Ранее в Лос-Анджелесе на Автошоу, Porsche представила новую 911 RSR в комплекте с шестицилиндровым двигателем, расположенным в передней части задней оси. Согласно пресс-релизу Порше, гоночный автомобиль является совершенно новым. Подвеска, каркас кузова, аэродинамическая концепция, двигатель и трансмиссия все были разработаны с нуля.
«При сохранении типичных 911 дизайна, это самая большая эволюция в истории наших топ-модели GT,» говорит глава Porsche Motorsport д-р Франк-Штеффно Walliser.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ 2017 PORSCHE 911 RSR
- Концепция: Single-местный гоночный автомобиль для LM-GTE (WEC) и GT Le Mans (IMSA) Категории
ВЕС / РАЗМЕРЫ
- Вес: 1,243 кг (2,740.35 фунтов.) (Базовый вес в правилах)
- Длина: 4,557 мм (179.41 дюйма) (без разветвителя, заднее крыло, диффузор)
- Ширина: 2042 мм (80,39 дюйма) на передней оси / 2,048 мм (80,63 дюйма) на задней оси
- Колесная база: 2516 мм (99,06 дюйма)
ДВИГАТЕЛЬ
- С водяным охлаждением боксер шесть цилиндров, расположенный в передней части задней оси;
- 4,0-литровый, инсульт 81,5 мм (3,21 дюйма), отверстие 102 мм (4,02 дюйма);
- Приблизительно 510 л.с. (375 кВт) в зависимости от ограничителя;
- Технология Четыре клапана;
- Непосредственный впрыск топлива;
- Смазки с сухим картером;
- Одно маховик;
- Выход ограничение мощности через ограничитель;
- Электронный дроссель.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Шесть-ступенчатая секвентальная постоянной сетки коробки передач;
- Два вала продольный макет с конической зубчатой передачей;
- Переключение с использованием электронного привода переключения передач;
- Подрулевыми переключателями на рулевом колесе;
- Магний картере коробки передач;
- Многодисковый самоблокирующийся дифференциал с блоком вязко;
- Три диска углерода гонка сцепление.
КУЗОВ
- Вес оптимизированных шасси в сочетании конструкции из алюминия стали;
- Съемный люк на крыше кабины для доступа;
- Подъемные кусты, интегрированные в крышу;
- FT3 топливный элемент в передней части автомобиля;
- Сварные в каркас;
- Сиденье в соответствии с FIA 8862-2009;
- Жестко крепится к шасси;
- ремни безопасности из шести пунктов для использования с HANS;
- Продольно регулируемые педали;
- Кузовного изготовлен из углепластика, быстрой смены;
- Заднее крыло с «лебединая шея» креплениями;
- Четыре-почтовая система Гнезда воздуха с клапаном безопасности;
- Электронно активированные системы пожаротушения;
- Обогрев ветрового стекла.
ПОДВЕСКА
Передний мост:
- двойной поперечный рычаг передней оси;
- Четыре способа виброгаситель;
- установка Твин спиральной пружины (основные и вспомогательные пружины);
- Стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые с помощью позиции блейд;
- Электро-гидравлический усилитель руля
Задний мост:
- Интегрированный задний подрамник ось с двойным поперечным рычагом оси;
- Четыре способа виброгаситель;
- установка Твин спиральной пружины (основные и вспомогательные пружины);
- Стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые с помощью позиции блейд;
- Штатив приводные валы.
КОЛЕСА / ШИНЫ
Передняя ось: Одна часть кованые литые диски, 12.5Jx18 смещение 25 с центральным замком гайки; Michelin пятно 30 / 68-18.
Задний мост: Одна часть кованые литые диски, 13Jx18 смещение 37 с центральным замком гайки; Michelin пятно 31 / 71-18.
ЭЛЕКТРОНИКА
- Центральный Logger Unit Cosworth;
- Углепластик многофункциональный руль со встроенным дисплеем;
- Подрулевыми переключателями и быстрое освобождение;
- Столкновения система;
- Управляемый генератор в связи с батареей LiFePO4;
- Светодиодные фары;
- Светодиодные задние фонари плюс дождь свет;
- Световой номер автомобиля и лидер система освещение;
- Черный свет внутри кабины;
- Электрические регулируемые боковые зеркала с функцией памяти;
- Система контроля давления в шинах (TPMS);
- Пейте системы;
- Кондиционер;
- Мембранные панели переключателя на центральной консоли с флуоресцентной маркировкой.
ТОРМОЗА
Два независимых тормозных контуров для передней и задней оси, регулируемые с помощью балансира.
Передний мост:
- Один кусок алюминия с шестью поршнями гоночные суппорты с быстрым соединением;
- Внутренне вентилируемые стальные тормозные диски, 390 мм (15,35 дюйма) в диаметре;
- Гонки тормозные колодки;
- Оптимизированные тормозные охлаждающие каналы.
Задний мост:
- Один кусок алюминия с четырьмя поршнями гоночные суппорты с быстрым соединением;
- Внутренне вентилируемые стальные тормозные диски, 355 мм (13,98 дюйма) в диаметре;
- Гонки тормозные колодки;
- Оптимизированные тормозные охлаждающие каналы.[ngg_images source=»galleries» container_ids=»13″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»30″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]