Как сделать ремонт кузова автомобиля стекловолокном (стеклотканью)

Повреждение кузова – серьезная проблема. Чтобы вернуть блеск и эстетическую привлекательность можно воспользоваться услугой восстановления автомобиля с помощью стеклоткани. Простой, но надежный способ ремонта позволит за относительно небольшую стоимость восстановить внешний вид автотранспорта.

Описание технологии ремонта

Стеклоткань широко используется в автоиндустрии, найти подходящую можно на сайте chimex http://www.chimexltd.com/catalog/category/797, подробно описаны характеристики разных вариантов строительных материалов. Недорогое и простое в применении средство обладает следующими преимуществами:

  • минимальный вес;
  • устойчивость к негативному воздействию окружающей среды;
  • легкость монтажа;
  • длительный срок эксплуатации;
  • дешевле аналогов.

Ремонт возможен как в салоне, так и в гараже своими руками. Потребуется только соблюдение технологии и минимальный набор инструментов. Технология такого ремонта возможна только при небольших повреждениях. Для качественного ремонта пригодится отвердитель, наждачка, стекловолокно, эпоксидная смола, шпатели, кисти, растворители и обезжириватели.

 

Предварительно проводят ряд работ, которые скажутся на итоговом результате. Участок тщательно очищают, избавляются от краски и следов коррозии. Тщательно зачищают, просушивают и обезжиривают. Если допустить ошибки или проигнорировать этот этап, то ремонт автомобиля стекловолокном окажется недолговечным.

Процесс монтажа стеклоткани

Последовательность – клюк к правильному ремонту кузова автомобиля. Порядок включает следующие этапы:

  • из стеклоткани вырезают заплатки;
  • в емкости смешивают эпоксидную смолу и отвердитель;
  • на подготовленное место наносят первый слой средства;
  • сверху кладут стеклоткань;
  • разглаживают пропитанным смолой валиком;
  • после отвердения зашкуривают;
  • наносят шпаклевку;
  • завершают процесс лакокрасочные работы.

Допустимо использование как классического метода, так и ремонт полиэфирной смолой. Пузырьки воздуха сгоняют валиком, уплотняют покрытие торцевой кистью. Специалисты, в зависимости от сложности повреждения, повторяют слои со смолой и стеклотканью несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после затвердения предыдущего.

Работа подразумевает контакт с реагентами. Эпоксидная смола, отвердители, обезжириватели могут вызвать аллергическую реакцию. Поэтому работу проводят в перчатках, а респиратор защитит от негативного воздействия пыли при шлифовке и испарений смолы. Желательно использовать защитные очки.