ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЬЮ-MID ENGINE 911 RSR ПОРШЕ

 

Ранее  в Лос-Анджелесе на Автошоу, Porsche представила  новую 911 RSR в комплекте с шестицилиндровым двигателем, расположенным в передней части задней оси. Согласно пресс-релизу Порше, гоночный автомобиль является совершенно новым. Подвеска, каркас кузова, аэродинамическая концепция, двигатель и трансмиссия все были разработаны с нуля.

 

«При сохранении типичных 911 дизайна, это самая большая эволюция в истории наших топ-модели GT,» говорит глава Porsche Motorsport д-р Франк-Штеффно Walliser.

 ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ 2017 PORSCHE 911 RSR

  • Концепция: Single-местный гоночный автомобиль для LM-GTE (WEC) и GT Le Mans (IMSA) Категории

ВЕС / РАЗМЕРЫ

  • Вес: 1,243 кг (2,740.35 фунтов.) (Базовый вес в правилах)
  • Длина: 4,557 мм (179.41 дюйма) (без разветвителя, заднее крыло, диффузор)
  • Ширина: 2042 мм (80,39 дюйма) на передней оси / 2,048 мм (80,63 дюйма) на задней оси
  • Колесная база: 2516 мм (99,06 дюйма)

ДВИГАТЕЛЬ

  • С водяным охлаждением боксер шесть цилиндров, расположенный в передней части задней оси;
  • 4,0-литровый, инсульт 81,5 мм (3,21 дюйма), отверстие 102 мм (4,02 дюйма);
  • Приблизительно 510 л.с. (375 кВт) в зависимости от ограничителя;
  • Технология Четыре клапана;
  • Непосредственный впрыск топлива;
  • Смазки с сухим картером;
  • Одно маховик;
  • Выход ограничение мощности через ограничитель;
  • Электронный дроссель.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Шесть-ступенчатая секвентальная постоянной сетки коробки передач;
  • Два вала продольный макет с конической зубчатой ​​передачей;
  • Переключение с использованием электронного привода переключения передач;
  • Подрулевыми переключателями на рулевом колесе;
  • Магний картере коробки передач;
  • Многодисковый самоблокирующийся дифференциал с блоком вязко;
  • Три диска углерода гонка сцепление.

КУЗОВ

  • Вес оптимизированных шасси в сочетании конструкции из алюминия стали;
  • Съемный люк на крыше кабины для доступа;
  • Подъемные кусты, интегрированные в крышу;
  • FT3 топливный элемент в передней части автомобиля;
  • Сварные в каркас;
  • Сиденье в соответствии с FIA 8862-2009;
  • Жестко крепится к шасси;
  • ремни безопасности из шести пунктов для использования с HANS;
  • Продольно регулируемые педали;
  • Кузовного изготовлен из углепластика, быстрой смены;
  • Заднее крыло с «лебединая шея» креплениями;
  • Четыре-почтовая система Гнезда воздуха с клапаном безопасности;
  • Электронно активированные системы пожаротушения;
  • Обогрев ветрового стекла.

ПОДВЕСКА

Передний мост:

  • двойной поперечный рычаг передней оси;
  • Четыре способа виброгаситель;
  • установка Твин спиральной пружины (основные и вспомогательные пружины);
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые с помощью позиции блейд;
  • Электро-гидравлический усилитель руля

Задний мост:

  • Интегрированный задний подрамник ось с двойным поперечным рычагом оси;
  • Четыре способа виброгаситель;
  • установка Твин спиральной пружины (основные и вспомогательные пружины);
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые с помощью позиции блейд;
  • Штатив приводные валы.

КОЛЕСА / ШИНЫ

Передняя ось: Одна часть кованые литые диски, 12.5Jx18 смещение 25 с центральным замком гайки; Michelin пятно 30 / 68-18.

Задний мост: Одна часть кованые литые диски, 13Jx18 смещение 37 с центральным замком гайки; Michelin пятно 31 / 71-18.

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Центральный Logger Unit Cosworth;
  • Углепластик многофункциональный руль со встроенным дисплеем;
  • Подрулевыми переключателями и быстрое освобождение;
  • Столкновения система;
  • Управляемый генератор в связи с батареей LiFePO4;
  • Светодиодные фары;
  • Светодиодные задние фонари плюс дождь свет;
  • Световой номер автомобиля и лидер система освещение;
  • Черный свет внутри кабины;
  • Электрические регулируемые боковые зеркала с функцией памяти;
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Пейте системы;
  • Кондиционер;
  • Мембранные панели переключателя на центральной консоли с флуоресцентной маркировкой.

ТОРМОЗА

Два независимых тормозных контуров для передней и задней оси, регулируемые с помощью балансира.

Передний мост:

  • Один кусок алюминия с шестью поршнями гоночные суппорты с быстрым соединением;
  • Внутренне вентилируемые стальные тормозные диски, 390 мм (15,35 дюйма) в диаметре;
  • Гонки тормозные колодки;
  • Оптимизированные тормозные охлаждающие каналы.

Задний мост:

  • Один кусок алюминия с четырьмя поршнями гоночные суппорты с быстрым соединением;
  • Внутренне вентилируемые стальные тормозные диски, 355 мм (13,98 дюйма) в диаметре;
  • Гонки тормозные колодки;
  • Оптимизированные тормозные охлаждающие каналы.[ngg_images source=»galleries» container_ids=»13″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»30″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]