Обзор Mercedes-Benz E-Class плюсы и минусы

 

Самый дорогой S-класс — это тот Mercedes, о котором больше всего говорят и который больше всего хвалят. Но они и не подозревают, что прямо у них под носом есть другая модель, которая (почти) такая же роскошная — и гораздо дешевле. Скромный E-класс — прекрасный автомобиль на бумаге, но соответствует ли реальность ожиданиям? Узнайте в нашем полном обзоре Mercedes E-класса прямо сейчас.

Плюсы

  • пробег 850 миль с дизельным двигателем
  • Роскошный интерьер
  • Большой 540-литровый багажник

Минусы

  • Пневматическая подвеска — это недорогой вариант
  • Дорогой новый
  • Дизельный двигатель слишком шумный

Интерьер

Наш рейтинг: 10/10

Ведущее положение

В компании Cinch мы проводим тестирование различных автомобилей, поэтому постоянно пересаживаемся с одной модели на другую, выбирая самые современные и лучшие.

Найти удобное положение за рулём в каждом автомобиле может быть непросто. Однако это не относится к E-Class, поскольку он сам адаптируется под водителя.

Достаточно указать свой рост в сантиметрах или дюймах, и автомобиль автоматически отрегулирует высоту сиденья, положение руля и подголовника. Это было идеально!

Удобно расположившись в кресле, вы сможете наслаждаться видом впереди и, несмотря на то, что E-Class — это седан, также наслаждаться видом сзади.

Все элементы управления находятся под рукой, за исключением регуляторов положения сиденья и температуры. Они расположены на двери, а не сбоку от сиденья, поэтому вам может потребоваться отвлекаться от дороги, чтобы внести изменения. Но это временно, пока вы не привыкнете.

Технологии и особенности

В салоне E-класса Mercedes не только кухонная раковина, но и другие элементы интерьера подверглись замене.

Центром внимания стал суперэкран MBUX, состоящий из трёх дисплеев: 12,3-дюймового экрана для водителя, 14,4-дюймового центрального экрана для информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймового экрана для пассажиров.

Третий экран будет полезен, если пассажир захочет настроить навигатор, сменить музыку, воспользоваться функцией массажа сиденья или посмотреть видео на YouTube во время поездки.

Однако не стоит беспокоиться — в Mercedes есть технология, которая позволяет водителю не отвлекаться на действия пассажира. Экран автоматически отключается, как затемнённые защитные плёнки для экранов, которые используют агенты MI5.

Информационно-развлекательная система MBUX интуитивно понятна и проста в использовании. Также есть возможность подключить Apple CarPlay и Android Auto, а также использовать беспроводное зарядное устройство для телефона и порты USB C.

Однако есть один недостаток — дисплей расположен под углом, из-за чего на него сильно бликует свет при ярком солнечном освещении. Впрочем, это не проблема в большинстве случаев, особенно в пасмурную погоду в Англии.

Среди других интересных функций — активное освещение салона, которое синхронизируется с музыкой, и сиденья, которые двигаются в такт.

Всё это — часть системы объёмного звучания Burmester 4D Surround Sound с поддержкой Dolby Atmos. Это одна из лучших автомобильных акустических систем, которые мы когда-либо слышали.

Производительность

Наш рейтинг: 8/10

Двигатели и мощность

Существует множество различных вариантов двигателей для автомобилей класса E, если быть точным, 25 вариантов. Это позволяет каждому найти подходящий вариант.

В качестве тестового автомобиля мы использовали модель E220 d AMG Line Premium Plus. Это означает, что автомобиль оснащён дизельным двигателем с множеством дополнительных опций.

Двигатель представляет собой четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет 197 лошадиных сил, а крутящий момент — 440 Нм. Это позволяет автомобилю быстро разгоняться. Кроме того, двигатель оснащён гибридной системой 48 В, которая добавляет ещё 23 лошадиные силы.

Этот дизельный двигатель не является самым совершенным в своём классе, иногда он может показаться немного «вялым». Однако он отлично работает в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G Tronic Plus.

У двигателя плавное ускорение, что хорошо подходит для спокойного вождения. Однако при обгоне или перестроении мощности может не хватать.

Среди других популярных двигателей можно выделить E200 мощностью 204 лошадиные силы, гибридный E300 и самый мощный E53 AMG с 612 лошадиными силами.

Управляемость и комфорт при езде

В процессе движения E-Class демонстрирует свои лучшие качества.

В стандартной комплектации автомобиль хорошо управляется, в нём нет ничего особенного, но он кажется надёжным. Однако наш автомобиль был оснащён дополнительным пакетом «Изысканность», который, честно говоря, стоит дополнительных 3500 фунтов стерлингов.

Этот пакет включает в себя пневматическую подвеску Mercedes AIRMATIC с адаптивным демпфированием и рулевым управлением на задней оси.

Во время вождения создаётся ощущение, что вы парите над дорогой, ведь подвеска поглощает все неровности, даже на относительно тонких, экологичных шинах Michelin.

Когда вы снижаете скорость и вам нужно проехать по узким улицам, в дело вступает рулевое управление задней осью, поворачивая задние колёса и обеспечивая радиус поворота 11,6 метра.

Для сравнения: по закону радиус разворота лондонского такси не должен превышать 7,6 метра, а если учесть длину E-класса, то это очень впечатляет.

Практичность

Наш рейтинг: 8/10

Загрузочное пространство

Поскольку E-класс представляет собой седан, вы, вероятно, ожидаете, что у него будет небольшой багажник. Однако этот автомобиль пользуется популярностью среди таксистов и водителей в аэропортах, поэтому он должен быть достаточно вместительным.

Именно поэтому наш дизельный E220d (и бензиновый E200) имеют вместительный багажник объёмом 540 литров. Он очень глубокий и доходит до задних сидений.

Но стоит отметить, что гибридные модели E300 e и E300 de имеют багажник объёмом 460 литров, а гибридный E53 AMG — всего 370 литров.

Задние сиденья

E-Class — это автомобиль представительского класса, который сочетает в себе комфорт и практичность. Он предназначен как для семейных поездок, так и для использования в качестве такси. Поэтому задние сиденья в нём должны быть просторными.

В ходе испытаний мы убедились, что на задних сиденьях достаточно места для взрослых людей среднего роста. А если вы выше среднего роста, то и для вас места хватит.

В задней части автомобиля не так много технических элементов, как в передней, но вы всё равно получаете два порта USB-C, вентиляционные отверстия и точки крепления ISOFIX.

Решения для хранения данных

В салоне E-класса предусмотрены удобные места для хранения вещей. Так, на заднем ряду расположена откидная полка, которая находится за передними сиденьями. На ней можно разместить журналы, планшеты и другие предметы.

На передней панели предусмотрены вместительные подстаканники, а также беспроводная зарядка для телефона. Центральная консоль достаточно глубокая, что позволяет разместить на ней различные предметы. Кроме того, в салоне есть большие дверные отсеки с войлочным покрытием, которое предотвращает появление шума от бутылок.

Безопасность

Mercedes — один из лидеров в сфере безопасности среди автомобильных брендов. Это связано с его многолетним опытом создания надёжных полноприводных машин и даже участием в гонках «Формулы-1».

Поэтому E-Class оснащён множеством функций, таких как система автоматического поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля, система распознавания дорожных знаков, система автоматического торможения, система удержания в полосе и система мониторинга слепых зон.

Текущие расходы

Наш рейтинг: 9/10

Экономия топлива

Если вы планируете совершать длительные поездки на автомобиле, то дизельный двигатель — отличный выбор, несмотря на то, что он может показаться устаревшим.

Заявленный запас хода нашего E220 d составляет впечатляющие 1370 км на одном баке. Хотя мы не смогли достичь этого показателя в обычных условиях, мы проехали более 1120 км, что достаточно для поездки из Лондона в Берлин… и при этом в баке оставалось топливо.

Mercedes также утверждает, что E220 d расходует 58,9 литров на 100 км (по стандарту WLTP), и мы рады сообщить, что во время нашего тестирования автомобиля средний расход составил 62,9 литров на 100 км при поездках по автомагистрали, сельской местности и городу.

Однако дизельный двигатель подходит не всем, и поскольку предлагается 24 других варианта двигателей, вы сможете выбрать подходящий.

Даже самый простой бензиновый двигатель расходует до 43,5 миль на галлон (WLTP).

Надежность

На автомобили Mercedes E-класса распространяется стандартная для отрасли гарантия на три года без ограничения пробега. Это соответствует гарантиям конкурентов, хотя некоторые из них не покрывают такое же количество километров за этот период.

Для подключаемых гибридных версий предусмотрена отдельная гарантия на аккумулятор, которая действует в течение шести лет или 62 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.

В целом, надёжность автомобилей Mercedes на протяжении десятилетий остаётся на высоком уровне.

Вывод

Интерьер

10/10

Производительность

8/10

Практичность

8/10

Текущие расходы

9/10

Mercedes E-Class — это оптимальное решение для тех, кто ищет баланс между роскошью S-класса и функциональностью C-класса.

Это не только один из самых удобных автомобилей, на которых мы когда-либо ездили, но и невероятно плавный (с возможностью установки пневматической подвески), стильный и доступный по соотношению цены и качества в мире, где цены на новые автомобили достигают заоблачных высот.

Будь то для работы или для семьи, мы уверены, что вы не пожалеете о выборе этого премиального седана.