая и обтекаемая сквозная рама доступна в пяти цветах (например, «Океанский туман», «Фиолетовая дымка», «Алый», «Атласно-белый», «Сланцево-серый») и двух размерах (подходит для райдеров ростом от 147 до 193 см). Она выглядит современно и элегантно, что отличает её от многих круизеров.

Что я ненавижу в Velotric Breeze 1

  • В комплектацию не входят багажник и крылья, в отличие от некоторых городских велосипедов. Если вам нужны эти элементы, их придётся приобрести отдельно.

    Функция Apple FindMy работает только с устройствами Apple, что делает её бесполезной для пользователей Android (ограничение для новых моделей Velotric).

    Дроссель не активен при нулевой помощи. Как и в случае с другими электровелосипедами Velotric, вы не можете использовать дроссель с места, если не находитесь в режиме помощи при педалировании. Это может быть проблемой для некоторых велосипедистов, которые предпочитают использовать дроссель для более лёгкого старта.

    Максимальная скорость может быть превышена. В настройках дисплея вы можете разблокировать скорость 45 км/ч, но мотоцикл не ограничивается этой скоростью. Тестировщики отметили, что она может достигать 48 км/ч, что может быть связано с особенностями прошивки. Это не является проблемой, но стоит отметить для тех, кто строго соблюдает правила класса 3.

    Не хватает некоторых деталей. Учитывая цену, было бы неплохо добавить несколько улучшений, например, амортизационную подседельную трубу (Velotric Nomad 2 поставляется с ней) или, возможно, более качественный переключатель. 8-скоростная трансмиссия Shimano Altus работает отлично, но за 1800 долларов можно было бы поставить Shimano Alivio или что-то подобное. Это не является решающим фактором, просто есть возможности для улучшения.

Насколько быстр и мощен Velotric Breeze 1?

Не позволяйте спокойному дизайну круизера ввести вас в заблуждение — Velotric Breeze 1 может двигаться.

Этот электровелосипед относится к классу 2 (максимальная скорость 20 миль в час), но владельцы могут легко изменить настройки дисплея и разблокировать характеристики класса 3, чтобы развивать скорость до 28 миль в час.

Компания Velotric мудро сохранила мощный мотор-редуктор мощностью 750 Вт, который используется в более крупных моделях, вместо того чтобы использовать менее мощный в этой лёгкой модели. Это означает, что вы получаете много мощности и крутящего момента, когда нажимаете на педаль газа или акселератора на высоком уровне помощи.

Breeze 1 ощущается как «облегчённая альтернатива Discover 2 без потери мощности». Он манёвренный и отзывчивый, но при этом способен на захватывающий рывок, когда вам это нужно.

Двигатель рассчитан на крутящий момент 65 Нм, что немного меньше, чем у более мощных моделей Velotric Nomad/Discover (у них около 75 Нм). На практике это означает, что ускорение на низких оборотах будет немного слабее, но преимуществом является более плавная подача мощности, которой легче управлять при движении с места.

Благодаря двойной системе датчиков вы можете выбрать, как будет включаться эта функция. Режим датчика частоты вращения педалей активирует двигатель примерно через четверть оборота педалей и обеспечивает более мгновенный «буст» (почти как ножной акселератор), в то время как режим датчика крутящего момента реагирует пропорционально усилию, которое вы прилагаете к педалям, обеспечивая более естественное ощущение.

Первые отзывы показывают, что датчик частоты вращения педалей хорошо настроен — он быстро включается без неудобной задержки, но при этом не перегружается и не дёргается слишком сильно. В то же время режим с датчиком крутящего момента работает впечатляюще плавно, благодаря чему Breeze едет «так же плавно, как любая комбинация мотор-колесо/датчик крутящего момента».

Здорово, что можно переключаться между двумя режимами на одном велосипеде, что подходит как обычным водителям, так и энтузиастам.

Velotric Breeze 1 хорошо справляется с подъёмом в гору, но не является чисто горным велосипедом. Как электровелосипед с задней втулкой, предназначенный для езды по шоссе, он впечатляет своими характеристиками при педалировании, особенно с использованием датчика крутящего момента и пониженной передачи. Однако на крутых подъёмах он замедляется до скорости пешехода. Это типично для электровелосипеда с мощностью 750 Вт — он может преодолевать умеренные подъёмы, но для более крутых вам придётся переключиться на пониженную передачу и крутить педали. К счастью, его меньший вес облегчает подъём. Для городских подъёмов и мостов этого более чем достаточно, но это не полноприводный автомобиль с высоким крутящим моментом и широкими шинами.

Ещё один аспект управления скоростью, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что Breeze 1 предлагает три режима езды (Eco, Trail, Boost), каждый из которых имеет пять уровней помощи, что в общей сложности даёт 15 настроек помощи для точной регулировки поведения велосипеда. В режиме Boost с максимальной помощью Breeze раскрывает весь свой потенциал в 750 Вт, обеспечивая скорость более 45 км/ч. В режиме Eco с минимальной помощью он экономит энергию и ощущается как лёгкий толчок. Дисплей и сопутствующее приложение даже позволяют легко переключаться между настройками 1-го, 2-го и 3-го классов, так что, если вам нужно соблюдать местные законы о электровелосипедах (например, вы едете в район, где ограничение скорости составляет 20 миль в час), вы можете снизить скорость. Также есть функция круиз-контроля — если вы удерживаете педаль газа в течение нескольких секунд, велосипед может поддерживать эту скорость самостоятельно, что является удобным дополнением для комфортной езды по длинным прямым дорогам.

Что касается тормозной системы, Velotric не стала экономить на ней. Breeze 1 оснащён гидравлическими дисковыми тормозами Tektro с 180-миллиметровыми роторами спереди и сзади. Эти тормоза обеспечивают надёжное и уверенное торможение, что особенно важно, когда у вас мотоцикл, способный развивать скорость до 45 км/ч. Тормозные рычаги даже оснащены защитой от случайного нажатия. Также стоит отметить, что Velotric выбрала для этого мотоцикла колёса со сквозной осью. В отличие от быстросъёмных осей, сквозные оси повышают жёсткость и надёжность колёс. Это небольшая деталь, но она говорит о более качественной сборке велосипеда и о том, что он ориентирован на стабильное и точное управление даже на скорости.

Как далеко может проехать Velotric Breeze 1 без подзарядки?

Велотрик Breeze 1 работает от литий-ионной батареи ёмкостью 48 В, 13,4 Ач, которая аккуратно установлена в нижней части рамы. Её мощность составляет примерно 643 Вт⋅ч (в некоторых источниках также указывается 627 Вт⋅ч, что не сильно отличается от первого значения).

В идеальных условиях запас хода может достигать 75 миль (120 км), но стоит учитывать, что этот показатель получен при использовании минимальной помощи в режиме Eco и при небольшой нагрузке на ровной поверхности. В реальности запас хода будет зависеть от стиля езды.

Если вы используете режим Boost и часто нажимаете на педаль газа, то реальный запас хода составит около 30–40 миль, что всё равно довольно много. С другой стороны, при умеренном уровне помощи и активном использовании педалей на более ровных маршрутах можно проехать 50–60+ миль.

Эффективные 2,2-дюймовые шины и лёгкий вес Breeze способствуют увеличению запаса хода. По сравнению с электровелосипедами на широких шинах или более тяжёлыми моделями, сопротивление воздуха меньше. В одном из контролируемых тестов, найденных в интернете, Velotric Breeze 1 показал даже лучшие результаты, чем ожидалось, благодаря повышению эффективности. Таким образом, несмотря на небольшой размер аккумулятора, велосипед эффективно использует энергию.

Мы ценим то, что аккумулятор и электроника Velotric сертифицированы по стандарту UL 2849, что гарантирует их соответствие строгим требованиям безопасности. Это дополнительный уровень защиты от возможных проблем с аккумулятором.

Аккумулятор можно снять и запереть с помощью ключа, что позволяет заряжать его вне велосипеда или обеспечить дополнительную безопасность. Аккумулятор имеет степень водонепроницаемости IPX7, что означает его устойчивость к погружению в воду на глубину до 90 см (хотя мы не рекомендуем это делать!). Остальная часть велосипеда имеет степень защиты IPX6, поэтому вы можете спокойно ездить под дождём и мыть его из шланга после поездки.

Для полной зарядки аккумулятора требуется около 5–6 часов с помощью прилагаемого зарядного устройства на 4 А. Если вы совершаете длительные поездки ежедневно, вы можете подзарядить аккумулятор на работе в середине дня, чтобы удвоить запас хода. А если вам важен запас хода, Velotric предлагает приобрести дополнительный аккумулятор. Однако благодаря хорошей эффективности Breeze, большинству велосипедистов будет достаточно запаса хода для неспешных поездок, прогулок по пляжу и поездок по городу.

Удобен ли Velotric Breeze 1 без подвески?

Velotric Breeze 1 — это круизер, созданный для езды по тротуарам, набережным и ровным дорожкам. Его конструкция обеспечивает комфорт благодаря эргономике и дизайну.

Сдвинутый назад руль в «голландском стиле» и регулируемый вынос руля позволяют принять прямую и расслабленную позу. 15-дюймовая сквозная рама упрощает установку, а два размера обеспечивают хорошую посадку.

В результате получается естественная и непринуждённая езда. Вам не нужно горбиться или вытягивать руки — просто расслабленная поза с поднятой головой, чтобы наслаждаться пейзажем или ориентироваться в потоке машин.

Velotric Breeze 1 — это настоящий круизер. Сдвинутые назад ручки руля и хорошо расположенное седло удерживают райдера в вертикальном положении с минимальной нагрузкой на запястья и спину. На ровном асфальте или утрамбованных тропах велосипед приятно скользит. Регулируемый вынос руля позволяет райдерам точно настроить высоту и угол наклона руля для ещё большего комфорта.

Компания Velotric уделила внимание точкам соприкосновения, чтобы сделать поездку ещё более приятной. Широкое и мягкое седло оснащено пружинами, которые поглощают небольшие неровности и дорожные вибрации. Это разумное решение, учитывая жёсткую раму. Эти пружины действуют как мини-амортизация для вашей пятой точки.

Штатное седло является одним из самых удобных в этой категории, и большинству велосипедистов оно покажется достаточно мягким для поездок средней продолжительности.

Рукоятки — ещё одна изюминка: они эргономичные, с узором в виде гриба и рифлёной текстурой для лучшего сцепления. Они мягкие и приятные на ощупь, что снижает утомляемость рук. Для удобства на руле даже есть встроенный звонок.

Отсутствие амортизационной вилки заметно на неровных дорогах — выбоины и ухабы будут ощущаться сильнее, чем на велосипеде с передними амортизаторами. Это компромисс между меньшим весом и эффективностью.

Для использования по назначению — на городских улицах, велосипедных дорожках, в парках и на редких грунтовых тропах — шины 2,2 дюйма и мягкое седло/ручки помогают сглаживать обычные неровности. Шины Kenda работают при более низком давлении, поглощая мелкие трещины и гравий. Если вы ожидаете частых неровностей на дороге, подумайте о том, чтобы заменить подседельный штырь на амортизационный. В комплект Velotric Nomad 2 он входит, и многие велосипедисты хотели бы, чтобы он был и в Breeze 1. Замена подседельного штыря на амортизационный — это простая процедура, которая может значительно повысить комфорт, особенно при длительных поездках или при проблемах со спиной.

В целом, Velotric Breeze 1 очень удобен в использовании. Вы действительно ощущаете «лёгкость» — велосипед позволяет вам откинуться назад, расслабиться и просто наслаждаться поездкой. Это тот электровелосипед, на котором вы можете неспешно прокатиться по пляжу или прогуляться по окрестностям, не испытывая никакого напряжения. Просто имейте в виду, что это не горный велосипед. Если вы будете ехать по неровной дороге, вам придётся сбавить скорость или подумать о небольших улучшениях, чтобы сохранить качество езды, как по облаку.

Какие функции и технологии включает в себя Velotric Breeze 1?

Velotric Breeze 1 — это электровелосипед, который выделяется на фоне других моделей благодаря своим характеристикам и использованию передовых технологий.

Компания Velotric оснастила этот велосипед множеством функций, которые мы так полюбили в других моделях Velotric, а также добавила несколько новых возможностей.

Дисплей и система управления Breeze оснащены ярким и удобным для чтения 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем. На нём отображаются скорость, уровень заряда батареи, уровень помощи, одометр и другая информация.

Дисплей Velotric известен своим удобным интерфейсом с широкими возможностями настройки. Вы можете изменять профили мощности (Eco/Trail/Boost), переключать режимы датчика крутящего момента и частоты вращения педалей, а также просматривать расширенные данные, такие как мощность двигателя и температура.

На левой панели управления есть 7 кнопок, включая поворотники, фары, звуковой сигнал и элементы управления вспомогательной системой/мощностью.

Порт для зарядки USB-C позволяет заряжать телефон или GPS-навигатор от аккумулятора электровелосипеда, что очень удобно для навигации или длительных поездок.

Velotric Breeze 1 поддерживает подключение по Bluetooth и мобильное приложение для iOS/Android. Сопряжение происходит просто: удерживайте кнопку «M», отсканируйте QR-код, и вы подключены.

Приложение дублирует функции дисплея, позволяет настраивать параметры и включает отслеживание поездок, записи о поездках и обновления прошивки.

Для пользователей Apple есть особое преимущество: интеграция с сетью Apple Find My, которая позволяет использовать велосипед как AirTag для поиска в случае кражи. Однако для Android нет эквивалента — это распространённая жалоба на модели Velotric с функцией «Найти меня».

Система освещения — ещё одна особенность этого велосипеда. Передняя фара мощностью 400 люмен работает днём и включается для ночных поездок. Сзади расположены уникальные сдвоенные задние фонари на подсидельниках, которые служат в качестве ходовых и стоп-сигналов, а также поворотников, активируемых кнопками на руле. Большое расстояние между ними делает их хорошо заметными.

Такая полноценная система освещения, как у автомобиля, встречается редко в этом классе велосипедов и повышает безопасность при поездках на работу или в пробках. Все фонари работают от основного аккумулятора, что устраняет необходимость в отдельных источниках питания.

Что касается трансмиссии и оборудования, то в Velotric Breeze 1 используется 8-скоростная система Shimano. Задний переключатель — Shimano Altus, компонент среднего уровня, который на ступень выше базового Tourney. Переключение осуществляется с помощью переключателя на правом руле (Shimano Rapid Fire), который чётко переключает передачи.

Передаточного числа (кассета 11-32T с шатуном 46T) достаточно, чтобы комфортно ехать со скоростью до 45 км/ч без пробуксовки. Для сравнения: в более старой модели Velotric Discover 1 использовался недорогой переключатель Tourney, поэтому переход на Altus в Breeze — это долгожданное обновление, которое должно обеспечить более точное переключение и долговечность.

Требуемая частота вращения педалей хорошо сочетается с ассистентом, а благодаря 8-скоростному диапазону велосипедисты обнаружили, что могут вносить значимый вклад на более высоких скоростях, не размахивая ногами.

Другие функции включают дроссельную заслонку с половинным поворотом с правой стороны (встроенную рядом с рукояткой) на случай, если вы совсем не хотите крутить педали. Дроссельная заслонка работает при скорости 0 миль в час в любом режиме помощи, кроме нулевой степени помощи (как указано в недостатках), что сделано для безопасности и законности, хотя некоторым это может показаться неудобным.

У Breeze также есть индикаторы на тормозных рычагах (отключают питание при торможении) и встроенный звонок для дружеских предупреждений. Как упоминалось ранее, у мотоцикла даже есть функция круиз-контроля, которая включается после удержания газа в течение нескольких секунд. Это редкая функция, которую оценят водители, путешествующие на дальние расстояния по прямым участкам.

Velotric поставляет Breeze 1 с прочной подставкой и всеми необходимыми отражателями, но, как уже отмечалось, дополнительные аксессуары, такие как багажники или крылья, приобретаются отдельно.

На раме есть точки крепления для заднего багажника (и Velotric продаёт совместимый багажник, который выдерживает до 30 кг), а также крепления для крыльев. На нижней трубе также есть крепления для бутылки. Таким образом, вы можете оснастить Breeze для поездок на работу или по делам, но по умолчанию он не оснащён этими дополнениями. В некотором смысле Velotric оставил выбор за пользователем: вы получаете основные важные функции (электроника, датчики, фары и т. д.), но физические аксессуары вы можете выбрать по своему усмотрению.

Многим обычным велосипедистам подойдёт упрощённая комплектация, которая делает велосипед легче и аккуратнее.

В целом Velotric Breeze 1 представляет собой современный электровелосипед: в нём есть все высокотехнологичные функции, которые могут понадобиться, и на самом деле он превосходит многих конкурентов в этом ценовом диапазоне, предлагая такие функции, как поворотники,

Velotric Breeze 1 против Nomad 1 против Discover 1: где он находится в линейке Velotric?

В ассортименте Velotric представлено множество моделей электровелосипедов, поэтому вам может быть интересно, чем Breeze 1 отличается от других популярных моделей бренда, таких как Nomad 1 и Discover 1, которые ранее были лидерами продаж в категориях электровелосипедов с широкими шинами и городских велосипедов.

Breeze 1 — это нечто среднее между Discover 1 и Nomad 1. Он сочетает в себе характеристики Discover 1 с более непринуждённым стилем круизера и включает в себя некоторые из новейших технологий, разработанных Velotric.

По сравнению с Discover 1:

Discover 1 — это бюджетный прогулочный велосипед с амортизационной вилкой, надувными шинами 26×2,5 дюйма и системой мощностью 500 Вт (максимальная мощность 750 Вт). Его хвалили за плавность хода и стильный внешний вид, но он был довольно тяжёлым (около 28,5 кг) и имел компоненты начального уровня, чтобы соответствовать низкой цене.

Breeze 1 можно рассматривать как улучшенную версию Discover 1. В нём нет вилки подвески, но есть датчик крутящего момента, более продвинутый дисплей/приложение, более качественные тормоза (в первых партиях Discover 1 были даже механические диски, в то время как Breeze — гидравлический) и более совершенная конструкция рамы (рама Breeze — из более лёгкого алюминия с тройным баттингом по сравнению с более утилитарной рамой Discover).

Что касается ходовых качеств, то передняя подвеска Discover 1 и немного более широкие шины давали ему преимущество на неровных дорогах, но меньший вес Breeze 1 и датчик крутящего момента обеспечивали более отзывчивую и производительную езду.

Если Discover 1 — это комфорт по доступной цене, то Breeze 1 — это комфорт с привкусом скорости и изысканности. Breeze стоит 1799 долларов, что дороже, но вы платите за увеличенную мощность двигателя (28 миль в час против 20 миль в час), помощь при нажатии на педаль с двумя датчиками и технические функции, которых просто не было в старом Discover.

Одно заметное отличие: Discover 1 (и более новая модель Discover 2) полностью оснащены крыльями и задней корзиной, а в Breeze их нет. Таким образом, если для вас в приоритете универсальный городской велосипед с максимальной функциональностью и вас не волнует его вес, серия Discover всё равно может вам понравиться. Но для тех, кто ценит меньший вес и не против добавлять аксессуары по мере необходимости, Breeze 1 предлагает более премиальный опыт езды.

Во многих отношениях Breeze 1 фактически заменяет Discover 1 в линейке Velotric в качестве повседневного городского/круизерного велосипеда, но ориентирован на более высокий ценовой сегмент.

По сравнению с Nomad 1:

Velotric Nomad 1 — это совершенно другой тип велосипеда. Это электровелосипед с широкими шинами (26×4″), созданный для езды по бездорожью, пляжным прогулкам и вездеходам. У него есть передняя амортизационная вилка с ходом 80 мм, массивные шины, и он предназначен для тех, кто хочет ездить по песку, снегу или тропам. Естественно, Nomad 1 намного тяжелее (около 32 кг) и крупнее.

Он также использовал только датчик частоты вращения педалей для помощи при педалировании и развивал максимальную скорость 2-го класса (20 миль в час) в стандартной комплектации, хотя и имел аналогичную мощность 750 Вт.

Breeze 1, напротив, не предназначен для езды по бездорожью — его шины уже и мягче, а подвеска отсутствует. В то время как Nomad 1 может легко преодолевать препятствия и обеспечивает очень мягкую езду (благодаря толстым шинам и вилке), Breeze 1 более манёвренный и эффективный на асфальте. Он быстрее разгоняется, и на нём легче крутить педали на высоких скоростях, потому что вы не волочите по асфальту большие колёса.

Если вы решите сравнить Nomad 1 и Breeze 1, то, скорее всего, обнаружите, что Breeze 1 быстрее и требует меньше усилий для езды, особенно если не использовать двигатель. Однако если вы отправитесь на них по грунтовой дороге или рыхлому песку, то Nomad 1 оставит Breeze 1 позади, так как он создан для таких условий.

Nomad 1 также более доступен по цене (около 1399 долларов), что делает его привлекательным вариантом для тех, кто ищет электровелосипед с широкими шинами. Система датчиков крутящего момента Breeze 1 с крутящим моментом 65 Нм не может сравниться с шинами большого диаметра на крутом подъёме, но она гораздо более удобна для использования в городских условиях.

Breeze 1 — это то, что нужно для велосипедиста, который хочет получить лучшее из двух миров: он больше подходит для езды по городу, чем Nomad, но более спокойный и круизный, чем спортивный шоссейный электровелосипед. Breeze 1 использует последние инновации Velotric. Например, Velotric впервые представила систему с двумя датчиками на Nomad 2 и новом Discover 2 — Breeze 1 использует тот же подход «2 датчика лучше, чем 1», в то время как на оригинальном Nomad 1/Discover 1 были только датчики частоты вращения педалей.

Breeze 1 — это велосипед второго поколения от Velotric, в котором основное внимание уделяется улучшению комфорта и технологий.

В целом, если вы предпочитаете езду по бездорожью или вам нужен максимальный комфорт на пересечённой местности, то Nomad (или его преемник Nomad 2) станет лучшим выбором благодаря большим шинам и подвеске. Если вы ищете практичный велосипед с ограниченным бюджетом, то вам может подойти Discover 1 (если вы его найдёте) или новый Discover 2 с багажником и брызговиками в комплекте.

Однако если вы ищете велосипед, который будет лёгким, удобным, весёлым и универсальным для поездок по городу с современными функциями, то Breeze 1, вероятно, является лучшим предложением Velotric. Он находится посередине между Nomad и Discover 2. На нём можно быстро ездить по городу по делам или на работу, кататься по выходным и даже иногда выезжать на просёлочную дорогу, и при этом с ним легко жить (легко поднимать, легко ездить, легко настраивать).

В настоящее время Velotric предлагает два варианта дизайна в категории «полноразмерные 750-ваттные модели»: Discover 2 — более комфортный городской велосипед со всеми аксессуарами и немного более тяжёлый, и Breeze 1 — облегчённый круизер с технологичным дизайном. Для многих велосипедистов Breeze 1 станет идеальным выбором благодаря меньшему весу и стоимости (он примерно на 100 долларов дешевле и на 10 с лишним фунтов легче, чем полностью загруженный Discover 2), но при этом сохраняет основные характеристики.

Свежезаряженный Дубль

Основываясь на первых впечатлениях и проведённом анализе, можно сказать, что Velotric Breeze 1 — это продуманный и интересный продукт на рынке электровелосипедов.

Этот велосипед сочетает в себе простоту и высокую производительность. С одной стороны, он напоминает спокойный круизер: прямая посадка, удобное сиденье, интуитивно понятное управление — всё это позволяет любому, даже новичку, чувствовать себя уверенно и комфортно во время поездки.

С другой стороны, Breeze 1 обладает серьёзными возможностями: скорость до 45 км/ч, мощное ускорение и набор технических функций, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. Это не похоже на компромисс. Вы не будете разочарованы, выбрав Breeze 1.

Это не медленный «пляжный круизер», который не может подниматься в гору, и не скоростной гоночный мотоцикл, на котором вы будете чувствовать себя некомфортно. Breeze 1 сочетает в себе элементы обоих вариантов, что, вероятно, и имел в виду Velotric, называя его отчасти городским, отчасти круизным мотоциклом.

Конечно, ни один электровелосипед не идеален. Отсутствие подвески означает, что Breeze 1 не подходит для езды по ухабистым дорогам или каменистым тропам на полной скорости. Тем, кому нужна более мягкая езда, возможно, придётся приобрести подседельный штырь с подвеской или обратить внимание на другие модели Velotric.

Хотя лёгкий вес велосипеда радует, некоторые практичные велосипедисты могут пожалеть о том, что им придётся самостоятельно устанавливать багажник или крылья. Кроме того, передовая функция отслеживания Apple — это здорово, но только если вы находитесь в экосистеме Apple.

В целом это относительно незначительные недостатки, но их стоит учитывать в зависимости от ваших потребностей.

В общем и целом, Velotric Breeze 1 — это стильный и продуманный до мелочей электровелосипед. Он идеально подойдёт тем, кто ищет надёжный транспорт для ежедневных поездок, который не будет занимать много места и не вызовет сложностей в управлении.

Этот электровелосипед доставит вам удовольствие от езды, будь то неспешная прогулка вдоль набережной или быстрая поездка по городским улицам.

Velotric Breeze 1 предлагает отличное соотношение цены и качества. Он оснащён качественными компонентами, такими как гидравлические тормоза и трансмиссия Shimano. Также он соответствует стандартам безопасности, имеет отличные фары и двойную систему датчиков.

После знакомства с характеристиками и производительностью Breeze 1 становится ясно, что это не просто лёгкий ветерок, а скорее порыв свежего воздуха в мире круизных электровелосипедов.

Если вы ищете новый электровелосипед, который сочетает в себе комфорт, скорость и современные технологии, то Breeze 1 определённо заслуживает вашего внимания. Это один из лучших вариантов в линейке Velotric на 2025 год.