Компания BYD, которая является суббрендом Yangwang, представила на выставке Auto Shanghai 2025 новую модель — Yangwang U8L. Этот автомобиль претендует на звание одного из лучших в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников представительского класса.
U8L создан на базе модели U8 Luxury Edition, но имеет более длинную колёсную базу. Кроме того, в салоне автомобиля может разместиться до шести человек, а интерьер стал ещё более роскошным. Эти особенности позволяют U8L конкурировать с другими моделями в сегменте ультрапремиальных автомобилей.

Наиболее заметным отличием U8L от предыдущей модели является увеличение габаритов.
Колёсная база увеличилась на 200 мм и теперь составляет 3250 мм. Общая длина автомобиля составляет 5400 мм, что на 81 мм больше, чем у U8 Luxury Edition. Ширина — 2049 мм, высота — 1921 мм.
Значительное увеличение габаритов, особенно в задней части автомобиля, позволяет создать просторную трёхрядную шестиместную компоновку, обеспечивая больше комфорта для пассажиров третьего ряда.
Янван отмечает, что длина U8L превосходит длину таких автомобилей, как Range Rover и даже Rolls-Royce Cullinan.

В дизайне U8L сохранена передняя панель, которая напоминает «Дин» — древний китайский котёл, символизирующий престиж. Однако модель выходит на новый уровень роскоши благодаря новой двухцветной окраске в оттенках «обсидианово-чёрный» и «золотой».
Дополнительным штрихом, подчёркивающим роскошный вид автомобиля, являются значки Yangwang на передней и задней частях кузова, выполненные из 24-каратного золота. Эта опция также доступна для эмблемы на рулевом колесе.
U8L оснащён новыми 23-дюймовыми коваными дисками из лёгкого сплава с восемью отверстиями. Эти диски сочетают в себе элегантность и аэродинамическую эффективность.

В отличие от стандартной модели U8, в U8L нет запасного колеса, которое обычно крепится снаружи.
Задняя дверь U8L имеет новую конструкцию с электроприводом и вертикальным разделением. Благодаря этому верхняя часть двери открывается меньше, а нижняя, как утверждается, способна выдержать вес двух взрослых людей (до 200 кг). Это делает U8L удобным для отдыха на природе, например, для кемпинга или наслаждения пейзажами.
Фирменный дизайн задних фонарей с сегментами сохранён, а задний бампер стал более простым.

В основе U8L лежат передовые технологии Yangwang: система e⁴, обеспечивающая независимую векторную передачу крутящего момента от четырёх двигателей, и интеллектуальная гидравлическая система управления корпусом DiSus-P.
Эти системы позволяют U8L сохранять все преимущества U8, включая возможность аварийного всплытия, стабильное движение даже при повреждении шины и способность разворачиваться на месте на 360 градусов.

В состав силовой установки входит электродвигатель с повышенным запасом хода (EREV).
Двигатель 2.0T функционирует как генератор, обеспечивая энергией четыре электродвигателя. В совокупности они выдают мощность 880 кВт (1180 лошадиных сил) и крутящий момент 1280 Нм.

В отношении технологий, U8L оснащён инновационной системой помощи водителю «God’s Eye A» (DiPilot 300) (ADAS). Благодаря трём лидарам, система поддерживает такие функции, как автопилот для движения по шоссе и городу (NOA), автоматическую парковку, удалённую парковку и систему парковки e⁴.

Компания Yangwang представляет U8L как расширение линейки U8, предназначенное для сегмента рынка роскошных внедорожников класса люкс, где доминируют зарубежные бренды, такие как Mercedes-Benz GLS.
Ожидается, что U8L поступит в продажу в Китае в конце текущего года. Стоимость модели пока не сообщается.