Близкий к стандарту, но впечатляющий — новый Porsche 911 GT2 RS Clubsport празднует свой дебют в автосалоне Лос-Анджелеса. 700-лошадиный вариант дорожной модели 911 GT2 RS поступит в продажу ограниченным тиражом в 200 экземпляров и может быть использован как часть любительских гонок на треках и во время отдельных соревнований по автоспорту.
«В ближайшие годы наши клиенты смогут участвовать в гонках GT2 RS Clubsport не только во время« трековых дней »на гоночных трассах, но и на международных соревнованиях по автоспорту. В настоящее время мы проводим очень плодотворные обсуждения с организатором гонки — группой SRO », — сказал доктор Франк-Штеффен Валлизер, вице-президент секции Motorsport и автомобилей GT.
Porsche 911 GT2 RS Клабспорт
Техника новой гоночной машины Weissach основана на высокопроизводительном спортивном автомобиле — 911 GT2 RS, похожем на модель 935, которую Porsche представил 9 недель назад. Оба автомобиля используют тот же двигатель, что и их придорожный вариант: ультрасовременный 3,8-литровый битурбо-боксер с 6 цилиндрами. Задний момент затяжки достигает 310 мм задних колес через 7-ступенчатую коробку передач Porsche с двойным сцеплением (PDK), установленную на жесткой подушке.
Как и во всех гоночных версиях 911, водитель переключает передачи с помощью эргономично расположенных лопастей на руле. Расположение двигателя за задним мостом обеспечивает отличную тягу и впечатляющие характеристики торможения. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные муфты с кольцами в сочетании с внутренними вентилируемыми стальными дисками с канавками диаметром 390 мм на передней оси обеспечивают отличные задержки. Четырехпоршневые суппорты и 380-миллиметровые диски установлены на задней оси.
Аналогично утвержденному 911 GT2 RS, версия для спортивного клуба 1390 кг оснащена системой PSM (Porsche Stability Management) с антипробуксовочной системой и антиблокировочной тормозной системой (ABS). Благодаря так называемой Переключатель карты на центральной консоли, эти системы могут быть индивидуально настроены или полностью отключены, в зависимости от дорожной ситуации.
Углеродное рулевое колесо и цветной дисплей позади него — 911 GT3 R vintage 2019. Массивный каркас безопасности в сочетании с сиденьем-гоночным ковшом и шестью точечными ремнями обеспечивают максимальную защиту, а кондиционер — оптимальное охлаждение салона.
Новый Porsche 911 GT2 RS Clubsport теперь можно заказать по цене 405 000 евро плюс национальная ставка НДС. Покупатели начнут собирать свои автомобили с мая 2019 года, во время специально организованных мероприятий.
Техническое описание Porsche 911 GT2 RS Clubsport (тип 991, поколение 2)
концепция:
- Единственная, близкая к стандартной немотивированной гоночной машине.
- База: Porsche 911 GT2 RS (991.2)
Вес / Размер:
- Собственный вес: около 1390 кг
- Длина: 4743 мм
- Ширина: 1978 мм
- Высота: 1359 мм
- Колесная база: 2457 мм
двигатель:
- 6-цилиндровый алюминиевый боксер с жидкостным охлаждением biturbo, установленный сзади, с жесткими креплениями; 3800 куб. ход поршня: 77,5 мм; диаметр цилиндра: 102 мм; мощность: около 515 кВт (700 л.с.)
- 4 клапана на цилиндр, распределительный вал и подъемник клапанов Vario-Cam Plus
- Электронное управление двигателем (Continental SDI 9)
- Металлический катализатор с допуском DMSB, 100 ячеек
- Задний глушитель с двойным центральным наконечником
передача:
- 7-ступенчатая коробка передач PDK с жесткими креплениями и укороченными направляющими
- Двухмассовый маховик
- Внутренняя, масляная смазка с активным масляным охлаждением
- Дифференциал с повышенным трением, адаптированный к гонкам
КОРПУС:
- Оптимизированный по весу корпус с композитной стальной и алюминиевой конструкцией
- Спортивное заднее крыло из композитов, армированных углеродным волокном (CFRP)
- Увеличенные воздухозаборники со встроенными светодиодными прожекторами с четырехточечным дизайном
- Крыша из углепластика со съемной защитной крышкой, соответствует требованиям FIA, арт. 275a
- Легкая передняя крышка с пряжками из углепластика
- Съемная задняя крышка с пряжками из углепластика
- 115-литровый топливный бак FT3, заправка в переднюю крышку
- Каркас безопасности
- Ковшеобразный стул Recaro с продольной регулировкой и наполнением в соответствии со стандартом FIA 8862/2009
- 6-точечные ремни безопасности
- Пневматическая система подъема (три гнезда)
- Огнетушитель с электронным зажиганием
подвеска:
- Передняя ось: стойки МакФерсона; регулируемая высота, угол наклона колес и их расстояние; оптимизированная жесткость благодаря использованию прочных сферических подшипников; крепление колес с помощью центрального винта; трехсторонние гоночные амортизаторы, усиленные тяги; электромеханический усилитель руля с изменяемым передаточным числом; стабилизатор типа «пропеллер»
- Задний мост: многозвенная подвеска MacPherson; регулируемая высота, угол наклона колес и их расстояние; оптимизированная жесткость благодаря использованию прочных сферических подшипников; крепление колес с помощью центрального винта; трехсторонние гоночные амортизаторы; усиленные стержни; стабилизатор типа «пропеллер»
Тормозная система:
- Две отдельные цепи для передней и задней осей; регулируется системой тормозного баланса
- Передняя ось: шестипоршневые, алюминиевые, гоночные моноблочные суппорты с пружинами для предотвращения подпрыгивания блоков; стальные диски, внутренняя вентиляция, диаметр 390 мм, спортивные тормозные колодки, оптимизированные каналы охлаждения тормозов
- Задний мост: Четырехпоршневые, алюминиевые, моноблочные суппорты с пружинами для предотвращения подпрыгивания блоков; стальные диски, внутренняя вентиляция, диаметр 380 мм, спортивные тормозные колодки, оптимизированные каналы охлаждения тормозов
Электрическая система:
- Приборная панель с регистратором данных COSWORTH ICD, секундомером Sport Chrono и индикатором зарядки с классическим дизайном
- Съемный руль Porsche с подрулевыми переключателями
- PSM (Porsche Stability Management) с ABS, системой контроля тяги TC и электронным регулятором устойчивости ESC (с возможностью полного отключения)
- Центральная консоль с картографическим переключателем для регулировки ABS, ESC, TC и переключения между окружностями шин
- Приложение Porsche Track Precision Race
- Встроенный контроллер для измерения времени круга
- Легкий литий-ионные (Li-Fe-PO-), 60 А запечатан, установленный в пассажирских ног
- Аварийный выключатель в кабине и снаружи на левой стороне ветрового стекла
- Контроль давления в шинах (TPMS)
- кондиционер
Диски / Шины:
- Передняя ось: -piece кованые диски J 10,5 х 18 ET 28 центрального винта; Транспорт Michelin шины 27/65-R18
- Задний мост: цельные кованые литые диски 12,5 J x 18 ET 46 с центральным болтом; транспортные шины Michelin 31/71-R18
цвет:
- белый, водный лак
Стоимость автомобиля:
- 405 000 евро плюс местный налог на добавленную стоимость. Поставки с мая 2019 года.
911 GT2 RS: расход топлива в смешанном цикле 11,8 л / 100 км; Выбросы CO2 269 г / км