Обзор электрического скутера Varla Pegasus

 

Pegasus — это модель, которая выделяется своим неповторимым стилем. Она оснащена двумя моторами мощностью 500 Вт, большим жидкокристаллическим экраном и функциями, которые не нуждаются в обслуживании. В этом обзоре я поделюсь своими впечатлениями от использования Varla Pegasus и расскажу, что мне понравилось, а что нет.

Варла Пегасус с горизонтальным городским пейзажем Денвера

Топ-10 вещей, которые мне понравились в Varla Pegasus

  • Уникальный дизайн и внешний вид
  • Двойные двигатели
  • Большой жидкокристаллический дисплей виден при дневном свете
  • Никогда не беспокойтесь о квартирах
  • Дроссель с большим пальцем
  • Дополнительные тормозные колодки и замок
  • Ударная пластина
  • Силовое скольжение
  • Толстый силиконовый коврик
  • Экономичный

Технические Характеристики Varla Pegasus

Батарея 48 В 15,6 Ач
Ватт — часы 748,8 Втч
Размер двигателя Двойные двигатели мощностью 500 Вт
Пиковая Выходная мощность 1600 Вт
Заявленная максимальная скорость 28 миль в час (45 км)
Максимальная скорость Эндрю 30 миль в час (48 км/ч)
Заявленный Диапазон 28 миль (45 км)
Тест Эндрю на максимальную дальность хода 19 миль (31 км)
Вес 66 фунтов (30 кг)
Максимальная нагрузка 280 фунтов (127 кг)
Время зарядки 7-8 часов
Размер шины 8 дюймов на 3,5 дюйма в ширину
* зависит от веса гонщика, стиля езды и условий

С Varla Pegasus вы будете выделяться

Компания Varla предложила нам протестировать их электрический самокат Varla Eagle One, который представляет собой обновлённую версию моделей Turbowheel Lightning, ZERO 10X и Apollo Pro.

Поскольку мы уже тестировали Turbowheel Lightning и ZERO 10X, мы решили отказаться от Eagle One.

Мы поинтересовались, есть ли у Varla что-то особенное для них, и они рассказали нам о Pegasus. Этот самокат отличается уникальным дизайном, который мы с Джимми никогда не встречали на других электросамокатах.

Цельная дека со встроенной подножкой выглядит элегантно и продуманно. ЖК-дисплей выглядит более изысканно, чем дисплей QS-S4, который мы видим на большинстве самокатов. А серебристые, чёрные и светло-голубые акцентированные рычаги управления создают фантастическое сочетание цветов, которого мы никогда не видели на электросамокатах.

Двойные двигатели мощностью 500 Вт

Использование двух двигателей на скутерах Varla Pegasus полностью меняет восприятие езды.

Два двигателя мощностью 500 Вт позволяют скутеру быстро разгоняться и преодолевать подъёмы. Благодаря этому электросамокат Varla Pegasus становится отличным выбором для поездок на работу.

Меня поражает, как много энергии выделяется, когда я нажимаю на педаль газа.

Большой ЖК-дисплей, на котором действительно можно читать под прямыми солнечными лучами

Экран на Pegasus не уступает по качеству дисплеям на электровелосипедах Lectric. Компания Varla создала настоящий шедевр в лице Pegasus. Экран не только большой и информативный, но и отлично читается даже при ярком солнечном свете.

Мы верим, что качественные дисплеи станут стандартом для всех электрических самокатов, как это уже произошло с электровелосипедами.

Среди электросамокатов с большими ЖК-экранами мы видели только Pegasus от Varla и Nami Burn-E. YUME X7 также недавно получил дисплей.

ЖК-дисплей Varla Pegasus и дроссельная заслонка с большим пальцем

Какие шины установлены на Varla Pegasus?

Если вы будете использовать Pegasus, то вам не придётся беспокоиться о проколе шин.

Pegasus оснащён цельными шинами шириной 8 дюймов и толщиной 3,5 дюйма. Эти шины изготовлены из более мягкого материала, чем жёсткий пластик, который используется в других электросамокатах.

Благодаря своей мягкости, цельные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и лучше гасят вибрации, чем жёсткие пластиковые шины. Однако они не так эффективны, как пневматические шины.

Цельные шины — это отличный выбор для тех, кто живёт далеко от мастерской по ремонту скутеров или не имеет опыта в механике.

Сплошная шина Varla Pegasus и механический дисковый тормоз

Какой тип дроссельной заслонки установлен на Varla Pegasus?

В конструкции Varla Pegasus предусмотрена дроссельная заслонка, которая регулируется большим пальцем. Я обратил внимание, что большинство начинающих пользователей электросамокатов предпочитают именно такой тип управления, а не с помощью курка.

Дроссельная заслонка, регулируемая большим пальцем, гораздо удобнее в использовании и не мешает торможению. Многие пользователи заменяют курковые переключатели на более удобные, поэтому мне нравится, что Varla сделала эту функцию стандартной для Pegasus.

Я предпочитаю различные типы переключателей и быстро адаптируюсь к ним, поэтому у меня нет особых предпочтений.

Дополнительные тормозные колодки должны входить в стандартную комплектацию электрических скутеров

Мы положительно оцениваем наличие в комплекте Varla Pegasus дополнительных тормозных колодок и замка. Дисковые тормоза — отличный выбор для электросамокатов, но тормозные колодки могут изнашиваться довольно быстро.

Вопрос не в том, понадобятся ли вам тормозные колодки, а в том, когда они вам понадобятся. Я бы предпочёл иметь их под рукой, чтобы не тратить время на ожидание доставки.

Тормозные колодки стоят недорого для производителей. Я бы хотел, чтобы больше компаний выпускали их, как Pegasus.

Цепной замок, который входит в комплект, идеально подходит для коротких остановок в кофейнях. Также в комплекте есть тканевый чехол, который защищает цепь от царапин на электросамокате. Однако будьте осторожны при использовании этого замка в районах с высоким уровнем преступности, так как его можно легко сломать с помощью аккумуляторной угловой шлифовальной машины или болторезов.

Встроенная ударная пластина

Мне по душе наличие подножек на самокатах. Они помогают увеличить нагрузку на заднее колесо и улучшить сцепление с поверхностью.

Обычно подножки крепятся к деке, но на самокатах Pega они являются её частью.

Мне нравится, как выглядит подножка на Pegasus, и её наклон не вызывает дискомфорта, как на других самокатах.

Амортизатор Задней подвески и Крыла Varla Pegasus

Прочные шины облегчают мощное скольжение

Я умею кататься на большинстве моделей электросамокатов. Но особенно легко мне удаётся скользить на электросамокатах с цельнолитыми шинами.

Если вы хотите научиться скользить, предлагаю потренироваться на небольшой скорости и на влажной траве.

Просто разгонитесь, нажмите на задний тормоз и поверните корпус так, чтобы заднее колесо скользило. На твёрдых шинах можно легко выполнить разворот на 180 градусов. Когда вы освоите этот приём на влажной траве, повторить его на твёрдом покрытии будет несложно, и это очень весело.

Высококачественный силиконовый коврик

Некоторые модели электросамокатов с силиконовыми деками могут иметь слабую конструкцию и недостаточную толщину, что приводит к ухудшению сцепления с поверхностью.

В отличие от них, дека на электросамокате Varla Pegasus отличается прочностью и надёжностью. Она имеет оптимальную толщину и рисунок, обеспечивающий отличное сцепление с поверхностью. Коврик на деке надёжно прикреплён и не загибается по краям.

Единственным недостатком, который я заметил, является то, что коврик плотно прилегает к поверхности, и в случае необходимости открыть настил, его придётся снять.

Силиконовая накладка Varla Pegasus с синими рычагами управления и механическими тормозами

Varla Pegasus отличается многофункциональностью и экономичностью

У модели Varla Pegasus есть ряд особенностей: два мотора, полная амортизация, надёжные покрышки, большой экран, рукоятка газа и подножка. Удивительно, но стоимость Pegasus составляет всего 1049 долларов при использовании промокода JimmyChang. Обычно самокаты с двумя моторами стоят дороже 1500 долларов.

Топ-4 вещей, которые я ненавидел в электрическом скутере Varla Pegasus

  1. Вибрация дороги при медленном движении
  2. Неправильно настроенное напряжение
  3. Жесткая подвеска и тугое рулевое управление
  4. Осветительные устройства

Прочные шины подходят не всем

Шины, которые не нужно накачивать, не требуют внимания, но я предпочитаю шины с воздухом, потому что знаю, как их менять.

Шины Varla Pegasus отлично ведут себя на высоких скоростях, но на низких скоростях вы можете почувствовать неровности и вибрации дороги.

Некоторые твёрдые шины могут вызывать дискомфорт, но шины Pegasus не такие жёсткие, как пластик, и обеспечивают более плавный ход, чем твёрдые шины на подвесном электросамокате.

P настройки напряжение установлено неправильно

При первоначальном включении электросамоката было установлено неправильное напряжение P-настроек — 36 вольт. Это может привести к некорректному отображению уровня заряда батареи.

Индикатор заряда будет показывать «полный» уровень при напряжении 40 вольт, что превышает допустимый предел в 39 вольт. Если не изменить настройки и не контролировать показания вольтметра, придётся идти пешком или платить больше за поездку в Uber.

Я обратился в компанию Varla, чтобы они изменили настройки P до отправки самокатов. Надеюсь, они решат эту проблему, потому что она вызывает неудобства у клиентов.

Жесткая подвеска и тугое рулевое управление

Мне хотелось бы, чтобы подвеска Varla Pegasus была более податливой. Жёсткая подвеска отлично подходит для езды на высоких скоростях, но на низких скоростях она плохо гасит вибрации.

Мне нравится предварительно нагружать подвеску, нажимая на неё перед тем, как попытаться набрать скорость. Из-за жёсткой подвески это сделать сложно.

Руль тоже жёсткий, поэтому трудно маневрировать на скутере в крутых поворотах.

Я понимаю, почему Варла сделал подвеску жёсткой и руль тугим. При повороте Пегаса дело скорее в распределении веса, чем в повороте. Если бы подвеска была мягкой, а руль — свободным, Пегас был бы неустойчивым.

Улучшите фары для безопасной езды в ночное время

Многие электросамокаты не имеют достаточного освещения для безопасной езды в тёмное время суток. В том числе и Varla Pegasus. Если вы часто ездите ночью, мы советуем установить на руль перезаряжаемые фары.

Существует множество отличных моделей фонарей, которые можно установить на руль. Большинство встроенных фонарей на электросамокатах расположены низко и не обеспечивают достаточное освещение дороги впереди. Если установить их выше на руле, они будут давать больше света, что поможет увидеть потенциальные опасности на дороге в тёмное время суток.

Подвеска и блокирующий механизм передних световых тормозов Varla Pegasus

Кому следует приобрести электрический скутер Varla Pegasus?

Для тех, кто не хочет тратить время на замену проколотого колеса на электросамокате, существует Varla Pegasus.

Этот самокат оснащён двумя мощными двигателями, которые позволяют преодолевать подъёмы во время поездок на работу. Он также отличается высокой скоростью и большим запасом хода. При этом его стоимость остаётся доступной.

Если вы не хотите разгоняться быстрее 30 миль в час и не очень хорошо разбираетесь в технике, то Pegasus станет отличным выбором. Этот самокат не требует технического обслуживания и оснащён удобным дисплеем, который будет выделяться среди других самокатов.

Кому следует избегать Varla Pegasus ?

Я бы не рекомендовал самокат Varla Pegasus тем, кто часто ездит по дорогам с большим количеством пешеходов. Руль у него жёсткий, а манёвренность не очень хорошая, поэтому в местах с интенсивным движением это может быть опасно.

Если у вас проблемы со спиной, я бы посоветовал выбрать самокат с более мягкой подвеской или сиденьем.

При проверке максимальной скорости я смог проехать только 31,5 километра. Если вам нужно проехать больше 32 километров на одном заряде, я бы порекомендовал выбрать самокат с более ёмким аккумулятором.

Если вы любите скорость и хотите разогнаться больше 48 километров в час, то вам стоит поискать другое место. Я смог разогнаться до 48 километров в час. На дисплее было 56 километров в час, но по данным GPS — 48 километров в час.