Высокотехнологичный Ауди А4 2020 получил практичный интерьер, великолепный дизайн и адаптированные к современным требованиям параметры. К нам в страну он поставляется в четырех модификациях – за базовую версию нужно отдать минимум 2 125 000 рублей, а за максимальную – от 2 492 000. Технические характеристики подросли, хотя радикально не поменялись. Покупатели по-прежнему могут выбирать между двумя разновидностями тяговых агрегатов – бензиновыми и дизельными мощностью в 150, 190 и 249 лошадей. Произведенные изменения должны помочь машине в борьбе с такими противниками, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Jaguar XE. Выпуск седана осуществляется на предприятии в немецком городе Ингольштадт. Автомобиль станет идеальным решением для тех, кто предпочитает комфортную и безопасную езду.
Экстерьер
Распознать основные изменения во внешности смогут только истинные поклонники марки. В частности, новый кузов получил чуть более яркие, чем прежде, украшения, однако основные очертания и размеры сохранил от прежней генерации. Отличия же заключаются в форме и наполнении решеток воздухозаборников, оптике, дополнительном рельефе и множестве других мелких деталей, которые существенно освежили облик авто.
Значительнее всего, судя по фото, изменился и передок машины. Он сохранил свои габариты: довольно невысокий, но длинный и крепко сбитый. Наклон морда получила чуть более сильный, чем раньше, дабы водитель любого роста и пола мог легко контролировать ситуацию вокруг автомобиля.
Обилием рельефа крышка капота не отличается. Он представлен лишь довольно узкими полосками, находящимися по краям. А вот головные фары, злые и стильные, сохранили привычные для поклонников марки очертания, но слегка подросли и, помимо ксенона, может содержать и светодиодные огни. Между ними красуется крупная решетка радиатора сложной формы, внутри которой есть несколько хромированных табличек, эмблема немецкой компании и тонкое хромовое обрамление. Чуть ниже имеется хорошо заметное место для крепления номера.
Нижняя часть «лица» Ауди А4 2020 года представлена двумя крупными прорезями с боков, в которые вставлены пластмассовые пластины или решетки для облегчения доступа воздушных потоков под капот. Здесь же находятся и скромные кругляши противотуманных фар. Все остальное пространство несет на себе скромный рельефный рисунок.
С боков новая модель тоже обзавелась дополнительными украшениями. Среди них особенно заметны рубленые вертикальные переходы, которые собраны в основном внизу. Частично это связано и с тем, что стекла окон стали намного больше, хотя их форма осталась довольно строгой. Зато окантовка и стойки, выкрашенные черной глянцевой краской, выглядят изящно и утонченно. Все это отлично дополняется треугольниками скромных наружных зеркал, которые могут быть окрашены по-разному, в зависимости от комплектации. Кроме всего вышеназванного, стоит отметить увеличенные арки колес и тонкую, спортивную юбку.
Сзади новинка прямо-таки источает агрессию. Крышка багажника поставлена чуть выше, а также, вопреки трендам автомобильной моды, стала слегка длиннее. Как и на предыдущих генерациях, ее задняя кромка снабжена вполне прагматичным, хоть и небольшим, аэродинамическим выступом. Примерно посередине высоты можно найти яркие габаритные огни в форме почти правильных треугольников, обилие рельефных переходов и элементов, покрытых хромом. В самом низу разместился злой обвес с парой противотуманок и агрессивным, разведенным по обе стороны бампера, завершением выхлопа.
Салон
Некоторые изменения произошли и внутри автомобиля. Новый Ауди А4 2020 модельного года стал более современным, комфортным и качественным. Для отделки тут используется неплохая натуральная кожа, хорошего качества ткани, пластик и металлы. Заметно вырос уровень мультимедийной оснастки, благодаря чему машина обзавелась кучей современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.
Достаточно лаконичный облик получила тут приборная панель. На ней главенствует огромный сенсорный монитор, который будет присутствовать в любой комплектации. Далее следует тонкий ряд из дефлекторов, под которым дизайнеры поместили панель управления климат-контролем. Затем панель начинает уже резко переходить в тоннель, который в данном автомобиле занимает очень много места. Здесь можно найти селектор трансмиссии, стояночный тормоз, кнопку запуска двигателя, подстаканники с функцией охлаждения или подогрева, несколько дополнительных органайзеров и подлокотник, внутри которого может быть даже холодильная установка.
Автомобиль получит пять удобнейших посадочных мест, отделанных натуральной кожей, окрас которой выбирает покупатель. Форма кресел стала более удобной, а также им достались улучшенные подголовники с несколькими вариантами регулировок и боковая поддержка. Из дополнительного функционала тут можно получить систему подогрева переднего ряда, его вентиляцию, электроприводы для регулировок, подлокотник с двумя отсеками для стаканов сзади, климат-контроль на три зоны, подогрев второго ряда и регулируемую спинку.
Комплектации и цены
Base
Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:
- шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
- биксеноновые фары головного освещения;
- омыватели фронтальных фар;
- передние и задние противотуманные огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- дождевой датчик;
- световой датчик;
- многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
- подогрев передних кресел;
- центральный подлокотник;
- декоративные вставки в салоне;
- накладки на пороги из алюминия;
- коврики (передние и задние);
- пакет освещения;
- климатическую установку;
- ковровое покрытие;
- информационную систему с цветным экраном;
- акустику с восемью динамиками;
- Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- крепления для детских кресел;
- систему распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- мониторинг слепых зон на дороге;
- задний парктроник;
- антипробуксовочную систему;
- систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
- круиз-контроль;
- боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
- обогрев форсунок стеклоомывателя.
Advance
Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.
Design
За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.
Sport
Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
35 TDI S tronic | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 351 000 |
35 TDI S tronic Design | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 713 000 |
35 TDI S tronic Sport | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 250 | передний | 213 | 5 | 2 713 000 |
40 TDI S tronic Advance | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 719 000 |
40 TDI S tronic | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 537 000 |
40 TDI S tronic Design | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 844 000 |
40 TDI S tronic Sport | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 844 000 |
40 TDI quattro S tronic Advance | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 803 000 |
40 TDI quattro S tronic | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 621 000 |
40 TDI quattro S tronic Design | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 928 000 |
40 TDI quattro S tronic Sport | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 928 000 |
40 TFSI S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 558 000 |
40 TFSI S tronic | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 376 000 |
40 TFSI S tronic Design | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 738 000 |
40 TFSI S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 237 | 6.5 | 2 738 000 |
45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 874 000 |
35 TFSI S tronic Advance | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 388 000 |
45 TFSI quattro S tronic | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 776 000 |
45 TFSI quattro S tronic Design | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 999 000 |
45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | 4х4 | 250 | 7.4 | 2 999 000 |
45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 2 958 000 |
45 TFSI quattro S tronic | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 2 692 000 |
45 TFSI quattro S tronic Design | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 3 083 000 |
45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 3 083 000 |
35 TFSI S tronic | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 206 000 |
35 TFSI S tronic Design | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 573 000 |
35 TFSI S tronic Sport | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 573 000 |
35 TDI S tronic Advance | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 536 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
В рамках проведенной модернизации Audi A4 2020 года стала легче. Но при этом у немецкого седана повысилась общая жесткость кузова на кручение. С выходом новой версии автомобиль сохранил прежний набор силовых агрегатов с турбонаддувом и 7-ступенчатую роботизированную КПП. Седану доступны следующие сочетания (объем/отдача/тяга/динамика разгона/средний расход):
- 1,4-литровый/150 л.с./250 Н*м/8,5 секунды/5,3 литра;
- 2-литровый дизельный/150 л.с./320 Н*м/8,7 секунды/4,2 литра;
- 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/7,7 секунды/4,2 литра;
- 2-литровый/190 л.с./320 Н*м/7,7 секунды/5,1 литра;
- 2-литровый/249 л.с./370 Н*м/7,3 секунды/5,1 литра.
С самыми мощными двигателями Audi A4 доступна фирменная система полного привода. За доплату предлагается спортивная подвеска, обеспечивающая более острую реакцию на действия водителя.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 1.4 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длинна, см | 472.6 |
Ширина, см | 184.2 |
Высота, см | 142.7 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.395 |
Макс. мощность, л.с. | 150 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 250 при 3500 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 6.7 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 4.4 |
Комплектации и цены
Базовый вариант оснащения автомобиля будет продаваться за 36 тысяч евро. Про стоимость топовой комплектации немцы пока что умалчивают.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется только весной 2020 года, тогда как в Европе новинку можно будет приобрести уже осенью 2019 года.
Конкуренты
Как и раньше, основными конкурентами модели остаются БМВ 3-й серии и Мерседес C-Class.
Ауди Q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,цена
Ауди Q7 2019 года: обзор,фото,характеристики,цена,комплектации
2019 AUDI A4 — предзнаменование перемен
Новый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной форме