УАЗ Патриот за 2 миллиона рублей – абсурд: есть более достойный внедорожник за эти деньги

Наверное, уже ни у кого не вызывает удивления та ситуация, которая за последние пару лет сложилась на автомобильном рынке России. В частности, рекомендовано-розничные цены на машины постоянно растут, при этом ещё и дилеры не забывают о своей выгоде и делают наценки на, по сути, огромные суммы. И всё это привело к тому, что стоимость многих моделей стала, просто, абсурдной. За примером далеко ходить не нужно. В частности, если Вы хотите самый доступный крупный внедорожник на рынке, то только – UAZ Patriot. Но и его доступным можно назвать лишь с натяжкой, ибо версия с автоматической коробкой передач и 150-сильным мотором на 2.7 литра оценивается уже в два миллиона рублей!!! Я считаю, что это абсурд и таких денег УАЗ Патриот, уж точно, не стоит. И на вторичном рынке достаточно быстро нашёл более, чем достойную замену российской модели. С ней познакомитесь далее.

Такой заменой является Mitsubishi Pajero IV поколения в крайнем рестайлинге, который был произведен в 2014-м году. Автомобиль этот относительно свежий и при этом, японский, что у многих вызывает доверие. Хотя многие склонны критиковать модель за то, что у неё отсутствует традиционная рама в основе кузова, а вместо неё использована интегрированная.

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero

И всё же, к полноценным внедорожникам Mitsubishi Pajero позволяют отнести понижающая передача и блокировки дифференциала. При этом клиренс составляет 225 миллиметров, а на тяжёлом бездорожье спасовать не позволит умная система полного привода Super Select – это постоянный полный привод, который можно деактивировать. Причём электроника способна распределять момент между колёсами и осями в режиме реального времени, поэтому в проходимости Mitsubishi Pajero сомневаться не приходится.

В оснащение японца входят многозонный климат-контроль, аудиосистема с усилителем звука и сабвуфером, датчики дождя и света, камера заднего вида, оптитронная панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, кожаная обивка салона, электрические регулировки кресел, люк, заводской ксенон, круиз-контроль и так далее.

Наиболее оптимальным для рядового россиянина будет бензиновый двигатель на 3.0 литра мощностью в 178 лошадиных сил. По динамике, нельзя сказать, что он дарит сильные эмоции. Но в целом, движок долговечный, хотя из недостатков выделяются недолговечные гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода. На больших пробегах изнашиваются маслосъёмные колпачки.

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero

В качестве трансмиссии предложен классический «автомат». Главный залог его долговечности – это своевременная замена масла. Также, не лишним будет и установка дополнительного радиатора, ибо трансмиссия склонна к перегреву.

Проблемы с коррозией??? Стоит быть честным – они имеются. В частности, подгнивает, порой, багажная дверь, облицовка радиатора и пороги. Но проблема критический характер не носит, поэтому многие возрастные Mitsubishi Pajero выглядят вполне достойно.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что правильно выбранный Mitsubishi Pajero IV станет надёжным другом и отлично проявит себя на бездорожье. Причём и на асфальте машина ведёт себя вполне достойно. Но является ли он более оптимальным выбором вместо УАЗ Патриот??? Мой ответ – однозначно и к модели крайне рекомендовано присмотреться на вторичном рынке автомобилей.