Легенда на колесах: эволюция Lamborghini от сельского хозяйства до суперкаров

 

Сегодня я хотел бы затронуть историю одного из итальянских автомобильных брендов, который до сих пор остаётся верен своим традициям и не изменяет себе. На данный момент, учитывая все запреты и нормы “Lamborghini” производит и выпускает последнее поколение “Aventador” с V12, а так же планируют продолжать производство автомобилей с V12, что очень круто.

Завод “Lamborghini”

История известного бренда “Lamborghini” начинается в 1963 году. Вообще изначально компания занималась тракторами. Феручио Ламборгини разбирался в инженерии, был обеспеченным человеком и любил автомобили. В его коллекции были “Ferrari” одна из которых поломалась. Феручио поехал лично на завод “Ferrari” поговорить с Энцо о надежности его автомобилей. Однако, тот не захотел его слушать и сказал, что человек, который создаёт тракторы ничего не понимает в спортивных автомобилях. Феручио был оскорблён и приехав от Энцо, решил сам разобраться в поломке авто. Он был удивлён, когда увидел похожие механизмы КПП, как и в его тракторах. После этого Феручио решается создать свой спорткар.

Феручио Ламборгини

Первый автомобиль, который был создан Феручио был “350 GT”. С самого начала производства автомобили оснащались моторами V12. Максимальная скорость автомобиля была 280 км/ч., что и по сегодняшним меркам не мало.

“Lamborghini 350 GT” 1966

После, в 1965 году вышла знаменитая модель компании “Miura”. Всего было три модификации данного автомобиля. Самая топовая оснащалась V12 объёмом в 4 литра, мощность которого составляла 385 л.с. “Miura” достигала 300 км/ч. Это наверно самый красивый автомобиль в мире.

“Lamborghini Miura” 1972

После, в 70-ых начинается нефтяной кризис, и компания решает создать внедорожники для армии США. “Lamborghini Cheetah” имел неплохие результаты, однако Пентагон отказался от заказа.

“Lamborghini Cheetah” 1977

В 1979 году компания создаёт легендарную модель “Countach” с 4-х клапанным двигателем, который выдавал 455 л.с. Так же были попытки выпустить в массы ещё один внедорожник “Lamborghini LM-001”, но эта попытка была неудачной. Автомобиль получился огромным, и своими формами и габаритами пугал покупателей.

“Lamborghini Countach” 1984

В 1986 году “Lamborghini” переходит во владение “Chrysler” и на протяжении следующих 6 лет находится там. За это время выходит новая модель “Diablo”. Это был самый быстрый автомобиль в мире на тот момент. Максимальная скорость 320 км/ч.

“Lamborghini Diablo” 1990

В 1998 году “Lamborghini” была куплена “Audi” и в 2001 году “Murcielago” приходит на замену “Diablo”. Оснащался он так же V12 на 585 л.с. Было много разных модификаций “Murcielago”. Последней модификацией была “Murcielago SV”, мощность которой составила 640 л.с.

“Lamborghini Murcielago” 2010

В 2007 году вышел абсолютно сумасшедший “Reventon”. Он был похож на истребитель, как внешне, так и внутренне. Модель выпускалась ограниченным тиражом 15 купе, и 15 родстеров.

“Lamborghini Reventon” 2010

В 2011 году выходит на свет преемник “Murcielago” “Aventador”, который выпускается по сей день. Так же в 2014 году вышел собрат “Audi R8” “Lamborghini Huracan”. Модель значительно дешевле “Aventador”, и имеет двигатель V10 на 610 л.с.

“Lamborghini Aventador S” 2015

Благодаря компании “Audi” “Lamborghini” сейчас есть такая, какая она есть. Все модели итальянского производства оснащаются немецкой электроникой, что является плюсом для “Lamborghini”. Что же касается дизайна, технологий и всего прочего это истинно итальянский производитель. Такие модели, как “Huracan”, “Aventador” разрабатываются итальянцами. “Urus” это маркетинговый ход компании, в котором большую часть работы взяла на себя “Audi”.

“Lamborghini Huracan Performante” 2018

Надеюсь, что у “Lamborghini” до последнего получится продержаться с идеей V12. Благодаря таким развивалась и развивается автокультура. Компания не собирается переходить на электрические двигатели. “Lamborghini” собирается развивать идею гибридных двигателей, которые будут работать совместно с V12.

“Lamborghini Centenario” 2016