Volkswagen Multivan — это надежный и комфортный автомобиль, который часто оснащается роботизированной коробкой передач DSG 7 (Direct Shift Gearbox с 7 скоростями). Для поддержания её работоспособности и продления срока службы необходимо регулярно менять масло в трансмиссии. В этой статье мы расскажем, как правильно выполнить замену масла в DSG 7 на Volkswagen Multivan.


Зачем нужна замена масла в DSG 7?

Коробка DSG — это сложный механизм с двумя сцеплениями, который требует качественного и своевременного обслуживания. Масло в DSG выполняет сразу несколько функций:

  • Смазывает внутренние детали коробки.
  • Охлаждает сцепления и шестерни.
  • Обеспечивает плавное переключение передач.

Со временем масло теряет свои свойства, загрязняется и перестает эффективно выполнять свои функции. Это может привести к повышенному износу деталей и дорогостоящему ремонту.


Когда менять масло в DSG 7?

Рекомендуемый интервал замены масла в DSG 7 — примерно каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (город с частыми пробками, агрессивный стиль вождения), замену стоит делать чаще.


Необходимые инструменты и материалы

  • Специальное масло для DSG 7 (оригинальное или рекомендованное производителем)
  • Новый масляный фильтр (если предусмотрен)
  • Набор ключей и головок
  • Емкость для слива отработанного масла
  • Воронка
  • Домкрат и подставки (если необходимо поднять автомобиль)
  • Тряпки и перчатки

Пошаговая инструкция по замене масла в DSG 7 на Volkswagen Multivan

1. Подготовка автомобиля

  • Загоните автомобиль на ровную поверхность.
  • Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите на подставки.
  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (примерно 60-70°C), чтобы масло было жидким и легко сливалось.

2. Слив отработанного масла

  • Найдите сливную пробку на корпусе коробки DSG.
  • Подставьте емкость для слива.
  • Открутите сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.

3. Замена масляного фильтра (если предусмотрено)

  • Открутите крышку фильтра.
  • Извлеките старый фильтр и установите новый.
  • Смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом.

4. Заливка нового масла

  • Закрутите сливную пробку.
  • Найдите заливную пробку (обычно сверху или сбоку коробки).
  • С помощью воронки залейте новое масло до нужного уровня.

5. Проверка уровня масла

  • Запустите двигатель и прогрейте коробку.
  • Переключите передачи поочередно, чтобы масло равномерно распределилось.
  • Проверьте уровень масла через заливное отверстие, при необходимости долейте.

6. Закрутите заливную пробку и уберите инструменты.


Советы и рекомендации

  • Используйте только рекомендованное производителем масло.
  • Не экономьте на фильтрах и расходных материалах.
  • Если не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам.
  • После замены масла рекомендуется провести адаптацию коробки через диагностический сканер.