Главная страница » Toyota Prado 2021 — обзор

Toyota Prado 2021 — обзор

Новый Mitsubishi Pajero Sport отличается хорошими внедорожными способностями, а Honda Pilot предлагает комфортабельный и просторный салон. Но все +эти качества можно найти в Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года, который доступен в России по цене от 2,656 миллиона рублей. Японская модель поставляется исключительно с полным приводом и множеством систем, которые обеспечивают отличную проходимость практически в любых условиях. При этом автомобиль обладает еще и качественным оснащением. Хотя в начальной версии японского внедорожника можно найти только аудиосистему, несколько водительских помощников и систем безопасности. Но в топовых модификациях появляются блокируемые дифференциалы, множество датчиков и водительских помощников, подогрев всего, кожаные сидения, премиальная акустика и другое оборудование. Land Cruiser Prado в России доступны сразу 3 двигателя, один из которых работает на дизельном топливе.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

Краткий экскурс в историю

Полноразмерную версию внедорожника с рамной конструкцией (а она уже успела стать культовой) японские разработчики выпускают с 1990 года. Разумеется, первый 70-й Ленд Крузер не сравнится с современными моделями, которые украшают салоны и разъезжают по городским улицам. 

Производство автомобилей II поколения в кузове J120 стартовало в 1996 году. Все предшественники были угловатые, 2-е же Прадо обрели обтекаемые очертания. С технической точки зрения 2 генерация получила независимую переднюю подвеску (спереди), а линейка силовых агрегатов расширилась. 

Третья генерация случилась в 2002 году и эти машины до сих пор можно встретить в России. Главные особенности III поколения:

  • адаптивные амортизаторы; 
  • задняя пневматическая подвеска. 

Спустя 7 лет появились машины IV поколения, которые сразу стали эпицентром внимания благодаря эффектной и агрессивной внешности. К тому же производитель начинает внедрять и развивать собственные технологии. 

2018 год – новый автомобиль в лице Toyota Land Cruiser Prado, который до 2020 года успел претерпеть целых 4 процедуры рестайлинга. И вот теперь японская компания выпускает новинку. Первые фотографии были опубликованы еще весной прошлого года.

Внешний облик

Новый продукт от японского гиганта в лице Toyota Land Cruiser Prado представляет собой внедорожник с упором на брутальность. Несокрушимая мощь гармонирует с роскошью, что подчеркивает статус владельца данного автомобиля. Только успешные люди могут себе позволить то, что бы они хотели получить. 

 

 

Японские разработчики не перестают удивлять поклонников и в этот раз они не сделали исключений. Во-первых, чего только стоит радиаторная решетка! Если ранее спереди предшествующих моделей вертикальные полосы, теперь же их заменила ячеистая структура. Сразу под ней ступенчатый бампер, который вмещает в себя горизонтальный воздухозаборник в стилистике основной решетки. 

Крышка капота обзавелась оригинальной рельефной выштамповкой, что еще раз показывает, кто перед нами. Головная оптика получила светодиодную начинку и приняла узкую форму. Задние фонари тоже стали светодиодными. Колесные диски также прибавили в габаритах. 

Несмотря на то, что новинка попадет на продажу в новом кузове, однако это все тот же рамный внедорожник с узнаваемыми чертами семейства Land Cruiser. 

Внутренне пространство

«Японец» выглядит роскошно не только с внешней стороны, отделка салона также отражает все великолепие, которым автомобиль наделили разработчики. Использование высококачественных материалов, богатый функционал, современные технологии – благодаря всему этому водитель и пассажиры получают максимальный уровень комфорта.

Никаких фотографий не хватит (с какого бы ракурса они не делались), чтобы в полной мере передать всю ту роскошь, которая имеется внутри автомобиля. Атмосфера богатства создается набором опций: 

  1. Кресла из кожи, оборудованы подогревом, имеют функцию массажа, а также снабжены многочисленными индивидуальными настройками. 
  2. Большой широкоформатный монитор с оригинальным дизайном центрального туннеля. 
  3. Современная мультимедийная система, оснащенная голосовым управлением. При необходимости можно установить нужные приложения. Раньше в этом плане были проблемы, теперь все решено. 
  4. Мощный звук. 
  5. Мультизональная климатическая система. 
  6. Максимальный комплект систем безопасности. 
  7. Фоновая подсветка салона. 

Новая модель Прадо будет доступна в двух вариантах – классическое черное оформление и двухцветное исполнение. Кроме того, известно, что салон у новинки будет просторнее, нежели у предшественников.

Комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года относится к той группе автомобилей, которые не меняются на очень долго. В связи с этим японский внедорожник в данном исполнении имеет все тот же новый кузов, который он получил несколько лет назад. Внешность Lend Cruiser Prado, судя по опубликованным фото, заметно меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается технических характеристики, ведь, например, в топовых версиях японская модель приобретает блокируемые дифференциалы и несколько систем, облегчающих преодоление бездорожья.

 

Классик

Стартовая комплектация, оцененная в 2,656 миллиона рублей, выглядит бедной в сравнении с другими модификациями. В этой версии японской модели предусматриваются:

  • постоянный полный привод;
  • механическая КПП;
  • 163-сильный «атмосферный» двигатель;
  • блокируемый центральный дифференциал повышенного трения;
  • штампованные диски колес на 17 дюймов;
  • галогенные передние фары с датчиком света;
  • светодиодная задняя оптика;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • стандартный руль;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля стабилизации.

В стартовой версии все сидения отделаны тканью. В комплекте с этой модификацией Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года можно получить аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер и полноразмерное запасное колесо.

Стандарт

Версия Стандарт стоит 2,953 миллиона рублей. За установку автоматической КПП официальные дилеры Toyota запрашивают дополнительные 57 тысяч рублей. В этой комплектации появляются:

  • аудиосистема с девятью колонками;
  • трехзонная климатическая установка;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • парковочная камера (опция);
  • система навигации (опция);
  • круиз-контроль (опция);
  • электроподогрев и сервопривод передних кресел;
  • мультируль с кожаной отделкой.

Внешне японский внедорожник в этом исполнении отличается за счет 17-дюймовых легкосплавных дисков колес и светодиодных дневных ходовых огней.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная практически в 3,46 миллиона рублей, оснащается 177-сильным турбодизельным агрегатом. В данной комплектации можно найти кнопку запуска мотора, предпусковой отопитель салона с дистанционным управлением, бесключевой доступ, парковочную камеру, круиз-контроль, помощников при движении под уклоном, индикаторы контроля давления в колесах и систему управления дальним светом.

Элеганс

За комплектацию Элеганс запрашивают не менее 3,774 миллиона рублей. Данную модификацию можно приобрести еще и с 4-литровым «атмосферным» двигателем, появление которого оценивается в 49 тысяч рублей. Версия Элеганс дополняет предыдущие за счет 18-дюймовых колесных дисков, полностью светодиодной светотехники, датчика дождя, 4,2-дюймового экрана на панели приборов, электроподогрева для руля и лобового стекла. В салоне внедорожника появляются декоративные вставки под дерево. Комплекс безопасности расширяется благодаря появлению переднего парктроника, а задний межколесный дифференциал дополняется принудительной блокировкой.

Style

Версия Style доступна за 3,957 миллиона рублей. От предыдущих она отличается только появлением кожаной обшивки сидений.

Престиж

За Toyota Land Cruiser Prado 2021 года в исполнении Престиж придется отдать не менее 4,028 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются камеры кругового обзора, система слежения за «мертвыми» зонами и переключатель режимов движения.  Покупателям внедорожника в таком исполнении доступны электроподогреватель для заднего ряда сидений, передние кресла с вентиляцией.

TRD

За комплектацию TRD просят не менее 4,241 миллиона рублей. Главная особенность данной модификации заключается в появлении нового аэродинамического обвеса и дополнительных декоративных элементов, размещаемых в кузове.

Люкс Safety

Топовая комплектация предлагается за 4,492 миллиона рублей. В ее состав включены:

  • пневматическая подвеска;
  • премиальная акустика с 14-ю динамиками;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электрорегулируемый люк в крыше;
  • электропривод передних кресел с функций памяти;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • система контроля состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы распознавания дорожных знаков и предупреждения лобового удара.

Вместе с топовой комплектацией можно приобрести третий ряд сидений с кожаной отделкой. Доплатить за него придется 71 тысячу рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

 
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.7 MT Классик октябрь 2017 — 2 611 000 Полный (4WD) МКПП 5 2693 13.8 165 163 (120) / 5200 11,3
2 2.7 MT Стандарт октябрь 2017 — 2 908 000 Полный (4WD) МКПП 5 2693 13.8 165 163 (120) / 5200 11,3
3 2.7 AT Стандарт октябрь 2017 — 3 010 000 Полный (4WD) АКПП 6 2693 13.9 160 163 (120) / 5200 11,7
4 2.8D AT TRD 2019 — 4 181 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
5 2.8D AT Style 2019 — 3 897 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
6 2.8D AT Комфорт октябрь 2017 — 3 399 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
7 2.8D AT Люкс Safety (5 мест) октябрь 2017 — 4 432 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
8 2.8D AT Люкс Safety (7 мест) октябрь 2017 — 4 503 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
9 2.8D AT Престиж октябрь 2017 — 4 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
10 2.8D AT Элеганс октябрь 2017 — 3 714 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
11 4.0 AT TRD 2019 — 4 229 000 Полный (4WD) АКПП 6 3956 8.8 175 249 (183) / 5600 10,6
12 4.0 AT Люкс Safety (5 мест) октябрь 2017 — 4 480 000 Полный (4WD) АКПП 6 3956 8.8 175 249 (183) / 5600 10,6
13 4.0 AT Люкс Safety (7 мест) октябрь 2017 — 4 551 000 Полный (4WD) АКПП 6 3956 8.8 175 249 (183) / 5600 10,6
14 4.0 AT Престиж октябрь 2017 — 4 076 000 Полный (4WD) АКПП 6 3956 8.8 175 249 (183) / 5600 10,6
15 4.0 AT Элеганс октябрь 2017 — 3 762 000 Полный (4WD) АКПП 6 3956 8.8 175 249 (183) / 5600 10,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническая начинка

Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:

  • 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
  • 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
  • 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
  • 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.

В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:

  • рулевого колеса,
  • ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
  • боковых зеркал заднего вида,
  • всех сидений,
  • двигателя и салона (для дизельных модификаций).

Управляемость и внедорожные характеристики

Одной из важных черт японской модели является то, что она одинакового хорошо ведет себя на трассе и за ее пределами. Такие характеристики обеспечивают постоянный полный привод и обширный перечень бортовой электроники, способной автоматической перенастраивать силовой агрегат и трансмиссию в зависимости от текущих условий. В частности, встроенное оборудование предупреждает заносы и крены кузова при передвижении на бездорожье на высоких скоростях. Немалую роль в этом играет и 215-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать броды свыше 450 мм.

Японскую модель нельзя назвать маневренной, что во многом обусловлено крупными размерами кузова. Однако, по части управляемости Land Cruiser Prado не вызывает особых нареканий. Встроенный электроусилитель руля обеспечивает быструю отдачу на действия водителя, а пневматическая подвеска легко сглаживает многие неровности на дороге.

Расходы на обслуживание

Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Land Cruiser со стартовым мотором набирает первые 100 км/ч за 13,8 секунды, расходуя в среднем 11,3-11,7 литра. С турбодизельным агрегатом разгон занимает порядка 12,7 секунды. Средний расход топлива при этом уменьшается до 7,4 литра. Топовый двигатель обеспечивает ускорение до «сотни» за 8,8 секунды. Но расходует он около 10,6 литров.

Когда выйдет в России?

Новый Land Cruiser Prado должен появиться ближе к концу 2020 года одновременно на всех приоритетных для данной модели рынках, включая российский.

Стоит ожидать, что новый кузов подорожает, хотя и незначительно, поскольку новая генерация не предложит революционных изменений в дизайне или техническом оснащении.

Пока на Прадо сохраняется следующая ценовая «вилка»: от 2,5 млн. руб. за версию с 2.7-литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой «механикой» и базовым пакетом оснащения «Классик» – до 4,4 миллиона за семиместный кузов, 4.0-литровый мотор, 6-скоростную АКПП и пакет «Люкс Safety».

Конкуренты

В новой редакции внедорожник может стать успешным конкурентом однотипным аналогам класса Ниссан Патрол, Шевроле Тахо или Фольксваген Террамонт.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Nevada 1976

Наверх